Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20685680Обновлено 11 октября
В избранные

Администратор-кассир

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (2 декабря 1967), высшее образование
Москва, м. Выхино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
4 месяца
март  — июнь 2017
Заместитель управляющего магазином
АО Дикси Юг, Москва, полная занятость
Розничная торговля продовольственных товаров
Организация и контроль бесперебойной работы магазина. Работа с персоналом: постановка задач, мотивация обучение, составление графиков работы, Товародвижение:заказ, прием товара от локальных поставщиков и РЦ, контроль за сроком годности, списание, локальные инвентаризации, учёт и хранение ТМЦ. Учёт и контроль ДС главной кассы, инкассация в банк, подготовка кассовой документации и отправка в офис компании. Открытие и закрытие кассового дня. Сдача магазина под охрану. Ведение всей необходимой документации магазина предусмотренной компании. Работа с покупателями, решение конфликтных ситуаций. Работа в торговом зале:оформление акций, контроль выкладки товара. Решение административных и кадровых вопросов.
1 год и 2 месяца
май 2014 — июнь 2015
Кассир-администратор
Москва.www.zenden.ru ( розничная торговля обувь), Москва, полная занятость
Открытие и закрытие смены. Работа в программе 1С:Предприятие 10.2., компьютерная касса. Выставка товара на предкассовой зоне по мерчендайзингу и продажа товара в соответствии с техникой продаж установленной в компании. Выполнение плана продаж. Обслуживание покупателей по наличному и безналичному расчету. Внесение и выплата денежных средств в операционную кассу в течении рабочего дня. Оформление возвратов денежных средств покупателям (в день продажи и в последующие дни). Оформление ПКО и РКО, унифицированных форм КМ-3,6.снятие Х и Z отчетов. Сверка данных Z- отчета с денежной наличностью. Заполнение кассовой книги. Инкассация дненежных средств в банк..
1 год и 5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2014
Управляющий салона (розничная торговля одежда, обувь)
Россия.www.ivagio.ru, Москва, полная занятость
Организация бесперебойной работы магазина. S магазина 150 кв.м. Организация выполнения плана продаж и КРI. Управление персоналом от 10 чел. Организация и контроль работы персонала (подбор, обучение, мотивация, постановка задач, аттестация, ротация). Контроль товародвижения (заказ, прием, перемещение, обмен, возврат товара. Переоценка. Контроль за кассовой дисциплиной. Ответсвенность за главную кассу. Инкассация. Организация работы в торговом зале (выставка товара по мерчандайзингу, подсортировка товара, офомление торгового зала в соответствии с требованиями компании. Личные продажи. Контроль и обслуживание покупателей по стандартам компании. Урегулирование конфликтных ситуаций. Организация работы по сохранности ТМЦ. Инвентаризация магазина. Отчетность, взаимодействие с головным офисом, контролирующими органами и администрацией ТЦ. Одним из своих достоинств, считаю умение профессионально настроить коллектив на выполнение успешной работы, презентовать товар и убедить потенциального покупателя в правильности его выбора. Работа в программе 1С: Предприятие 8.2. Уверенный пользователь ПК.
15 лет и 5 месяцев
август 1996 — декабрь 2011
Старший психолог отдела охраны, начальник психологической лаборатории учреждения
Следственный изолятор № 2, Орск, полная занятость
Направления работы: психологическое консультирование, психодиагностические обследования, психолого-коррекционная, профилактическая, просветительская
1. Осуществляла первичный профессионально - психологический отбор кандидатов на службу, стажеров и молодых сотрудников.
2. Проводила изучение сотрудников при решении вопроса о назначении на вышестоящую должность.
3. Осуществляла ежедневное психологическое сопровождение сотрудников.
4. Проводила мероприятия по профилактике профессиональной деформации, по предупреждению эмоционального выгорания сотрудников, по повышению психологической устойчивости к чрезвычайным ситуациям и устранению последствий стрессовых расстройств.
5. Выявление, учет и контроль за сотрудниками относящихся к группе повышенного внимания (употребление алкоголя, долгая адаптация в коллективе, отклонение от нормы поведения, склонность к суицидам).
6. Изучение психологических причин нарушений дисциплины, текучести кадров и иных негативных явлений в учреждении, разработка рекомендаций по их профилактике.
7. Консультирование сотрудников и членов их семей (семейное консультирование, кризисное, профессиональное
8. Изучение психологического состояния коллектива и его влияние на выполнение служебных задач.
9. Проводила тренинги, релаксационные мероприятия, подготовка личного состава в системе боевой и служебной подготовки.
Осуществляла свою деятельность в соответствии с нормативными документами, соблюдала профессиональную этику. Вела документацию по установленной форме и использовала ее по назначению.
За время службы взысканий не имела. Неоднократно поощрялась руководством за высокие показатели в служебной деятельности.
Уволилась со службы по сроку службы дающего право на пенсию.
Повышение квалификации, курсы: в 2010 г. окончила специальный курс методической подготовки и профессионального психологического тренинга " Кризисное психологическое консультирование" г. Саратов ГУ "Региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодёжи", выдан сертификат от 6.10.2010 года
Высшее образование
2010
Столичная финансово-гуманитарная академия
Психология
Заочная форма обучения
Психолог-консультант, препадаватель психологии
Среднее специальное образование
Орское педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Управление персоналом, развитие и обучение. управление продажами, конроль за кассовой дисциплиной, знания и эффективное применение техники продаж.
Дополнительные сведения
Обладаю коммуникативностью, эмпатией, мобильностью, готовностью к профессиональному и личностному росту. Имею уверенные навыки в работе с персональным компьютером.
Танцы, разведение комнатных растений, путешествия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-кассир
45 000 Р
Кассир, Крошка картошка
Администратор-кассир
Администратор-кассир
По договоренности
Администратор пункта выдачи Интернет-заказов, world-gadgets.ru
Администратор-кассир
Администратор-кассир
40 000 Р
Администратор-кассир, Техцентр
Смотреть все резюме
Резюме № 20685680 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября, 15:17

Резюме

Администратор-кассир 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 декабря 1967, 50 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Выхино)
03.2017—06.2017   4 месяца
Заместитель управляющего магазином
АО Дикси Юг, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль бесперебойной работы магазина. Работа с персоналом: постановка задач, мотивация обучение, составление графиков работы, Товародвижение:заказ, прием товара от локальных поставщиков и РЦ, контроль за сроком годности, списание, локальные инвентаризации, учёт и хранение ТМЦ. Учёт и контроль ДС главной кассы, инкассация в банк, подготовка кассовой документации и отправка в офис компании. Открытие и закрытие кассового дня. Сдача магазина под охрану. Ведение всей необходимой документации магазина предусмотренной компании. Работа с покупателями, решение конфликтных ситуаций. Работа в торговом зале:оформление акций, контроль выкладки товара. Решение административных и кадровых вопросов.
05.2014—06.2015   1 год 2 месяца
Кассир-администратор
Москва.www.zenden.ru ( розничная торговля обувь), г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие смены. Работа в программе 1С:Предприятие 10.2., компьютерная касса. Выставка товара на предкассовой зоне по мерчендайзингу и продажа товара в соответствии с техникой продаж установленной в компании. Выполнение плана продаж. Обслуживание покупателей по наличному и безналичному расчету. Внесение и выплата денежных средств в операционную кассу в течении рабочего дня. Оформление возвратов денежных средств покупателям (в день продажи и в последующие дни). Оформление ПКО и РКО, унифицированных форм КМ-3,6.снятие Х и Z отчетов. Сверка данных Z- отчета с денежной наличностью. Заполнение кассовой книги. Инкассация дненежных средств в банк..
10.2012—02.2014   1 год 5 месяцев
Управляющий салона (розничная торговля одежда, обувь)
Россия.www.ivagio.ru, г. Москва, полная занятость.
Организация бесперебойной работы магазина. S магазина 150 кв.м. Организация выполнения плана продаж и КРI. Управление персоналом от 10 чел. Организация и контроль работы персонала (подбор, обучение, мотивация, постановка задач, аттестация, ротация). Контроль товародвижения (заказ, прием, перемещение, обмен, возврат товара. Переоценка. Контроль за кассовой дисциплиной. Ответсвенность за главную кассу. Инкассация. Организация работы в торговом зале (выставка товара по мерчандайзингу, подсортировка товара, офомление торгового зала в соответствии с требованиями компании. Личные продажи. Контроль и обслуживание покупателей по стандартам компании. Урегулирование конфликтных ситуаций. Организация работы по сохранности ТМЦ. Инвентаризация магазина. Отчетность, взаимодействие с головным офисом, контролирующими органами и администрацией ТЦ. Одним из своих достоинств, считаю умение профессионально настроить коллектив на выполнение успешной работы, презентовать товар и убедить потенциального покупателя в правильности его выбора. Работа в программе 1С: Предприятие 8.2. Уверенный пользователь ПК.
08.1996—12.2011   15 лет 5 месяцев
Старший психолог отдела охраны, начальник психологической лаборатории учреждения
Следственный изолятор № 2, г. Орск, полная занятость.
Направления работы: психологическое консультирование, психодиагностические обследования, психолого-коррекционная, профилактическая, просветительская
1. Осуществляла первичный профессионально - психологический отбор кандидатов на службу, стажеров и молодых сотрудников.
2. Проводила изучение сотрудников при решении вопроса о назначении на вышестоящую должность.
3. Осуществляла ежедневное психологическое сопровождение сотрудников.
4. Проводила мероприятия по профилактике профессиональной деформации, по предупреждению эмоционального выгорания сотрудников, по повышению психологической устойчивости к чрезвычайным ситуациям и устранению последствий стрессовых расстройств.
5. Выявление, учет и контроль за сотрудниками относящихся к группе повышенного внимания (употребление алкоголя, долгая адаптация в коллективе, отклонение от нормы поведения, склонность к суицидам).
6. Изучение психологических причин нарушений дисциплины, текучести кадров и иных негативных явлений в учреждении, разработка рекомендаций по их профилактике.
7. Консультирование сотрудников и членов их семей (семейное консультирование, кризисное, профессиональное
8. Изучение психологического состояния коллектива и его влияние на выполнение служебных задач.
9. Проводила тренинги, релаксационные мероприятия, подготовка личного состава в системе боевой и служебной подготовки.
Осуществляла свою деятельность в соответствии с нормативными документами, соблюдала профессиональную этику. Вела документацию по установленной форме и использовала ее по назначению.
За время службы взысканий не имела. Неоднократно поощрялась руководством за высокие показатели в служебной деятельности.
Уволилась со службы по сроку службы дающего право на пенсию.
Повышение квалификации, курсы: в 2010 г. окончила специальный курс методической подготовки и профессионального психологического тренинга " Кризисное психологическое консультирование" г. Саратов ГУ "Региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодёжи", выдан сертификат от 6.10.2010 года
Высшее
2010
Столичная финансово-гуманитарная академия
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог-консультант, препадаватель психологии
Среднее специальное
Орское педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Управление персоналом, развитие и обучение. управление продажами, конроль за кассовой дисциплиной, знания и эффективное применение техники продаж.
Дополнительные сведения
Обладаю коммуникативностью, эмпатией, мобильностью, готовностью к профессиональному и личностному росту. Имею уверенные навыки в работе с персональным компьютером.
Танцы, разведение комнатных растений, путешествия