Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9464777
14 января

Администратор интернет-магазина

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (11 августа 1986), мужской, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет

июль 2014 — июль 2016
2 года и 1 месяц

Администратор интернет-магазина

(Полная занятость)

Передвижник, СуперАРТмаркет, г. Москва.

- Руководство штатом сотрудников отдела из 6 человек
- Контроль и организация взаимодействия и документооборота между отделом продаж ИМ, отделом сборки, хранения и отгрузки и отделом доставки (транспортные компании)
- Отслеживание корректности отгрузок и доставок по заказам через транспортные компании (Ру-курьер, Multiship, B2cpl, Shop-logistics, Яндекс. Доставка)
- Работа в базе данных Avarda (списание накладных, сверка остатков, создание перемещений) и административной части сайта на базе 1С-Битрикс
- Подготовка сопроводительной и бухгалтерской документации
- Взаимодействие с транспортными компаниями (оформление заявок на доставку на сайте ТК, решение возникших проблем, вопросы по улучшению сервиса)
- Внесение предложений по улучшению процесса работы отдела для повышения показателей
- Ведение различных видов отчётности

декабрь 2013 — июль 2014
8 месяцев

Специалист по работе с документами

(Полная занятость)

Передвижник, СуперАРТмаркет, г. Москва.

- Работа в базе данных Avarda (создание приходных накладных, сверка и корректировка складских остатков, списание и приходование товара)
- Приём и проверка первичной документации поставщиков, решение вопросов неверного заполнения документов с поставщиками
- Подготовка накладных на перемещение, транспортных накладных
- Участие в инвентаризациях
- Работа с претензиями (размещение товара на ответственное хранение, возвраты товара поставщику, подготовка возвратных накладных)
- Приём и обработка претензий магазинов розничной сети (недостача, излишки, брак)

март 2013 — декабрь 2013
10 месяцев

Оператор базы данных

(Полная занятость)

Передвижник, СуперАРТмаркет, г. Москва.

- Работа в базе данных Avarda (создание приходных накладных)
- Подготовка накладных на перемещение, транспортных накладных
- Участие в инвентаризациях

февраль 2012 — июль 2012
6 месяцев

Ассистент отдела сопровождения бизнеса

(Полная занятость)

ООО "Бест-Фарм", г. Москва.

- Приём и обработка первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры, ТТН)
- Работа с базами данных, таблицами
- Подготовка и оформление клиентских документов по сделкам
- Работа с документами качества
- Оформление сертификатов происхождения СТ-1
- Экспедирование
- Контроль за приёмом и дальнейшим размещением товара на складе, контроль погрузки товара
- Оформление и осуществление возвратов
- Общение по телефону с клиентами и контрагентами

июнь 2011 — октябрь 2011
5 месяцев

Специалист отдела статистики и документооборота

(Полная занятость)

Югория, Государственная страховая компания ОАО, г. Москва.

- Внесение информации в базу данных (счета СТОА, фото документов, подготовка карточек дела для передачи в регресс)
- Регистрация входящих оригиналов дел
- Проверка счетов СТОА для передачи на оплату

октябрь 2010 — июнь 2011
9 месяцев

Делопроизводитель, Ассистент Юридического департамента

(Полная занятость)

Страховая компания "Росно", г. Москва.

- Оформление пакета документов для списания в архив и в другие подразделения на доработку
- Работа с внутренними базами (внесение информации, редактирование), идентификация дел, ксерокопия документов
- Подготовка документов к отправке в суд

Ключевые навыки
- опыт работы руководителем подразделения
- навыки ведения документооборота
- опыт работы с различной документацией (первичная бухгалтерская документация, документы по экспортным сделкам, таможенные документы (ГТД, ДТС, CMR), документы качества, сертификаты происхождения)
- опыт работы с различными базами данных и системами учёта
- продвинутый пользователь ПК
- быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, самостоятельность, опыт работы в стрессовых ситуациях и с увеличенной нагрузкой
- желание развиваться и приобретать новые знания и навыки
Учился

по 2012

Международная академия бизнеса и управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Правоведение. Специальность: Таможенное оформление и валютный контроль. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9464777 обновлено 14 января, 19:54
Администратор интернет-магазина
35 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (11 августа 1986)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет
Администратор интернет-магазина
2 года 1 месяц
июль 2014  — июль 2016
Передвижник, СуперАРТмаркет, Москва, полная занятость
- Руководство штатом сотрудников отдела из 6 человек
- Контроль и организация взаимодействия и документооборота между отделом продаж ИМ, отделом сборки, хранения и отгрузки и отделом доставки (транспортные компании)
- Отслеживание корректности отгрузок и доставок по заказам через транспортные компании (Ру-курьер, Multiship, B2cpl, Shop-logistics, Яндекс. Доставка)
- Работа в базе данных Avarda (списание накладных, сверка остатков, создание перемещений) и административной части сайта на базе 1С-Битрикс
- Подготовка сопроводительной и бухгалтерской документации
- Взаимодействие с транспортными компаниями (оформление заявок на доставку на сайте ТК, решение возникших проблем, вопросы по улучшению сервиса)
- Внесение предложений по улучшению процесса работы отдела для повышения показателей
- Ведение различных видов отчётности
Специалист по работе с документами
8 месяцев
декабрь 2013  — июль 2014
Передвижник, СуперАРТмаркет, Москва, полная занятость
- Работа в базе данных Avarda (создание приходных накладных, сверка и корректировка складских остатков, списание и приходование товара)
- Приём и проверка первичной документации поставщиков, решение вопросов неверного заполнения документов с поставщиками
- Подготовка накладных на перемещение, транспортных накладных
- Участие в инвентаризациях
- Работа с претензиями (размещение товара на ответственное хранение, возвраты товара поставщику, подготовка возвратных накладных)
- Приём и обработка претензий магазинов розничной сети (недостача, излишки, брак)
Оператор базы данных
10 месяцев
март   — декабрь 2013
Передвижник, СуперАРТмаркет, Москва, полная занятость
- Работа в базе данных Avarda (создание приходных накладных)
- Подготовка накладных на перемещение, транспортных накладных
- Участие в инвентаризациях
Ассистент отдела сопровождения бизнеса
6 месяцев
февраль   — июль 2012
ООО "Бест-Фарм", Москва, полная занятость
- Приём и обработка первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры, ТТН)
- Работа с базами данных, таблицами
- Подготовка и оформление клиентских документов по сделкам
- Работа с документами качества
- Оформление сертификатов происхождения СТ-1
- Экспедирование
- Контроль за приёмом и дальнейшим размещением товара на складе, контроль погрузки товара
- Оформление и осуществление возвратов
- Общение по телефону с клиентами и контрагентами
Специалист отдела статистики и документооборота
5 месяцев
июнь   — октябрь 2011
Югория, Государственная страховая компания ОАО, Москва, полная занятость
- Внесение информации в базу данных (счета СТОА, фото документов, подготовка карточек дела для передачи в регресс)
- Регистрация входящих оригиналов дел
- Проверка счетов СТОА для передачи на оплату
Делопроизводитель, Ассистент Юридического департамента
9 месяцев
октябрь 2010  — июнь 2011
Страховая компания "Росно", Москва, полная занятость
- Оформление пакета документов для списания в архив и в другие подразделения на доработку
- Работа с внутренними базами (внесение информации, редактирование), идентификация дел, ксерокопия документов
- Подготовка документов к отправке в суд
Неполное высшее образование
2012
Международная академия бизнеса и управления
Правоведение
Заочная форма обучения
Таможенное оформление и валютный контроль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт работы руководителем подразделения
- навыки ведения документооборота
- опыт работы с различной документацией (первичная бухгалтерская документация, документы по экспортным сделкам, таможенные документы (ГТД, ДТС, CMR), документы качества, сертификаты происхождения)
- опыт работы с различными базами данных и системами учёта
- продвинутый пользователь ПК
- быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, самостоятельность, опыт работы в стрессовых ситуациях и с увеличенной нагрузкой
- желание развиваться и приобретать новые знания и навыки