Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2404790
24 января

Администратор-кассир / Заведующий складом

36 500 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
42 года (12 августа 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, ул. Измайловское ш., м. Семеновская
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 7 месяцев

февраль 2015 — ноябрь 2015
10 месяцев

Заведующая складом

(Полная занятость)

Гостиница "Космос", г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности склада (продукты питания). Поступление, перемещение ТМЦ. Ведение документации в программе 1С, оформление возврата, проверка удостоверений качества (сертификатов соответствия). Соблюдение ротации, товарного соседства, поддержание ассортимента и температурного режима.
Инвентаризация. Учет и хранение материальных ценностей, складирование и учет тары.
Управление персоналом (15человек). Организация работы, коллегиальность, мотивация персонала.

октябрь 2010 — февраль 2015
4 года и 5 месяцев

Старший портье Департамента приема и размещения (участок выезда и группового заселения)

(Полная занятость)

Гостиница "КОСМОС", г. Москва.

Контроль выеда гостей из гостиницы, выписка номеров.
Подготовка группового заселения, присвоение номеров, подготовка гостевых карт, электронных ключей и т.д.

июль 2000 — февраль 2008
7 лет и 8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Гостиница "Пекин", г. Москва.

Размещение гостей, работа с кассовым аппаратом, бронирование, ведение кассового журнала, работа со счетами, аудит.
Мини АТС, факс, ксерокс.
Замещение бухгалтера-кассира в главной кассе (проведение отчётных документов через главную кассу, инкассация, взаимодействие с арендаторами, прием и выдача наличных денежных средств, работа с Клиент-Банком (МБРР))

май 1994 — январь 2000
5 лет и 9 месяцев

Управляющий

(Полная занятость)

ООО "НИКЕ", г. Москва.

Полное обеспечение жизнедеятельности кафе и магазина. Работа с поставщиками (заключение договоров на поставку, заказ товара, произведение расчетов и т.д). Взаимодействие с административными органами (СЭС, налоговая, управа). Ведение банковской документации. Управление персоналом (8 человек)
Организация банкетов, комплексного питания, корпоративов и т.д. Решение конфликтных ситуаций. Ведение первичной документации, инвентаризация.

Ключевые навыки
Знание ПК, 1С. Навыки управления персоналом. Знание кассовой дисциплины. Опыт складской работы. Администрирование.
Училась

по 2008

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 1993

Московский колледж информатики и права Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-электроник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1994

Бухгалтерский учет валютных операций в банке. Коммерческая школа "АЛЬФА ПЛЮС", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2404790 обновлено 24 января, 11:05
Администратор-кассир / Заведующий складом
36 500 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 42 года (12 августа 1974)
Высшее образование
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, ул. Измайловское ш. (м. Семеновская)
Опыт работы 18 лет и 7 месяцев
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2015
Гостиница "Космос", Москва, полная занятость
Заведующая складом
Обеспечение жизнедеятельности склада (продукты питания). Поступление, перемещение ТМЦ. Ведение документации в программе 1С, оформление возврата, проверка удостоверений качества (сертификатов соответствия). Соблюдение ротации, товарного соседства, поддержание ассортимента и температурного режима.
Инвентаризация. Учет и хранение материальных ценностей, складирование и учет тары.
Управление персоналом (15человек). Организация работы, коллегиальность, мотивация персонала.
4 года 5 месяцев
октябрь 2010  — февраль 2015
Гостиница "КОСМОС", Москва, полная занятость
Старший портье Департамента приема и размещения (участок выезда и группового заселения)
Контроль выеда гостей из гостиницы, выписка номеров.
Подготовка группового заселения, присвоение номеров, подготовка гостевых карт, электронных ключей и т.д.
7 лет 8 месяцев
июль 2000  — февраль 2008
Гостиница "Пекин", Москва, полная занятость
Администратор
Размещение гостей, работа с кассовым аппаратом, бронирование, ведение кассового журнала, работа со счетами, аудит.
Мини АТС, факс, ксерокс.
Замещение бухгалтера-кассира в главной кассе (проведение отчётных документов через главную кассу, инкассация, взаимодействие с арендаторами, прием и выдача наличных денежных средств, работа с Клиент-Банком (МБРР))
5 лет 9 месяцев
май 1994  — январь 2000
ООО "НИКЕ", Москва, полная занятость
Управляющий
Полное обеспечение жизнедеятельности кафе и магазина. Работа с поставщиками (заключение договоров на поставку, заказ товара, произведение расчетов и т.д). Взаимодействие с административными органами (СЭС, налоговая, управа). Ведение банковской документации. Управление персоналом (8 человек)
Организация банкетов, комплексного питания, корпоративов и т.д. Решение конфликтных ситуаций. Ведение первичной документации, инвентаризация.
Высшее образование
2008
Российский государственный социальный университет
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1993
Московский колледж информатики и права
Дневная/Очная форма обучения
Техник-электроник
Курсы
1994
Коммерческая школа "АЛЬФА ПЛЮС"
Бухгалтерский учет валютных операций в банке
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК, 1С. Навыки управления персоналом. Знание кассовой дисциплины. Опыт складской работы. Администрирование.