Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34506530Обновлено 9 декабря 2016
В избранные

Администратор гостиницы

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 46 лет (15 мая 1971), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Нагорный, Варшавское шоссе
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
4 года и 7 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Ведущий специалист МФЦ
МФЦ районов Нагорный и Нагатино-Садовники (служба одного окна), Москва
Предоставление заявителям гос. услуги по принципу "одного окна", прием заявлений, оказание консультаций по гос. услугам, сбор и обработка пакетов документов, работа с использованием специального программного обеспечения (АСУ, АС ГУФ). Прием и обработка документов от населения по работе паспортного стола: обмен российских и загранпаспортов, миграционный учет иностранных граждан, работа с картотекой и архивом жилищного фонда, регистрация и снятие с регистрации заявителей, ведение архивных документов и их хранение и размещение в архиве, составление и ведение реестров. Взаимодействие со службами УФМС, Росреестра, пенсионного фонда, ЗАГС, соцзащиты.
2 года и 7 месяцев
июль 2011 — январь 2014
Территориальный директор студии маникюра
Студии маникюра "Лены Лениной", Москва
Организация работы обслуживающего персонала ногтевых студий (в подчинении 6 студий маникюра, 40 человек персонала, включая мастеров и администраторов). Контроль приема и списание рабочего материала, проведение инвентаризаций с целью предотвращения потерь и хищения товарно-материальных ценностей. Контроль работы персонала, проведение еженедельных собраний коллектива студий. Мотивация работников (премирование, депримирование). Анализ эффективности работы персонала, подбор и обучение, контроль стажировки новых сотрудников. Документооборот: отчетность ежемесячная, годовая по основныцм показателям.
2 года и 2 месяца
декабрь 2007 — январь 2010
Старший администратор стойки размещения
Парк-отель "Битца". Гостинично-развлекательный комплекс, Москва
Прием и размещение гостей отеля. Взаимодействие с работниками обслуживающего персонала гостинично-развлекательного комплекса (ресторан, бильярдный клуб, бассейн). Контроль за работой персонала отеля (горничные, кастелянши, и др., в подчинении 15-20 человек). Выставление безналичных счетов организациям за проживание. Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, УФМС, УВД, Пожарная инспекция). Работа в программе 1С (версия 8.1, 8.2), Word, Excel.
11 месяцев
май 2006 — март 2007
Валютный кассир
Коммерческий банк "Холдинг-кредит", Москва
Работа с клиентами банка, по обмену валюты, перевод денежных средств, инкассация, проверка купюр на подлинность, работа в программе 1С, отчетность по документообороту.
Неполное высшее образование
2009
Российский государственный торгово-экономический университет
Ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг.
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
1996
Московский коммерческий колледж
Очно-заочная форма обучения
Организация торговли и товароведения непродовольственных товаров
1989
Средне-профессиональный технический колледж № 152
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-делопроизводитель со знанием стенографии
Курсы
2006
Негосударственное образовательное учреждение "Учебно-курсовой комбинат"
Валютно-кассовые операции
Москва
2004
Межотраслевой институт повышения квалификации кадров при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Оператор ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность за принятие решений, нацеленность на результат, умение работать в команде, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, легкообучаема. Опытный пользователь ПК, хорошая скорость печати. Опыт управления коллективом до 40 человек. Работа в программе 1С, знание офисных программ MS Office: EXCEL, WORD. В настоящее время работаю в программе АС ГУФ и АСУ. Грамотная устная и письменная речь, знание общих правил делопроизводства, делового письма. Родилась и выросла в Москве.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор гостиницы
45 000 Р
Консьерж, Элитный Жилой Комплекс "Онегин"
Администратор гостиницы
Администратор гостиницы
30 000 Р
Администратор гостиницы, Про-виза
Администратор гостиницы
Администратор гостиницы
35 000 Р
Личный помощник первого вице-президента, ОАО МОНА, ГК Бородино
Администратор гостиницы
Смотреть все резюме
Резюме № 34506530 в открытом доступе Последнее обновление 9 декабря 2016, 13:19

Резюме

Администратор гостиницы По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 мая 1971, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Нагорный, Варшавское шоссе
02.2013—н.в.   4 года 7 месяцев
Ведущий специалист МФЦ
МФЦ районов Нагорный и Нагатино-Садовники (служба одного окна), г. Москва.
Предоставление заявителям гос. услуги по принципу "одного окна", прием заявлений, оказание консультаций по гос. услугам, сбор и обработка пакетов документов, работа с использованием специального программного обеспечения (АСУ, АС ГУФ). Прием и обработка документов от населения по работе паспортного стола: обмен российских и загранпаспортов, миграционный учет иностранных граждан, работа с картотекой и архивом жилищного фонда, регистрация и снятие с регистрации заявителей, ведение архивных документов и их хранение и размещение в архиве, составление и ведение реестров. Взаимодействие со службами УФМС, Росреестра, пенсионного фонда, ЗАГС, соцзащиты.
07.2011—01.2014   2 года 7 месяцев
Территориальный директор студии маникюра
Студии маникюра "Лены Лениной", г. Москва.
Организация работы обслуживающего персонала ногтевых студий (в подчинении 6 студий маникюра, 40 человек персонала, включая мастеров и администраторов). Контроль приема и списание рабочего материала, проведение инвентаризаций с целью предотвращения потерь и хищения товарно-материальных ценностей. Контроль работы персонала, проведение еженедельных собраний коллектива студий. Мотивация работников (премирование, депримирование). Анализ эффективности работы персонала, подбор и обучение, контроль стажировки новых сотрудников. Документооборот: отчетность ежемесячная, годовая по основныцм показателям.
12.2007—01.2010   2 года 2 месяца
Старший администратор стойки размещения
Парк-отель "Битца". Гостинично-развлекательный комплекс, г. Москва.
Прием и размещение гостей отеля. Взаимодействие с работниками обслуживающего персонала гостинично-развлекательного комплекса (ресторан, бильярдный клуб, бассейн). Контроль за работой персонала отеля (горничные, кастелянши, и др., в подчинении 15-20 человек). Выставление безналичных счетов организациям за проживание. Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, УФМС, УВД, Пожарная инспекция). Работа в программе 1С (версия 8.1, 8.2), Word, Excel.
05.2006—03.2007   11 месяцев
Валютный кассир
Коммерческий банк "Холдинг-кредит", г. Москва.
Работа с клиентами банка, по обмену валюты, перевод денежных средств, инкассация, проверка купюр на подлинность, работа в программе 1С, отчетность по документообороту.
Неполное высшее
2009
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
1996
Московский коммерческий колледж
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Организация торговли и товароведения непродовольственных товаров
Среднее специальное
1989
Средне-профессиональный технический колледж № 152
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-делопроизводитель со знанием стенографии
Курсы и тренинги
2006
Негосударственное образовательное учреждение "Учебно-курсовой комбинат"
Валютно-кассовые операции
Москва
2004
Межотраслевой институт повышения квалификации кадров при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Оператор ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность за принятие решений, нацеленность на результат, умение работать в команде, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, легкообучаема. Опытный пользователь ПК, хорошая скорость печати. Опыт управления коллективом до 40 человек. Работа в программе 1С, знание офисных программ MS Office: EXCEL, WORD. В настоящее время работаю в программе АС ГУФ и АСУ. Грамотная устная и письменная речь, знание общих правил делопроизводства, делового письма. Родилась и выросла в Москве.