Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35659419
11 января

Администратор кафе, салона красоты, ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
22 года (4 мая 1994), женский, высшее образование, не замужем
Москва, Сокольники, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 8 месяцев

июль 2016 — н.в.
8 месяцев

Ведущий менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

Центр Содействия Пенсионной Реформе " НПФ Промагрофонд", г. Москва.

Подбор офисного персонала а так же линейного, закрытие различных вакансий, проверка документов, проведение интервью, поиск подходящих сотрудников, выполнение рабочего плана, обучение новых сотрудников, проведение тренингов и различных мероприятий.

июль 2015 — январь 2016
7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО Тендер Гарант, г. Нижний Тагил.

Поиск клиентов, ведение переговоров, холодные звонки, выполнение ежемесячных отчетов, создание реесторов так же ваучеров, ведение первичной документации. Комплексное сопровождение и участие в тендерах, аккредитация на ЭТП, заполнение и подготовка документации для участия в государственных и коммерческих тендерах, поиск тендеров по определенным критериям.

март 2015 — июль 2015
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Гэллари, г. Нижний Тагил.

Регистрация входящей исходящей корреспонденции, общение с клиентами создание ваучеров и реесторов, работа в интернете, почта, отправка писем, заказ товаров для офиса, принятие звонков, факс.

октябрь 2012 — октябрь 2014
2 года и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

Кафе "Астория", г. Волгоград.

Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, работа с документами, заказ товара, проверка качество товара, организация мероприятий, обучение новых сотрудников, контроль проведений мероприятий, проверка документов новых сотрудников при приёме на работу.

Ключевые навыки
Грамотность, контроль качества, прием и распределение телефонных звонков, электронная почта оформление заказов, бумажный документооборот, офисная техника MS Internet Explorer, организаторские навыки обработка входящей корреспонденции. Факс Skype входящие звонки, пользователь ПК исходящие звонки, креативность, работа в команде, деловая переписка, грамотная речь, ведение переговоров, управление персоналом, телефонные переговоры, навыки продаж, поиск информации в интернет.
Училась

по 2015

ВФ МГЭИ Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельна, легко нахожу общий язык с любым собеседником, организую любые мероприятия подготовлю документы отчеты УСМ а так же, реесторы ваучеры доверенности и другие документы. Считаю себя достаточно подготовленным и перспективным специалистом по части административного управления. Способна правильно оценить ситуацию и предпринять выгодные решения для реализации поставленных целей. Свободно нахожу подход к людям независимо от их социального уровня, могу слушать и понимать их мотивацию. Предпочитаю активный насыщенный жизненный график. Не конфликтую, стараясь в любых ситуациях находить компромиссы. Справедлива в руководстве специалистами, лояльна к руководству и корпоративным ценностям компании.
Обладаю аналитическим складом мышления, чувством такта, организаторскими способностями. Умению работать с большим массивом информации. Готова принимать самостоятельные решения в рамках общей стратегии организации. Самокритична. Грамотна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35659419 обновлено 11 января, 14:46
Администратор кафе, салона красоты, ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 22 года (4 мая 1994)
Не замужем, гражданство Россия
Москва, Сокольники, готова к переезду
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
Ведущий менеджер по подбору персонала
8 месяцев
июль 2016  — н.в.
Центр Содействия Пенсионной Реформе " НПФ Промагрофонд", Москва, полная занятость
Подбор офисного персонала а так же линейного, закрытие различных вакансий, проверка документов, проведение интервью, поиск подходящих сотрудников, выполнение рабочего плана, обучение новых сотрудников, проведение тренингов и различных мероприятий.
Помощник руководителя
7 месяцев
июль 2015  — январь 2016
ООО Тендер Гарант, Нижний Тагил, полная занятость
Поиск клиентов, ведение переговоров, холодные звонки, выполнение ежемесячных отчетов, создание реесторов так же ваучеров, ведение первичной документации. Комплексное сопровождение и участие в тендерах, аккредитация на ЭТП, заполнение и подготовка документации для участия в государственных и коммерческих тендерах, поиск тендеров по определенным критериям.
Офис-менеджер
5 месяцев
март   — июль 2015
ООО Гэллари, Нижний Тагил, полная занятость
Регистрация входящей исходящей корреспонденции, общение с клиентами создание ваучеров и реесторов, работа в интернете, почта, отправка писем, заказ товаров для офиса, принятие звонков, факс.
Администратор
2 года 1 месяц
октябрь 2012  — октябрь 2014
Кафе "Астория", Волгоград, полная занятость
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, работа с документами, заказ товара, проверка качество товара, организация мероприятий, обучение новых сотрудников, контроль проведений мероприятий, проверка документов новых сотрудников при приёме на работу.
Высшее образование
2015
ВФ МГЭИ
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотность, контроль качества, прием и распределение телефонных звонков, электронная почта оформление заказов, бумажный документооборот, офисная техника MS Internet Explorer, организаторские навыки обработка входящей корреспонденции. Факс Skype входящие звонки, пользователь ПК исходящие звонки, креативность, работа в команде, деловая переписка, грамотная речь, ведение переговоров, управление персоналом, телефонные переговоры, навыки продаж, поиск информации в интернет.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, легко нахожу общий язык с любым собеседником, организую любые мероприятия подготовлю документы отчеты УСМ а так же, реесторы ваучеры доверенности и другие документы. Считаю себя достаточно подготовленным и перспективным специалистом по части административного управления. Способна правильно оценить ситуацию и предпринять выгодные решения для реализации поставленных целей. Свободно нахожу подход к людям независимо от их социального уровня, могу слушать и понимать их мотивацию. Предпочитаю активный насыщенный жизненный график. Не конфликтую, стараясь в любых ситуациях находить компромиссы. Справедлива в руководстве специалистами, лояльна к руководству и корпоративным ценностям компании.
Обладаю аналитическим складом мышления, чувством такта, организаторскими способностями. Умению работать с большим массивом информации. Готова принимать самостоятельные решения в рамках общей стратегии организации. Самокритична. Грамотна.