Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28085925
30 ноября

Администратор гостиницы / отеля

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (16 февраля 1988), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

июль 2015 — июнь 2016
1 год

Офис-менеджер, помощник руководителей, помощник финансового отдела

(Полная занятость)

ООО "Нота медиа", г. Москва.

• Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
• Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей/партнеров компании;
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков, обработка электронных писем;
• Консультирование потенциальных клиентов по продукту компании, заполнение брифа на дальнейшее совершение сделки;
• Систематизация документооборота, ведение документооборота в CRM, тендерное сопровождение госдокументации;
• Отслеживание поступления документов, своевременная их передача, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование);
• Организация внешних и внутренних встреч, встреча гостей компании; ведение и корректирование рабочего календаря руководителей, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
• По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;
• Жизнеобеспечение офиса, помощь коллегам в решении рабочих вопросов.

декабрь 2014 — апрель 2015
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Металлоцентр Лидер-М", г. Москва.

• Прием и распределение входящих звонков, факс;
• Встреча гостей компании;
• Организация совещаний, ведение протоколов;
• Ведение документооборота;
• Ежедневная отправка корреспонденции
• Размещение текущих вакансий на HH.ru, мониторинг резюме потенциальных;
• Выполнение поручений руководителя компании, организация деловых поездок и командировок (бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц);
• Жизнеобеспечение офиса;
• Помощь коллегам финансового отдела

март 2011 — октябрь 2014
3 года и 8 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

Сеть отелей "Подушкин", г. Москва.

• Встреча и размещение/сопровождение гостей гостиничного комплекса;
• Администрирование и информирование, консультирование посетителей;
• Бронирование номеров, chek in/chek out;
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, документов, оформление визовых приглашений
• Отслеживание гостиничной загрузки, подготовка номерного фонда к заселению (проверка номера на чистоту);
• Документооборот по установленной форме отеля, работа с кассовым аппаратом, платежными системами, введение кассовой книги по операционной деятельности, оформление чеков и т.д.
• Адаптация новых сотрудников компании к максимальной реализации трудовых ресурсов.

ноябрь 2009 — октябрь 2010
1 год

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Дизайн-студия ООО "Зоя и Зоя", г. Москва.

Закупка товаров, продажи, консультирование клиентов, помощь при оформлении интерьера комнаты/квартиры;
• Подготовка договоров и формирование документов (счета, акты, чеки, платежные поручения и т.д.); проведение платежных операций с наличными деньгами;
• Выполнение поручений руководителя;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

июнь 2009 — октябрь 2009
5 месяцев

Секретарь

ИП "Костин В.А.", г. Москва.

• Прием и распределение входящих звонков, факс;
• Организация внутренних встреч компании, встреча гостей компании;
• Ежедневная отправка корреспонденции;
• Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров),
• Выполнение поручений руководителя компании.

март 2008 — июнь 2009
1 год и 4 месяца

Оператор-кассир

(Полная занятость)

ООО "Фрегат 777", г. Москва.

• Консультирование клиентов;
• Подготовка договоров и формирование документов;
• Проведение платежных операций с наличными деньгами;
• Выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
1С: Предприятие 7 1С: Предприятие 8 1С: Торговля Администрирование Гостиницы Дизайн интерьера Закупки Кассовые документы Кассовые операции Консультативные продажи Консультирование Навыки продаж Планирование продаж Поиск информации в интернет Пользователь ПК Работа с кассой Системы бронирования Управление персоналом Управление продажами Документооборот Организация деловых поездок Деловая переписка Организация совещаний Бронирование гостиниц Административная поддержка руководителя Организация работы приемной Прием посетителей Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием и распределение телефонных звонков Электронный документооборот

Обо мне:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант её решения. Умение работать в режиме многозадачности, ответственна и исполнительна за свой участок работы, стремлюсь максимально четко решить поставленные задачи. Большое желание развиваться и обучаться новым навыкам. Неконфликтна, общительна, с хорошим чувством юмора.
Училась

по 2017

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Вычислительные машины, комплексы и сети. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28085925 обновлено 30 ноября, 21:40
Администратор гостиницы / отеля
40 000 Р
Женщина, 28 лет (16 февраля 1988)
Москва
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Офис-менеджер, помощник руководителей, помощник финансового отдела
1 год
июль 2015 — июнь 2016
ООО "Нота медиа", Москва, полная занятость
• Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
• Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей/партнеров компании;
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков, обработка электронных писем;
• Консультирование потенциальных клиентов по продукту компании, заполнение брифа на дальнейшее совершение сделки;
• Систематизация документооборота, ведение документооборота в CRM, тендерное сопровождение госдокументации;
• Отслеживание поступления документов, своевременная их передача, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование);
• Организация внешних и внутренних встреч, встреча гостей компании; ведение и корректирование рабочего календаря руководителей, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
• По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;
• Жизнеобеспечение офиса, помощь коллегам в решении рабочих вопросов.
Офис-менеджер
5 месяцев
декабрь 2014 — апрель 2015
ООО "Металлоцентр Лидер-М", Москва, полная занятость
• Прием и распределение входящих звонков, факс;
• Встреча гостей компании;
• Организация совещаний, ведение протоколов;
• Ведение документооборота;
• Ежедневная отправка корреспонденции
• Размещение текущих вакансий на HH.ru, мониторинг резюме потенциальных;
• Выполнение поручений руководителя компании, организация деловых поездок и командировок (бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц);
• Жизнеобеспечение офиса;
• Помощь коллегам финансового отдела
Администратор-кассир
3 года 8 месяцев
март 2011 — октябрь 2014
Сеть отелей "Подушкин", Москва, полная занятость
• Встреча и размещение/сопровождение гостей гостиничного комплекса;
• Администрирование и информирование, консультирование посетителей;
• Бронирование номеров, chek in/chek out;
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, документов, оформление визовых приглашений
• Отслеживание гостиничной загрузки, подготовка номерного фонда к заселению (проверка номера на чистоту);
• Документооборот по установленной форме отеля, работа с кассовым аппаратом, платежными системами, введение кассовой книги по операционной деятельности, оформление чеков и т.д.
• Адаптация новых сотрудников компании к максимальной реализации трудовых ресурсов.
Офис-менеджер
1 год
ноябрь 2009 — октябрь 2010
Дизайн-студия ООО "Зоя и Зоя", Москва, полная занятость
Закупка товаров, продажи, консультирование клиентов, помощь при оформлении интерьера комнаты/квартиры;
• Подготовка договоров и формирование документов (счета, акты, чеки, платежные поручения и т.д.); проведение платежных операций с наличными деньгами;
• Выполнение поручений руководителя;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Секретарь
5 месяцев
июнь — октябрь 2009
ИП "Костин В.А.", Москва
• Прием и распределение входящих звонков, факс;
• Организация внутренних встреч компании, встреча гостей компании;
• Ежедневная отправка корреспонденции;
• Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров),
• Выполнение поручений руководителя компании.
Оператор-кассир
1 год 4 месяца
март 2008 — июнь 2009
ООО "Фрегат 777", Москва, полная занятость
• Консультирование клиентов;
• Подготовка договоров и формирование документов;
• Проведение платежных операций с наличными деньгами;
• Выполнение поручений руководителя.
Неполное высшее образование
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
2007
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Вычислительные машины, комплексы и сети
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Предприятие 7 1С: Предприятие 8 1С: Торговля Администрирование Гостиницы Дизайн интерьера Закупки Кассовые документы Кассовые операции Консультативные продажи Консультирование Навыки продаж Планирование продаж Поиск информации в интернет Пользователь ПК Работа с кассой Системы бронирования Управление персоналом Управление продажами Документооборот Организация деловых поездок Деловая переписка Организация совещаний Бронирование гостиниц Административная поддержка руководителя Организация работы приемной Прием посетителей Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием и распределение телефонных звонков Электронный документооборот

Обо мне:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант её решения. Умение работать в режиме многозадачности, ответственна и исполнительна за свой участок работы, стремлюсь максимально четко решить поставленные задачи. Большое желание развиваться и обучаться новым навыкам. Неконфликтна, общительна, с хорошим чувством юмора.