46952290Обновлено 25 октября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Грумер
40 лет (родилась 20 февраля 1980), высшее образование
Москва, Первомайская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор груминг-салона, грумер

Сменный график работы, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Грумер

    Частные вызовы, Москва

    Обязанности:

    Стрижки собак и кошек, уходовые процедуры, ультразвуковая чистка зубов. Окончила в 2017 апрель Profi грум на м. Семеновская есть сертификат, работала в салонах (м. Первомайская "Помпончик", м. Братиславская), частные вызовы.
    • Август 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель проектов

    ООО "АйдисиТрейд", Москва

    Обязанности:

    Комплектация жилых и коммерческих объектов, составление КП, работа в 1С, ведение CRM системы, работа с поставщиками готовой мебели и мебели индивидуального производства, логистика, работа с архитекторами и дизайнерами.
    • Май 2017 – август 2017
    • 4 месяца

    Ведущий специалист по продажам мебели интернет-магазина и салона

    ООО "ИмпортХоум", Москва
    Интернет-магазин, Розничная сеть (мебель)

    Обязанности:

    Создание и работа с клиентской базой (частные лица и дизайнеры), работа в режиме многозадачности (продажи, логистика, оформление бухгалтерской документации, CRM, 1C).
    • Декабрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО НПП "Автономные аэрокосмические системы - ГеоСервис", Красноярск
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)

    Обязанности:

    Мои обязанности: осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию в печатном и электронном виде, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводство, работа с компьютерной техникой.
    • Апрель 2006 – ноябрь 2015
    • 9 лет и 8 месяцев

    Управляющий салоном мебели

    индивидуальный предприниматель, Красноярск
    Несетевая розница, мелкий опт, Розничная сеть (мебель)
    • Ноябрь 2013 – август 2014
    • 10 месяцев

    Директор

    ООО "Элкомтехнолоджи", Красноярск
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Занималась организаторской деятельностью фирмы на ее начальной стадии существования. Подготовка к тендеру, открытие счетов в банке, подбор персонала.
    • Ноябрь 2005 – май 2006
    • 7 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Администрация Красноярского края, Красноярск

    Обязанности:

    Вела делопроизводство, подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя, составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем. Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, обрабатывала текущую информацию и вносила ее в банк данных. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • Октябрь 2005 – ноябрь 2005
    • 2 месяца

    Технический секретарь

    Coca-Cola HBC Russia, Красноярск
    Безалкогольные напитки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Прием и обработка поступающих заявок от клиентов и менеджеров компании на отгрузку товара, Согласование корректировка и заведение заявок в ПК, Подготовка и оформление первичной документации, Формирование необходимой отчетности

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организаторские навыки, Работа в команде, 1С: Торговля, касса, открытие/закрытие смены, кассовая дисциплина. Документальное сопровождение, Работа с большим объемом информации, Первичная бухгалтерская документация, Административная поддержка руководителя, MS Outlook, Делопроизводство, Закупка товаров и услуг, Ведение переговоров, Активные продажи, Adobe Photoshop, MS PowerPoint, Офисная техника, Административное управление, Электронный документооборот, Деловая переписка, Пользователь ПК, Управление персоналом, Заключение договоров, Английский язык, Исполнение личных поручений руководителя, Организация мероприятий, Многозадачность, Банк-клиент, Водительское удостоверение категории В стаж 17 лет, Планирование рабочего дня руководителя, Ведение системы CRM, Bitrix

Дополнительные сведения:

Есть двое детей: 12 лет и 16 лет, замужем. Люблю активный отдых с семьей и друзьями, увлекаюсь конным спортом, люблю животных, волонтер, люблю читать, путешествовать. Исключаю - сетевой маркетинг и аутсорсинг. Сильными чертами своего характера считаю способность к многозадачности, ответственность и стрессоустойчивость, способность находить подход к разным людям, умею договариваться. Я стремлюсь всегда доводить задуманное до конца, находить любые способы решения проблем, которые возникают на пути к поставленной цели, работать на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию