Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26135631
17 октября

Администратор-кассир, управляющий или заместитель управляющего магазином

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (13 января 1982), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

декабрь 2007 — н.в.
9 лет и 1 месяц

Кассир-контролер, администратор

Эксист-М, г. Москва.

Кассовые операции, работа с кассовым оборудованием и работа с ПК. Первичная бухгалтерия, ведение всех отчетов и документов по работе офиса продаж. Сдача инкассации и проведения операций с клиентами. Работа с программами компании ETO, SAP ERP и SET CENTRUM. Кассовые аппараты Кристалл, ККМ АКМ. Организация работы сотрудников, решение кризисных ситуаций.

Ключевые навыки
Знание первичной бухгалтерии. Работа с деньгами и документами. Обучаемость, вежливость и пунктуальность. Умение организовывать работу сотрудников и вести контроль над работой.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26135631 обновлено 17 октября, 12:31
Администратор-кассир, управляющий или заместитель управляющего магазином
40 000 Р
Женщина, 34 года (13 января 1982)
Москва
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Кассир-контролер, администратор
9 лет 1 месяц
декабрь 2007  — н.в.
Эксист-М, Москва
Кассовые операции, работа с кассовым оборудованием и работа с ПК. Первичная бухгалтерия, ведение всех отчетов и документов по работе офиса продаж. Сдача инкассации и проведения операций с клиентами. Работа с программами компании ETO, SAP ERP и SET CENTRUM. Кассовые аппараты Кристалл, ККМ АКМ. Организация работы сотрудников, решение кризисных ситуаций.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание первичной бухгалтерии. Работа с деньгами и документами. Обучаемость, вежливость и пунктуальность. Умение организовывать работу сотрудников и вести контроль над работой.