Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30316073
5 декабря 2016

Администратор интернет-магазина

25 000 руб.
не имеет значения
на дому
29 лет (19 мая 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

октябрь 2008 — н.в.
8 лет и 4 месяца

Администратор ТЗ

(Полная занятость)

ООО "ВЕСТЛЕНД М", г. Москва.

Организация бесперебойной работы торгового зала; участие в подборе персонала торгового зала; руководство персоналом; обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале; заказ и приемка товаров; контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно-гигиенических требований; контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и сроков годности товара, правильного оформления ценников; контроль соблюдения правил хранения продовольственных товаров в торговом зале; изъятие из продажи некачественных товаров, а также продукции с истекшим сроком годности; контроль исправности оборудования в торговом зале; организация своевременного устранения неполадок; консультирование покупателей; рассмотрение претензий и рекламаций покупателей; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; подготовка товара в торговом зале к инвентаризации; помощь в проведении инвентаризации;ведение документооборота и отчетности.

март 2016 — сентябрь 2016
7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

BGmag интернет-магазин, г. Москва.

Консультирование клиентов по телефону, помощь в выборе товара, оформление заказов через программу 1 c, отслеживание доставки заказа, ведение отчётности. Наполнение товаром магазин, переоценка товара на сайте

сентябрь 2011 — июнь 2013
1 год и 10 месяцев

Менеджер на дому

(Полная занятость)

Керри-кидс интернет-магазин, г. Москва.

Прием и обработка заказов в 1С по телефону и на сайте.
Консультирование по ассортименту и наличию товара.
Оформление заказа и согласование времени и места доставки.
Подготовка отчетов.

Ключевые навыки
Владение компьютером и ПО: уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice, Microsoft Outlook, Интернет, специализированные программы 1С склад и Scala), легко осваиваю новое программное обеспечение. Знание оргтехники: умение работать с офисными мини-АТС, ксероксом, факсом. Пройдены курсы обучения по программам "Актуальные вопросы работы магазина", "Эффективность работы администратора торгового зала".
Училась

по 2016

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30316073 обновлено 5 декабря 2016, 21:44
Администратор интернет-магазина
25 000 Р, работа на дому
Женщина, 29 лет (19 мая 1987)
Москва
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Администратор ТЗ
8 лет 4 месяца
октябрь 2008  — н.в.
ООО "ВЕСТЛЕНД М", Москва, полная занятость
Организация бесперебойной работы торгового зала; участие в подборе персонала торгового зала; руководство персоналом; обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале; заказ и приемка товаров; контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно-гигиенических требований; контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и сроков годности товара, правильного оформления ценников; контроль соблюдения правил хранения продовольственных товаров в торговом зале; изъятие из продажи некачественных товаров, а также продукции с истекшим сроком годности; контроль исправности оборудования в торговом зале; организация своевременного устранения неполадок; консультирование покупателей; рассмотрение претензий и рекламаций покупателей; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; подготовка товара в торговом зале к инвентаризации; помощь в проведении инвентаризации;ведение документооборота и отчетности.
Менеджер по продажам
7 месяцев
март   — сентябрь 2016
BGmag интернет-магазин, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по телефону, помощь в выборе товара, оформление заказов через программу 1 c, отслеживание доставки заказа, ведение отчётности. Наполнение товаром магазин, переоценка товара на сайте
Менеджер на дому
1 год 10 месяцев
сентябрь 2011  — июнь 2013
Керри-кидс интернет-магазин, Москва, полная занятость
Прием и обработка заказов в 1С по телефону и на сайте.
Консультирование по ассортименту и наличию товара.
Оформление заказа и согласование времени и места доставки.
Подготовка отчетов.
Высшее образование
2016
Российский новый университет
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение компьютером и ПО: уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice, Microsoft Outlook, Интернет, специализированные программы 1С склад и Scala), легко осваиваю новое программное обеспечение. Знание оргтехники: умение работать с офисными мини-АТС, ксероксом, факсом. Пройдены курсы обучения по программам "Актуальные вопросы работы магазина", "Эффективность работы администратора торгового зала".