Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35659419Обновлено 7 августа
В избранные

Администратор кафе, салона красоты, ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (4 мая 1994), высшее образование, не замужем
Москва, Сокольники , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
1 год и 6 месяцев
июль 2016 — н.в.
Ведущий менеджер по подбору персонала
Центр Содействия Пенсионной Реформе " НПФ Промагрофонд", Москва, полная занятость
Подбор офисного персонала а так же линейного, закрытие различных вакансий, проверка документов, проведение интервью, поиск подходящих сотрудников, выполнение рабочего плана, обучение новых сотрудников, проведение тренингов и различных мероприятий.
7 месяцев
июль 2015 — январь 2016
Помощник руководителя
ООО Тендер Гарант, Нижний Тагил, полная занятость
Поиск клиентов, ведение переговоров, холодные звонки, выполнение ежемесячных отчетов, создание реесторов так же ваучеров, ведение первичной документации. Комплексное сопровождение и участие в тендерах, аккредитация на ЭТП, заполнение и подготовка документации для участия в государственных и коммерческих тендерах, поиск тендеров по определенным критериям.
5 месяцев
март  — июль 2015
Офис-менеджер
ООО Гэллари, Нижний Тагил, полная занятость
Регистрация входящей исходящей корреспонденции, общение с клиентами создание ваучеров и реесторов, работа в интернете, почта, отправка писем, заказ товаров для офиса, принятие звонков, факс.
2 года и 1 месяц
октябрь 2012 — октябрь 2014
Администратор
Кафе "Астория", Волгоград, полная занятость
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, работа с документами, заказ товара, проверка качество товара, организация мероприятий, обучение новых сотрудников, контроль проведений мероприятий, проверка документов новых сотрудников при приёме на работу.
Высшее образование
2015
ВФ МГЭИ
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотность, контроль качества, прием и распределение телефонных звонков, электронная почта оформление заказов, бумажный документооборот, офисная техника MS Internet Explorer, организаторские навыки обработка входящей корреспонденции. Факс Skype входящие звонки, пользователь ПК исходящие звонки, креативность, работа в команде, деловая переписка, грамотная речь, ведение переговоров, управление персоналом, телефонные переговоры, навыки продаж, поиск информации в интернет.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, легко нахожу общий язык с любым собеседником, организую любые мероприятия подготовлю документы отчеты УСМ а так же, реесторы ваучеры доверенности и другие документы. Считаю себя достаточно подготовленным и перспективным специалистом по части административного управления. Способна правильно оценить ситуацию и предпринять выгодные решения для реализации поставленных целей. Свободно нахожу подход к людям независимо от их социального уровня, могу слушать и понимать их мотивацию. Предпочитаю активный насыщенный жизненный график. Не конфликтую, стараясь в любых ситуациях находить компромиссы. Справедлива в руководстве специалистами, лояльна к руководству и корпоративным ценностям компании.
Обладаю аналитическим складом мышления, чувством такта, организаторскими способностями. Умению работать с большим массивом информации. Готова принимать самостоятельные решения в рамках общей стратегии организации. Самокритична. Грамотна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
По договоренности
Заместитель директора, ООО "Манго Раша"
Администратор салона красоты, бытовых услуг
По договоренности
Администратор, ООО"Ремус-М"
Администратор салона красоты, бытовых услуг
Администратор салона красоты
По договоренности
Начальник отдела продаж, ФГУП ГЦСС Управление специальной связи по Республике Коми
Администратор салона красоты
Смотреть все резюме
Резюме № 35659419 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 16:49

Резюме

Администратор кафе, салона красоты, ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 мая 1994, 23 года. Не замужем, гражданство Россия.
Москва, Сокольники, готова к переезду
07.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Ведущий менеджер по подбору персонала
Центр Содействия Пенсионной Реформе " НПФ Промагрофонд", г. Москва, полная занятость.
Подбор офисного персонала а так же линейного, закрытие различных вакансий, проверка документов, проведение интервью, поиск подходящих сотрудников, выполнение рабочего плана, обучение новых сотрудников, проведение тренингов и различных мероприятий.
07.2015—01.2016   7 месяцев
Помощник руководителя
ООО Тендер Гарант, г. Нижний Тагил, полная занятость.
Поиск клиентов, ведение переговоров, холодные звонки, выполнение ежемесячных отчетов, создание реесторов так же ваучеров, ведение первичной документации. Комплексное сопровождение и участие в тендерах, аккредитация на ЭТП, заполнение и подготовка документации для участия в государственных и коммерческих тендерах, поиск тендеров по определенным критериям.
03.2015—07.2015   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО Гэллари, г. Нижний Тагил, полная занятость.
Регистрация входящей исходящей корреспонденции, общение с клиентами создание ваучеров и реесторов, работа в интернете, почта, отправка писем, заказ товаров для офиса, принятие звонков, факс.
10.2012—10.2014   2 года 1 месяц
Администратор
Кафе "Астория", г. Волгоград, полная занятость.
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, работа с документами, заказ товара, проверка качество товара, организация мероприятий, обучение новых сотрудников, контроль проведений мероприятий, проверка документов новых сотрудников при приёме на работу.
Высшее
2015
ВФ МГЭИ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотность, контроль качества, прием и распределение телефонных звонков, электронная почта оформление заказов, бумажный документооборот, офисная техника MS Internet Explorer, организаторские навыки обработка входящей корреспонденции. Факс Skype входящие звонки, пользователь ПК исходящие звонки, креативность, работа в команде, деловая переписка, грамотная речь, ведение переговоров, управление персоналом, телефонные переговоры, навыки продаж, поиск информации в интернет.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, легко нахожу общий язык с любым собеседником, организую любые мероприятия подготовлю документы отчеты УСМ а так же, реесторы ваучеры доверенности и другие документы. Считаю себя достаточно подготовленным и перспективным специалистом по части административного управления. Способна правильно оценить ситуацию и предпринять выгодные решения для реализации поставленных целей. Свободно нахожу подход к людям независимо от их социального уровня, могу слушать и понимать их мотивацию. Предпочитаю активный насыщенный жизненный график. Не конфликтую, стараясь в любых ситуациях находить компромиссы. Справедлива в руководстве специалистами, лояльна к руководству и корпоративным ценностям компании.
Обладаю аналитическим складом мышления, чувством такта, организаторскими способностями. Умению работать с большим массивом информации. Готова принимать самостоятельные решения в рамках общей стратегии организации. Самокритична. Грамотна.