Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27226392Обновлено в 17:29
В избранные

Администратор гостиницы, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер по персоналу

60 000 Р, на территории работодателя
Жен., 36 лет, высшее образование
Москва
Гражданство: Украина
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
2 года и 10 месяцев
август 2014 — н.в.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "КОСМОС-АУДИТ", Москва, полная занятость
Аудит, консалтинг
Ведение делопроизводства (прием, регистрация, хранение входящей/исходящей документации);
прием и распределение вход. звонков (мини АТС);
составление деловых писем, доверенностей;
жизнеобеспечение офиса, управление офисом;
встреча гостей (приготовление чай/кофе);
ведение первичных переговоров с клиентами;
работа с курьерскими службами;
курирование водителей, курьеров;
организация командировок (покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ трансферов);
организация переездов, банкетов, мероприятий и т.д;
организация поздравлений сотрудников компании;
ведение календаря руководителя, организация встреч и командировок;
выполнение поручений руководителя;
поиск и отбор персонала, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников.
6 лет и 6 месяцев
февраль 2008 — июль 2014
Администратор
ТГК "Измайлово-Вега", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, оформление документов, ведение кассовой отчетности, работа с кассовым аппаратом, банковским терминалом, прием входящих вызовов, обработка входящей почты, составление ответных писем, организация работы сотрудников и офиса.
Высшее образование
2002
Мариупольский Гос Университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Трудоспособность, коммуникабельность, грамотная речь, умение решать проблемы и принимать самостоятельные решения, стрессоустойчивость, целеустремленность, легко обучаюсь всему новому.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet).
Гражданство Украины, но есть Разрешение на временное проживание и право на работу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Руководитель отдела персонала, ООО «Эталон»
Менеджер по персоналу
Менеджер / Ассистент менеджера по персоналу
50 000 Р
Старший администратор, Официальный дилер автомобилей Артекс (численность около 1000 человек)
Менеджер / Ассистент менеджера по персоналу
Рекрутер, менеджер по подбору персонала
По договоренности
Руководитель детского клуба, старший специалист по работе с детьми, Библио Глобус, туроператор
Рекрутер, менеджер по подбору персонала
809 резюме
Резюме № 27226392 в открытом доступе Последнее обновление в 17:29

Резюме

Администратор гостиницы, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер по персоналу 60 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 6 февраля 1981, 36 лет. Гражданство Украина.
Москва
08.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "КОСМОС-АУДИТ", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства (прием, регистрация, хранение входящей/исходящей документации);
прием и распределение вход. звонков (мини АТС);
составление деловых писем, доверенностей;
жизнеобеспечение офиса, управление офисом;
встреча гостей (приготовление чай/кофе);
ведение первичных переговоров с клиентами;
работа с курьерскими службами;
курирование водителей, курьеров;
организация командировок (покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ трансферов);
организация переездов, банкетов, мероприятий и т.д;
организация поздравлений сотрудников компании;
ведение календаря руководителя, организация встреч и командировок;
выполнение поручений руководителя;
поиск и отбор персонала, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников.
02.2008—07.2014   6 лет 6 месяцев
Администратор
ТГК "Измайлово-Вега", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, оформление документов, ведение кассовой отчетности, работа с кассовым аппаратом, банковским терминалом, прием входящих вызовов, обработка входящей почты, составление ответных писем, организация работы сотрудников и офиса.
Высшее
2002
Мариупольский Гос Университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Трудоспособность, коммуникабельность, грамотная речь, умение решать проблемы и принимать самостоятельные решения, стрессоустойчивость, целеустремленность, легко обучаюсь всему новому.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet).
Гражданство Украины, но есть Разрешение на временное проживание и право на работу.