Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34204393Обновлено 15 июня
В избранные

Администратор гостиницы

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 38 лет (18 апреля 1979), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, м. Дмитровская , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год и 1 месяц
сентябрь 2016 — н.в.
Менеджер по развитию бизнеса
Minimedia Rusia, Москва
http://www.mini-marketing.ru
Информационно-рекламное агентство
Предоставление дополнительных услуг гостям отеля посредством информационных стендов с микрокарточками, расположенных в холле гостиницы.
- Поиск заказчиков: ведение встреч, переговоров, активные продажи;
- Ведение согласовательной работы, заключение договоров;
- Контроль изготовления микрокарточек и доставки их в точки размещения;
- Проведение переговоров с гостиницами по увеличению точек размещения информационных стендов;
- Развитие проекта, связанного с услугами электронного консьержа для гостиниц.
11 месяцев
октябрь 2015 — август 2016
Менеджер по развитию и продажам
Гостиница "Вечный зов", Москва
- подменял администратора Службы приёма и размещения в его отсутствие;
- Продвижение услуг отеля;
- Работа с сайтами по on-line бронированию;
- Организация мероприятий в конференц-залах гостиницы;
- Повышение уровня рентабельности гостиницы;
- Поиск и привлечение гостей, корпоративных клиентов;
- Организация продаж номерного фонда и услуг отеля;
- Разработка рекламных акций по стимулированию спроса на услуги, оказываемые заведением.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2014 — октябрь 2015
Маркетолог
Дом отдыха "Покровское", полная занятость
- Поиск и привлечение новых туроператоров, кейтеринговых и event-компаний, а также арендаторов тех. объектов на территорию дома отдыха;
- Взаимодействие с представителями городской и районной администраций с целью создания совместных проектов и организации досуговой деятельности для жителей района;
- Участие в выставках, туристических форумах;
- Продвижение услуг компании, поиск и привлечение корпоративных клиентов;
- Размещение рекламы в СМИ, обновление полиграфической продукции, реклама в соц. сетях и в интернете, взаимодействие с сайтами-купонаторами;
- Создание положительной репутации компании, работа с соц.сетями, сайтами отзывов.
8 месяцев
январь  — август 2014
PR-специалист
КПК "Семейный капитал" (рынок финансовых услуг), Москва
- Разработка и реализация продвижения услуг компании;
- Бюджетирование, медиапланирование, разработка рекламной стратегии, оценка эффективности рекламной кампании;
- Составление и подача в СМИ пресс-релизов, рекламных текстов, статей и информационных материалов;
- Организация и проведение событий, праздников, мастер-классов и иных PR-мероприятий компании;
- Создание инфо-поводов, взаимодействие с представителями СМИ;
- Участие в выставках, форумах и крупных фестивалях.
7 месяцев
июль 2013 — январь 2014
Администратор гостиницы
"Мастер-отель", Москва
Гостиница
- Встреча и размещение гостей;
- Проверка готовности номеров к приезду гостей;
- Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом;
- Прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков;
- Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных платных услугах;
- Расчет и выселение гостей;
- Работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтных ситуаций
Высшее образование
Современная гуманитарная академия
Юридический
Юриспруденция
Курсы
2016
В рамках выставки InTourMarket
Hotel Business Forum
Москва
2014
ГБУ г. Москвы "Дом общественных организаций" (Школа актива НКО)
Курсы повышения квалификации: "Управление процессом Public Relations в НКО" - управление государственными, коммерческими и некоммерческими организациями
Москва
2000
Итало-Российский бизнес-центр
Курсы итальянского языка
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
- активное привлечение клиентов, опыт «холодных» звонков, проведения встреч с целью презентации услуг, ведения переговоров;
- продуктивное взаимодействие с представителями исполнительной власти, общественных структур;
- взаимодействие с бизнес-партнёрами, разработка совместных маркетинговых программ;
- креативная разработка концепций мероприятий, организация их проведения;
- планирование и реализация комплекса рекламных и PR-акций компании, формирование и оптимизация бюджета отдела;
- создание отдела рекламы с «нуля», опыт организационной работы;
- административная и техническая поддержка проектов, контроль по их реализации и оплате.
- брендирование, креативная разработка концепций рекламных материалов, создание «продающих» рекламных текстов;
- написание статей, пост- и пресс-релизов, создание текстов поздравлений, рекламных стихов и слоганов;
- создание инфо-поводов и привлечение внимания к ним со стороны представителей СМИ и общественности.

- Опыт работы с орг. техникой и компьютерными программами, знание программ MS Office, PowerPoint, CorelDraw.
Работа в CRM (Mango-office, Bitrix).
Работа в системе Fidelio.
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, легко обучаемый, исполнительный, с креативным и творческим мышлением. Осознаю личную ответственность за результаты своей деятельности. Энергичен и стрессоустойчив.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор мини-гостиницы
30 000 Р
Товаровед, Авоська
Администратор мини-гостиницы
Администратор в гостиницу
30 000 Р
Специалист отдела люкс-парфюмерии, ооо арома люкс рив гош
Администратор в гостиницу
Администратор гостиницы
30 000 Р
Администратор отеля, гостиница
Администратор гостиницы
Смотреть все резюме
Резюме № 34204393 в открытом доступе Последнее обновление 15 июня, 17:45

Резюме

Администратор гостиницы По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 апреля 1979, 38 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Дмитровская), готов к переезду
09.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Менеджер по развитию бизнеса
Minimedia Rusia, г. Москва.
Предоставление дополнительных услуг гостям отеля посредством информационных стендов с микрокарточками, расположенных в холле гостиницы.
- Поиск заказчиков: ведение встреч, переговоров, активные продажи;
- Ведение согласовательной работы, заключение договоров;
- Контроль изготовления микрокарточек и доставки их в точки размещения;
- Проведение переговоров с гостиницами по увеличению точек размещения информационных стендов;
- Развитие проекта, связанного с услугами электронного консьержа для гостиниц.
10.2015—08.2016   11 месяцев
Менеджер по развитию и продажам
Гостиница "Вечный зов", г. Москва.
- подменял администратора Службы приёма и размещения в его отсутствие;
- Продвижение услуг отеля;
- Работа с сайтами по on-line бронированию;
- Организация мероприятий в конференц-залах гостиницы;
- Повышение уровня рентабельности гостиницы;
- Поиск и привлечение гостей, корпоративных клиентов;
- Организация продаж номерного фонда и услуг отеля;
- Разработка рекламных акций по стимулированию спроса на услуги, оказываемые заведением.
09.2014—10.2015   1 год 2 месяца
Маркетолог
Дом отдыха "Покровское", полная занятость.
- Поиск и привлечение новых туроператоров, кейтеринговых и event-компаний, а также арендаторов тех. объектов на территорию дома отдыха;
- Взаимодействие с представителями городской и районной администраций с целью создания совместных проектов и организации досуговой деятельности для жителей района;
- Участие в выставках, туристических форумах;
- Продвижение услуг компании, поиск и привлечение корпоративных клиентов;
- Размещение рекламы в СМИ, обновление полиграфической продукции, реклама в соц. сетях и в интернете, взаимодействие с сайтами-купонаторами;
- Создание положительной репутации компании, работа с соц.сетями, сайтами отзывов.
01.2014—08.2014   8 месяцев
PR-специалист
КПК "Семейный капитал" (рынок финансовых услуг), г. Москва.
- Разработка и реализация продвижения услуг компании;
- Бюджетирование, медиапланирование, разработка рекламной стратегии, оценка эффективности рекламной кампании;
- Составление и подача в СМИ пресс-релизов, рекламных текстов, статей и информационных материалов;
- Организация и проведение событий, праздников, мастер-классов и иных PR-мероприятий компании;
- Создание инфо-поводов, взаимодействие с представителями СМИ;
- Участие в выставках, форумах и крупных фестивалях.
07.2013—01.2014   7 месяцев
Администратор гостиницы
"Мастер-отель", г. Москва.
- Встреча и размещение гостей;
- Проверка готовности номеров к приезду гостей;
- Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом;
- Прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков;
- Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных платных услугах;
- Расчет и выселение гостей;
- Работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтных ситуаций
Высшее
Современная гуманитарная академия
Факультет: Юридический
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2016
В рамках выставки InTourMarket
Hotel Business Forum
Москва
2014
ГБУ г. Москвы "Дом общественных организаций" (Школа актива НКО)
Курсы повышения квалификации: "Управление процессом Public Relations в НКО" - управление государственными, коммерческими и некоммерческими организациями
Москва
2000
Итало-Российский бизнес-центр
Курсы итальянского языка
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
- активное привлечение клиентов, опыт «холодных» звонков, проведения встреч с целью презентации услуг, ведения переговоров;
- продуктивное взаимодействие с представителями исполнительной власти, общественных структур;
- взаимодействие с бизнес-партнёрами, разработка совместных маркетинговых программ;
- креативная разработка концепций мероприятий, организация их проведения;
- планирование и реализация комплекса рекламных и PR-акций компании, формирование и оптимизация бюджета отдела;
- создание отдела рекламы с «нуля», опыт организационной работы;
- административная и техническая поддержка проектов, контроль по их реализации и оплате.
- брендирование, креативная разработка концепций рекламных материалов, создание «продающих» рекламных текстов;
- написание статей, пост- и пресс-релизов, создание текстов поздравлений, рекламных стихов и слоганов;
- создание инфо-поводов и привлечение внимания к ним со стороны представителей СМИ и общественности.

- Опыт работы с орг. техникой и компьютерными программами, знание программ MS Office, PowerPoint, CorelDraw.
Работа в CRM (Mango-office, Bitrix).
Работа в системе Fidelio.
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, легко обучаемый, исполнительный, с креативным и творческим мышлением. Осознаю личную ответственность за результаты своей деятельности. Энергичен и стрессоустойчив.