Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33643623
21 февраля

Администратор гостиницы

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
54 года (13 декабря 1962), мужской, среднее специальное образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

январь 2010 — февраль 2013
3 года и 2 месяца

Администратор гостиницы

"Невские зори", г. Санкт-Петербург.

Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

Ключевые навыки
1. Встреча и обслуживание гостей
2. Ведение журнала посещаемости и тетради контактов
3. Контроль соблюдения чистоты и гигиены помещений
4. Проверка помещений, исправности аппаратуры, настольных игр, сантехники после гостей.
5. Предупреждение конфликтных и стрессовых ситуаций.
Учился

по 1998

техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33643623 обновлено 21 февраля, 12:02
Администратор гостиницы
По договоренности
Мужчина, 54 года (13 декабря 1962)
Москва
Опыт работы 3 года и 2 месяца
Администратор гостиницы
3 года 2 месяца
январь 2010  — февраль 2013
"Невские зори", Санкт-Петербург
Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Среднее специальное образование
1998
техникум
Дневная/Очная форма обучения
Технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Встреча и обслуживание гостей
2. Ведение журнала посещаемости и тетради контактов
3. Контроль соблюдения чистоты и гигиены помещений
4. Проверка помещений, исправности аппаратуры, настольных игр, сантехники после гостей.
5. Предупреждение конфликтных и стрессовых ситуаций.