Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29572121
2 декабря

Администратор-кассир

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
44 года (28 августа 1972), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, м. Домодедовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

январь 2013 — сентябрь 2015
2 года и 9 месяцев

Кассир

кафе Урюк, г. Москва.

февраль 2003 — июнь 2009
6 лет и 5 месяцев

Менеджер

Якитория, г. Москва.

Ключевые навыки
Расчет гостей по нал и без нал.расчету.отчет кассира.ведение кассовой документации.работала менеджерам в ресторан.стаж работы 3 года.контроль подачи блюд.работа персонала.чистота зала.составление графика работы.инвентаризация.
Училась

Уровень образования: Среднее специальное.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29572121 обновлено 2 декабря, 18:33
Администратор-кассир
35 000 Р
Женщина, 44 года (28 августа 1972)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Домодедовская)
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Кассир
2 года 9 месяцев
январь 2013  — сентябрь 2015
кафе Урюк, Москва
Менеджер
6 лет 5 месяцев
февраль 2003  — июнь 2009
Якитория, Москва
Среднее специальное образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Расчет гостей по нал и без нал.расчету.отчет кассира.ведение кассовой документации.работала менеджерам в ресторан.стаж работы 3 года.контроль подачи блюд.работа персонала.чистота зала.составление графика работы.инвентаризация.