Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30086754Обновлено 20 июля
В избранные

Администратор гостиницы

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (1 июля 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Санкт-Петербург , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Риелтор
Real Estate, Москва, полная занятость
Недвижимость
Срочный выкуп недвижимости. Продажа элитной недвижимости
4 месяца
март  — июнь 2016
Менеджер по продажам
ETP-Finance, Москва, полная занятость
Финансовое обеспечение гос. контрактов. Подготовка коммерческий предложений. Полное сопровождение сделки. Работа в CRM-системе.
10 месяцев
апрель 2015 — январь 2016
Личный помощник
Частное лицо, Москва, частичная занятость
- администрирование работы руководителя;
- организация встреч;
- реклама в интернете, посты в интернете;
- работа с сайтом, добавление актуальной информации;
- общение с клиентами хостела, решение существующих вопросов;
- закупки для хостела.
5 месяцев
ноябрь 2014 — март 2015
Ассистент руководителя
ООО "Сибирская генерирующая компания", Москва, полная занятость
- электронный документооборот (SAP, CЭД, Lotus)
- планирование и контроль рабочего дня руководителя;
- реестр поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- организация встреч с руководителем;
- ведение деловой переписки;
- организация деловых поездок, командировок; полная travel-поддержка;
- курирование и контроль исполнения поручений руководителя.
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
ведение контрольно-регистрационной картотеки.
4 месяца
август  — ноябрь 2014
Секретарь-референт
Центр энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС, Москва, полная занятость
- прием, распределение звонков;
- закупки для офиса (канцелярия, продукты, вода);
- ведение реестра документации.
- ведение реестра почтовых отправление (DHL, почта РФ).
- распределение входящей корреспонденции внутри компании.
11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2014
Секретарь на ресепшн
Центр Независимой Экспертизы Собственности, Москва, полная занятость
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- фильтрация и распределение звонков;
- прием и отправка корреспонденции (Почта России, курьерская и экспресс-почта),
- travel - поддержка всех сотрудников офиса, закупки для жизнедеятельности офиса;
- координация работы курьеров (в подчинении 5 чел).
4 месяца
июнь  — сентябрь 2012
Администратор
Heliopark Бухта Коприно, Рыбинск, полная занятость
- документооборот через R-keeper;
- продажи услуг спортивного проката;
- выдача спортивной техники и инвентаря;
- заключение договоров на обслуживание;
- учет сроков нахождения техники у клиентов и верный расчет стоимости обслуживания;
- посменная инвентаризация;
- координация инструкторов (в подчинении 4 чел.)
Высшее образование
2013
Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева
Социально-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2010
Томский университет
Оператор ПК
Рыбинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Энергичная, ответственная, добросовестная, внимательная, доброжелательная, самостоятельная, коммуникабильная.

Аналитический склад ума, дисциплинированная, стрессоустойчивая, творческий подход к работе.

Развит навык делового общения.

Знание прикладных программ MS Office; профессиональных программы - СЭД, 1С, R-keeper, SAP, Garson, R-keeper.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор гостиницы
По договоренности
Администратор гостиницы, Akyan Hotels and Appartment Saint - Petersburg
Администратор гостиницы
Администратор гостиницы / Ресепшионист (ночные смены)
По договоренности
Продавец-консультант
Администратор, офис-менеджер, секретарь на ресепшн
40 000 Р
Офис-менеджер, ООО "ЕвроСтройМост"
Администратор, офис-менеджер, секретарь на ресепшн
23 резюме
Резюме № 30086754 в открытом доступе Последнее обновление 20 июля, 14:44

Резюме

Администратор гостиницы 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июля 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Санкт-Петербург, готова к переезду
11.2016—н.в.   9 месяцев
Риелтор
Real Estate, г. Москва, полная занятость.
Срочный выкуп недвижимости. Продажа элитной недвижимости
03.2016—06.2016   4 месяца
Менеджер по продажам
ETP-Finance, г. Москва, полная занятость.
Финансовое обеспечение гос. контрактов. Подготовка коммерческий предложений. Полное сопровождение сделки. Работа в CRM-системе.
04.2015—01.2016   10 месяцев
Личный помощник
Частное лицо, г. Москва, частичная занятость.
- администрирование работы руководителя;
- организация встреч;
- реклама в интернете, посты в интернете;
- работа с сайтом, добавление актуальной информации;
- общение с клиентами хостела, решение существующих вопросов;
- закупки для хостела.
11.2014—03.2015   5 месяцев
Ассистент руководителя
ООО "Сибирская генерирующая компания", г. Москва, полная занятость.
- электронный документооборот (SAP, CЭД, Lotus)
- планирование и контроль рабочего дня руководителя;
- реестр поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- организация встреч с руководителем;
- ведение деловой переписки;
- организация деловых поездок, командировок; полная travel-поддержка;
- курирование и контроль исполнения поручений руководителя.
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
ведение контрольно-регистрационной картотеки.
08.2014—11.2014   4 месяца
Секретарь-референт
Центр энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС, г. Москва, полная занятость.
- прием, распределение звонков;
- закупки для офиса (канцелярия, продукты, вода);
- ведение реестра документации.
- ведение реестра почтовых отправление (DHL, почта РФ).
- распределение входящей корреспонденции внутри компании.
09.2013—07.2014   11 месяцев
Секретарь на ресепшн
Центр Независимой Экспертизы Собственности, г. Москва, полная занятость.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- фильтрация и распределение звонков;
- прием и отправка корреспонденции (Почта России, курьерская и экспресс-почта),
- travel - поддержка всех сотрудников офиса, закупки для жизнедеятельности офиса;
- координация работы курьеров (в подчинении 5 чел).
06.2012—09.2012   4 месяца
Администратор
Heliopark Бухта Коприно, г. Рыбинск, полная занятость.
- документооборот через R-keeper;
- продажи услуг спортивного проката;
- выдача спортивной техники и инвентаря;
- заключение договоров на обслуживание;
- учет сроков нахождения техники у клиентов и верный расчет стоимости обслуживания;
- посменная инвентаризация;
- координация инструкторов (в подчинении 4 чел.)
Высшее
2013
Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева
Факультет: Социально-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2010
Томский университет
Оператор ПК
Рыбинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Энергичная, ответственная, добросовестная, внимательная, доброжелательная, самостоятельная, коммуникабильная.

Аналитический склад ума, дисциплинированная, стрессоустойчивая, творческий подход к работе.

Развит навык делового общения.

Знание прикладных программ MS Office; профессиональных программы - СЭД, 1С, R-keeper, SAP, Garson, R-keeper.