Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33827114
13 марта

Администратор-кассир

35 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
45 лет (6 декабря 1971), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Царицыно, м. Варшавская, м. Пражская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 23 года и 11 месяцев

декабрь 2016 — н.в.
4 месяца

Специалист отдела продаж

Медицинский оздоровительный центр "Глобалфит", г. Москва.

Презентация клиники. Запись на прием к специалистам и консультация пациентов по услугам центра.

март 2016 — июнь 2016
4 месяца

Администратор-кассир

Центр стоматологии "Улыбка", г. Москва.

Встреча пациентов и их координация в клинике, ведение записи к специалистам, консультация по услугам клиники, оформление новых мед. карт и подбор мед. карт на рабочий день. Обзвон пациентов с напоминанием о приеме. Работа с кассой и терминалом. Работа в программе "Инфодент".

апрель 2015 — ноябрь 2015
8 месяцев

Администратор, медицинский регистратор

клиника "Кредо Эксперто", г. Москва.

Встреча пациентов и их координация в клинике, ведение записи к специалистам, консультация по услугам клиники, оформление новых мед. карт и подбор мед. карт на рабочий день. Обзвон пациентов с напоминанием о приеме. Работа с кассой и терминалом. Работа в программе "Инфоклиника".

июль 2014 — февраль 2015
8 месяцев

Специалист телефонных консультаций

(Полная занятость)

ОАО "ЯР-Банк" (Японско-Российский), г. Москва.

Прием и распределение звонков. Консультация по телефону об услугах и тарифах банка. Оформление кредитных карт и вкладов дистанционно. Прием и обработка претензий клиентов.

май 2013 — сентябрь 2013
5 месяцев

Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

(Полная занятость)

ОАО Банк "Союз", г. Москва.

Обслуживание физических лиц: открытие и ведение владов и текущих счетов, работа с банковскими картами, переводы, прием платежей в счет погашения кредита. Не большой опыт с юр. лицами (оформление платежных документов, выдача наличных денег по чековой книжке, прием платежей по объявлению на взнос наличными).

август 1991 — январь 2013
21 год и 6 месяцев

Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

(Полная занятость)

ОАО Сбербанк России, г. Москва.

Обслуживание физических лиц: открытие и ведение счетов, банковские карты, ценные бумаги, переводы, прием комунальных платежей, обслуживание банкоматов и терминалов, выплата компенсации по вкладам.

Училась

по 2004

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
О себе

Ответственность, работосбособность, доброжелательность, внимательность и хорошая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Умение работать с большим объемом информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33827114 обновлено 13 марта, 15:47
Администратор-кассир
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 45 лет (6 декабря 1971)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва (м. Царицыно, м. Варшавская, м. Пражская)
Опыт работы 23 года и 11 месяцев
4 месяца
декабрь 2016  — н.в.
Медицинский оздоровительный центр "Глобалфит", Москва
Специалист отдела продаж
Презентация клиники. Запись на прием к специалистам и консультация пациентов по услугам центра.
4 месяца
март   — июнь 2016
Центр стоматологии "Улыбка", Москва
Администратор-кассир
Встреча пациентов и их координация в клинике, ведение записи к специалистам, консультация по услугам клиники, оформление новых мед. карт и подбор мед. карт на рабочий день. Обзвон пациентов с напоминанием о приеме. Работа с кассой и терминалом. Работа в программе "Инфодент".
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2015
клиника "Кредо Эксперто", Москва
Администратор, медицинский регистратор
Встреча пациентов и их координация в клинике, ведение записи к специалистам, консультация по услугам клиники, оформление новых мед. карт и подбор мед. карт на рабочий день. Обзвон пациентов с напоминанием о приеме. Работа с кассой и терминалом. Работа в программе "Инфоклиника".
8 месяцев
июль 2014  — февраль 2015
ОАО "ЯР-Банк" (Японско-Российский), Москва, полная занятость
Специалист телефонных консультаций
Прием и распределение звонков. Консультация по телефону об услугах и тарифах банка. Оформление кредитных карт и вкладов дистанционно. Прием и обработка претензий клиентов.
5 месяцев
май   — сентябрь 2013
ОАО Банк "Союз", Москва, полная занятость
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
Обслуживание физических лиц: открытие и ведение владов и текущих счетов, работа с банковскими картами, переводы, прием платежей в счет погашения кредита. Не большой опыт с юр. лицами (оформление платежных документов, выдача наличных денег по чековой книжке, прием платежей по объявлению на взнос наличными).
21 год 6 месяцев
август 1991  — январь 2013
ОАО Сбербанк России, Москва, полная занятость
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
Обслуживание физических лиц: открытие и ведение счетов, банковские карты, ценные бумаги, переводы, прием комунальных платежей, обслуживание банкоматов и терминалов, выплата компенсации по вкладам.
Высшее образование
2004
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Дополнительные сведения
Ответственность, работосбособность, доброжелательность, внимательность и хорошая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Умение работать с большим объемом информации.