Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35146812Обновлено 26 ноября
В избранные

Администратор детского центра

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 41 год (12 ноября 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Марьино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
17 лет и 3 месяца
ноябрь 1998 — январь 2016
Педагог-психолог
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа №2110 «Многопрофильный образовательный комплекс «Марьино» (дошкольное отделение №1 детский сад "Радуга"), Москва, полная занятость
• Сохранение и укрепление психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательном учреждении;
• гармонизация психологического микроклимата в образовательном учреждении, профилактика возникновения социальной дезадаптации воспитанников;
• диагностика, направленная на выявление факторов, препятствующих развитию личности воспитанников;
• составление психолого-педагогических заключений с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей несовершеннолетних) в проблемах личностного и социального развития детей;
• консультативная помощь родителям, педагогическому коллективу по вопросам психического развития воспитанников, практического применения психологии для решения конкретных педагогических задач;
• оказание психологической помощи и поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам;
• разработка развивающих и коррекционных программ психолого-педагогической помощи с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников;
• разработка и реализация индивидуальных программ комплексной помощи воспитанникам, индивидуальных образовательных маршрутов для детей-инвалидов;
• психопрофилактическая и коррекционно-развивающая работа с использованием современных образовательных и информационных технологий;
• обеспечение уровня подготовки воспитанников, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту совместно с другими специалистами образовательного учреждения;
• психологическая поддержка творчески одаренных воспитанников, содействие их развитию и организации развивающей среды;
• просветительская работа, направленная на повышение социально-психологической компетентности педагогических работников и родителей;
• ведение текущей документации по установленной форме, составление ежегодных отчетов, отражающих результаты профессиональной деятельности;
• участие в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний и др. формах методической работы;
• участие в работе психолого-педагогических консилиумов.
В данный период работы принимала участие в районных, окружных и городских мероприятиях: проводила интеллектуальные конкурсы, открытые занятия и т.д.
За результативную, творческую работу с детьми и участие в жизни образовательного учреждения неоднократно поощрялась руководством денежными премиями, благодарственными письмами.
2 года и 11 месяцев
октябрь 1995 — август 1998
Воспитатель по физкультуре
Дошкольное образовательное учреждение №1365, Москва, частичная занятость
• Планирование содержания работы по физическому воспитанию детей;
• внедрение в практику работы современных технологий и вариативных программ;
• диагностическое обследование физического развития и физической подготовки детей;
• укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни, привитие любви к физкультуре и спорту;
• физическое развитие детей, формирование двигательных умений и навыков, нравственно-волевых качеств;
• оптимизация двигательной активности воспитанников в коллективных и самостоятельных видах деятельности;
• физическая реабилитация детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья и слабую физическую подготовку;
• организация и проведение для воспитанников с участием педагогических работников и родителей физкультурно-оздоровительных праздников и развлечений;
• реализация программы по физическому воспитанию с учётом возрастных, физиологических, индивидуальных особенностей воспитанников;
• консультирование родителей (законных представителей) и педагогов по вопросам физического воспитания детей;
• участие в родительских собраниях, работе педагогических советов, методических объединений;
• ведение отчетной документации в соответствии с нормативными требованиями.
За время работы с воспитанниками образовательного учреждения принимала участие в спортивных мероприятиях округа, а также участвовала в районных методических мероприятиях, связанных с физическим воспитанием детей.
Высшее образование
2011
Московский городской педагогический университет
Профессиональной переподготовки
Очно-заочная форма обучения
Логопедия
1998
Московский городской педагогический университет
Педагогический
Очно-заочная форма обучения
Дошкольная педагогика и психология
Среднее специальное образование
1995
Учебно-педагогический комплекс "Педагогический колледж-лицей №10"
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель в дошкольных учреждениях
Курсы
2013
Московский институт открытого образования
Эмоционально–поведенческие расстройства и их коррекция
Москва
2013
ГБОУ дополнительного профессионального образования методический центр ЮВОУО ДО г. Москвы
Использование информационных технологий в учебном процессе
Москва
2011
Московский институт открытого образования
Клинико–психолого–педагогическая диагностика и коррекция стойких трудностей в обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста; помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Москва
2006
Московский городской психолого–педагогический университет
Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств (на основе системного и когнитивного подходов)
Москва
2002
Московский городской психолого–педагогический институт
Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании
Москва
2001
Московский городской психолого–педагогический институт
Психологическое консультирование дошкольников и младших школьников
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Общая психология. Социальная психология. Детская психология. Педагогика. Профессионализм. Умение работать в команде. Организаторские навыки. Навыки межличностного общения. Грамотная речь. Ведение документации. Пользователь ПК. Целеустремленность. Ответственность. Пунктуальность. Дипломатичность. Доброжелательность. Стрессоустойчивость. Добросовестность. Ориентация на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Секретарь / Офис-менеджер
35 000 Р
Администратор, Фитнес клуб "САКУРА"
Администратор / Секретарь / Офис-менеджер
Администратор в медицинский центр
По договоренности
Ведущий специалист, АО "Нордеа Банк"
Администратор в медицинский центр
Администратор, менеджер
По договоренности
Специалист в области бухгалтерского и налогового учета, розница
Смотреть все резюме
Резюме № 35146812 в открытом доступе Последнее обновление 26 ноября, 09:39

Резюме

Администратор детского центра 35 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 ноября 1976, 41 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Марьино)
11.1998—01.2016   17 лет 3 месяца
Педагог-психолог
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа №2110 «Многопрофильный образовательный комплекс «Марьино» (дошкольное отделение №1 детский сад "Радуга"), г. Москва, полная занятость.
• Сохранение и укрепление психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательном учреждении;
• гармонизация психологического микроклимата в образовательном учреждении, профилактика возникновения социальной дезадаптации воспитанников;
• диагностика, направленная на выявление факторов, препятствующих развитию личности воспитанников;
• составление психолого-педагогических заключений с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей несовершеннолетних) в проблемах личностного и социального развития детей;
• консультативная помощь родителям, педагогическому коллективу по вопросам психического развития воспитанников, практического применения психологии для решения конкретных педагогических задач;
• оказание психологической помощи и поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам;
• разработка развивающих и коррекционных программ психолого-педагогической помощи с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников;
• разработка и реализация индивидуальных программ комплексной помощи воспитанникам, индивидуальных образовательных маршрутов для детей-инвалидов;
• психопрофилактическая и коррекционно-развивающая работа с использованием современных образовательных и информационных технологий;
• обеспечение уровня подготовки воспитанников, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту совместно с другими специалистами образовательного учреждения;
• психологическая поддержка творчески одаренных воспитанников, содействие их развитию и организации развивающей среды;
• просветительская работа, направленная на повышение социально-психологической компетентности педагогических работников и родителей;
• ведение текущей документации по установленной форме, составление ежегодных отчетов, отражающих результаты профессиональной деятельности;
• участие в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний и др. формах методической работы;
• участие в работе психолого-педагогических консилиумов.
В данный период работы принимала участие в районных, окружных и городских мероприятиях: проводила интеллектуальные конкурсы, открытые занятия и т.д.
За результативную, творческую работу с детьми и участие в жизни образовательного учреждения неоднократно поощрялась руководством денежными премиями, благодарственными письмами.
10.1995—08.1998   2 года 11 месяцев
Воспитатель по физкультуре
Дошкольное образовательное учреждение №1365, г. Москва, частичная занятость.
• Планирование содержания работы по физическому воспитанию детей;
• внедрение в практику работы современных технологий и вариативных программ;
• диагностическое обследование физического развития и физической подготовки детей;
• укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни, привитие любви к физкультуре и спорту;
• физическое развитие детей, формирование двигательных умений и навыков, нравственно-волевых качеств;
• оптимизация двигательной активности воспитанников в коллективных и самостоятельных видах деятельности;
• физическая реабилитация детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья и слабую физическую подготовку;
• организация и проведение для воспитанников с участием педагогических работников и родителей физкультурно-оздоровительных праздников и развлечений;
• реализация программы по физическому воспитанию с учётом возрастных, физиологических, индивидуальных особенностей воспитанников;
• консультирование родителей (законных представителей) и педагогов по вопросам физического воспитания детей;
• участие в родительских собраниях, работе педагогических советов, методических объединений;
• ведение отчетной документации в соответствии с нормативными требованиями.
За время работы с воспитанниками образовательного учреждения принимала участие в спортивных мероприятиях округа, а также участвовала в районных методических мероприятиях, связанных с физическим воспитанием детей.
Высшее
2011
Московский городской педагогический университет
Факультет: Профессиональной переподготовки
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Логопедия
Высшее
1998
Московский городской педагогический университет
Факультет: Педагогический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Среднее специальное
1995
Учебно-педагогический комплекс "Педагогический колледж-лицей №10"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Воспитатель в дошкольных учреждениях
Курсы и тренинги
2013
Московский институт открытого образования
Эмоционально–поведенческие расстройства и их коррекция
Москва
2013
ГБОУ дополнительного профессионального образования методический центр ЮВОУО ДО г. Москвы
Использование информационных технологий в учебном процессе
Москва
2011
Московский институт открытого образования
Клинико–психолого–педагогическая диагностика и коррекция стойких трудностей в обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста; помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Москва
2006
Московский городской психолого–педагогический университет
Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств (на основе системного и когнитивного подходов)
Москва
2002
Московский городской психолого–педагогический институт
Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании
Москва
2001
Московский городской психолого–педагогический институт
Психологическое консультирование дошкольников и младших школьников
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Общая психология. Социальная психология. Детская психология. Педагогика. Профессионализм. Умение работать в команде. Организаторские навыки. Навыки межличностного общения. Грамотная речь. Ведение документации. Пользователь ПК. Целеустремленность. Ответственность. Пунктуальность. Дипломатичность. Доброжелательность. Стрессоустойчивость. Добросовестность. Ориентация на результат.