Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34506530
9 декабря 2016

Администратор гостиницы

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
45 лет (15 мая 1971), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Нагорный, Варшавское шоссе
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

февраль 2013 — н.в.
4 года

Ведущий специалист МФЦ

МФЦ районов Нагорный и Нагатино-Садовники (служба одного окна), г. Москва.

Предоставление заявителям гос. услуги по принципу "одного окна", прием заявлений, оказание консультаций по гос. услугам, сбор и обработка пакетов документов, работа с использованием специального программного обеспечения (АСУ, АС ГУФ). Прием и обработка документов от населения по работе паспортного стола: обмен российских и загранпаспортов, миграционный учет иностранных граждан, работа с картотекой и архивом жилищного фонда, регистрация и снятие с регистрации заявителей, ведение архивных документов и их хранение и размещение в архиве, составление и ведение реестров. Взаимодействие со службами УФМС, Росреестра, пенсионного фонда, ЗАГС, соцзащиты.

июль 2011 — январь 2014
2 года и 7 месяцев

Территориальный директор студии маникюра

Студии маникюра "Лены Лениной", г. Москва.

Организация работы обслуживающего персонала ногтевых студий (в подчинении 6 студий маникюра, 40 человек персонала, включая мастеров и администраторов). Контроль приема и списание рабочего материала, проведение инвентаризаций с целью предотвращения потерь и хищения товарно-материальных ценностей. Контроль работы персонала, проведение еженедельных собраний коллектива студий. Мотивация работников (премирование, депримирование). Анализ эффективности работы персонала, подбор и обучение, контроль стажировки новых сотрудников. Документооборот: отчетность ежемесячная, годовая по основныцм показателям.

декабрь 2007 — январь 2010
2 года и 2 месяца

Старший администратор стойки размещения

Парк-отель "Битца". Гостинично-развлекательный комплекс, г. Москва.

Прием и размещение гостей отеля. Взаимодействие с работниками обслуживающего персонала гостинично-развлекательного комплекса (ресторан, бильярдный клуб, бассейн). Контроль за работой персонала отеля (горничные, кастелянши, и др., в подчинении 15-20 человек). Выставление безналичных счетов организациям за проживание. Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, УФМС, УВД, Пожарная инспекция). Работа в программе 1С (версия 8.1, 8.2), Word, Excel.

май 2006 — март 2007
11 месяцев

Валютный кассир

Коммерческий банк "Холдинг-кредит", г. Москва.

Работа с клиентами банка, по обмену валюты, перевод денежных средств, инкассация, проверка купюр на подлинность, работа в программе 1С, отчетность по документообороту.

Ключевые навыки
Ответственность за принятие решений, нацеленность на результат, умение работать в команде, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, легкообучаема. Опытный пользователь ПК, хорошая скорость печати. Опыт управления коллективом до 40 человек. Работа в программе 1С, знание офисных программ MS Office: EXCEL, WORD. В настоящее время работаю в программе АС ГУФ и АСУ. Грамотная устная и письменная речь, знание общих правил делопроизводства, делового письма. Родилась и выросла в Москве.
Училась

по 2009

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг.. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1996

Московский коммерческий колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Организация торговли и товароведения непродовольственных товаров. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1989

Средне-профессиональный технический колледж № 152 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-делопроизводитель со знанием стенографии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Валютно-кассовые операции. Негосударственное образовательное учреждение "Учебно-курсовой комбинат", г. Москва

2004

Оператор ПК. Межотраслевой институт повышения квалификации кадров при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34506530 обновлено 9 декабря 2016, 13:19
Администратор гостиницы
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (15 мая 1971)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Нагорный, Варшавское шоссе
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Ведущий специалист МФЦ
4 года
февраль 2013  — н.в.
МФЦ районов Нагорный и Нагатино-Садовники (служба одного окна), Москва
Предоставление заявителям гос. услуги по принципу "одного окна", прием заявлений, оказание консультаций по гос. услугам, сбор и обработка пакетов документов, работа с использованием специального программного обеспечения (АСУ, АС ГУФ). Прием и обработка документов от населения по работе паспортного стола: обмен российских и загранпаспортов, миграционный учет иностранных граждан, работа с картотекой и архивом жилищного фонда, регистрация и снятие с регистрации заявителей, ведение архивных документов и их хранение и размещение в архиве, составление и ведение реестров. Взаимодействие со службами УФМС, Росреестра, пенсионного фонда, ЗАГС, соцзащиты.
Территориальный директор студии маникюра
2 года 7 месяцев
июль 2011  — январь 2014
Студии маникюра "Лены Лениной", Москва
Организация работы обслуживающего персонала ногтевых студий (в подчинении 6 студий маникюра, 40 человек персонала, включая мастеров и администраторов). Контроль приема и списание рабочего материала, проведение инвентаризаций с целью предотвращения потерь и хищения товарно-материальных ценностей. Контроль работы персонала, проведение еженедельных собраний коллектива студий. Мотивация работников (премирование, депримирование). Анализ эффективности работы персонала, подбор и обучение, контроль стажировки новых сотрудников. Документооборот: отчетность ежемесячная, годовая по основныцм показателям.
Старший администратор стойки размещения
2 года 2 месяца
декабрь 2007  — январь 2010
Парк-отель "Битца". Гостинично-развлекательный комплекс, Москва
Прием и размещение гостей отеля. Взаимодействие с работниками обслуживающего персонала гостинично-развлекательного комплекса (ресторан, бильярдный клуб, бассейн). Контроль за работой персонала отеля (горничные, кастелянши, и др., в подчинении 15-20 человек). Выставление безналичных счетов организациям за проживание. Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, УФМС, УВД, Пожарная инспекция). Работа в программе 1С (версия 8.1, 8.2), Word, Excel.
Валютный кассир
11 месяцев
май 2006  — март 2007
Коммерческий банк "Холдинг-кредит", Москва
Работа с клиентами банка, по обмену валюты, перевод денежных средств, инкассация, проверка купюр на подлинность, работа в программе 1С, отчетность по документообороту.
Неполное высшее образование
2009
Российский государственный торгово-экономический университет
Ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг.
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
1996
Московский коммерческий колледж
Очно-заочная форма обучения
Организация торговли и товароведения непродовольственных товаров
1989
Средне-профессиональный технический колледж № 152
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-делопроизводитель со знанием стенографии
Курсы
2006
Негосударственное образовательное учреждение "Учебно-курсовой комбинат"
Валютно-кассовые операции
Москва
2004
Межотраслевой институт повышения квалификации кадров при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Оператор ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность за принятие решений, нацеленность на результат, умение работать в команде, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, легкообучаема. Опытный пользователь ПК, хорошая скорость печати. Опыт управления коллективом до 40 человек. Работа в программе 1С, знание офисных программ MS Office: EXCEL, WORD. В настоящее время работаю в программе АС ГУФ и АСУ. Грамотная устная и письменная речь, знание общих правил делопроизводства, делового письма. Родилась и выросла в Москве.