Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31461099
9 декабря 2016

Администратор автосалона

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (6 мая 1968), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Коньково, м. Коньково
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

декабрь 2015 — февраль 2016
3 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК", г. Москва.

- Выкладка товара
- Консультирование покупателей
- Оказание помощи покупателям при выборе товара
- Осуществление контроля за наличием полного ассортимента
- Работа с жалобами и пожеланиями клиентов
- Разрешение проблемных вопросов с покупателями
- Определение потребностей клиентов;
- Оформление витрин и торгового зала

август 2014 — декабрь 2014
5 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ОАО МПО "МЕТАЛЛИСТ", г. Москва.

- Телефонные переговоры, прием и распределение звонков
- Организация делопроизводства, документооборот
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
- Прием, распределение и отправка корреспонденции
- Прием посетителей, выполнение административных функций
- Работа с Почтой России и курьерскими службами (Курьер Сервис Экспресс)
- Работа с офисной техникой (мини-АТС, ПК, ксерокс, сканер, брошюратор)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (формирование заявок, заказ канцелярии, воды для кулера, чая/кофе, продуктов)
- Выполнение поручений руководителя

июнь 2013 — март 2014
10 месяцев

Офис-менеджер

ООО "АвисТА" (ООО "Авис Трэвел Альянс"), г. Москва.

- Телефонные переговоры, прием и распределение звонков
- Работа с документацией, организация делопроизводства
- Прием/отправка/регистрация корреспонденции
- Координация работы курьеров (6 человек)
- Прием посетителей, выполнение административных функций
- Работа с курьерскими почтовыми службами (BDL, Курьер Сервис Экспресс)
- Работа с офисной техникой (мини-АТС, ПК, ксерокс, сканер, брошюратор)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, мебели, воды)
- Выполнение поручений руководителя

апрель 2011 — июнь 2013
2 года и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Кофейный Дом "ХОРСЪ", г. Москва.

- Телефонные переговоры, прием и распределение звонков
- Работа с документацией, организация делопроизводства
- Прием/отправка/регистрация корреспонденции
- Координация работы курьера
- Прием посетителей, выполнение административных функций
- Работа с курьерскими почтовыми службами (DHL, Курьер Сервис Экспресс)
- Работа с офисной техникой (мини-АТС, ПК, ксерокс, сканер, брошюратор)
- Организация командировок (заказ авиа -, ж/д - билетов, трансфера, бронирование номеров в гостиницах, оформление командировочной документации)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, мебели, воды, аптечки)
- Выполнение поручений руководителя

июнь 2010 — сентябрь 2010
4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Пластики и Пленки", г. Москва.

- Телефонные переговоры, прием и распределение звонков
- Работа с документацией, организация делопроизводства
- Прием посетителей, выполнение административных функций
- Работа с офисной техникой (мини-АТС, ПК, ксерокс, сканер)
- Организация командировок (зкаказ авиа -, ж/д - билетов, трансфера, бронирование номеров в гостиницах, оформление командировочной документации, авансовых отчетов)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, мебели, воды для кулера, чая, кофе, аптечки)
- Выполнение поручений руководителя

июнь 2004 — февраль 2010
5 лет и 9 месяцев

Офис-менеджер, секретарь, секретарь-референт, помощник руководителя, координатор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Хэппилэндс Брендс", г. Москва.

- Телефонные переговоры, прием и распределение звонков
- Работа с документацией, организация делопроизводства
- Прием посетителей (чай/кофе), выполнение административных функций
- Организация проведения совещаний
- Работа с офисной техникой (мини-АТС, ПК, ксерокс, сканер, брошюратор)
- Организация командировок (заказ авиа -, ж/д - билетов, трансфера, бронирование номеров в гостиницах, оформление командировочной документации, авансовых отчетов)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, мебели, воды для кулера, чая, кофе, аптечки)
- Выполнение поручений руководителя

Ключевые навыки
Работала секретарем-делопроизводителем, менеджером аналитической службы, секретарем, помощником руководителя

Компьютерные навыки:
Знание программ: Word, Excel, Microsoft Office, Internet, документооборота.
Умение работать с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, сканер, ламинатор, брошюратор)
Училась

по 1986

СПТУ-10 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Оператор ЭВМ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1997

Секретарь-референт. Академия "Русский бизнес", г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Исполнительность, ответственность, работоспособность, коммуникабельность, энергичность, отсутствие вредных привычек, порядочность, добросовестность, активная жизненная позиция.
Увлечения: чтение, спорт, музыка.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор автосалона»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31461099 обновлено 9 декабря 2016, 01:10
Администратор автосалона
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (6 мая 1968)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Коньково (м. Коньково)
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Продавец-консультант
3 месяца
декабрь 2015  — февраль 2016
ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК", Москва, полная занятость
- Выкладка товара
- Консультирование покупателей
- Оказание помощи покупателям при выборе товара
- Осуществление контроля за наличием полного ассортимента
- Работа с жалобами и пожеланиями клиентов
- Разрешение проблемных вопросов с покупателями
- Определение потребностей клиентов;
- Оформление витрин и торгового зала
Секретарь-референт
5 месяцев
август   — декабрь 2014
ОАО МПО "МЕТАЛЛИСТ", Москва, полная занятость
- Телефонные переговоры, прием и распределение звонков
- Организация делопроизводства, документооборот
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
- Прием, распределение и отправка корреспонденции
- Прием посетителей, выполнение административных функций
- Работа с Почтой России и курьерскими службами (Курьер Сервис Экспресс)
- Работа с офисной техникой (мини-АТС, ПК, ксерокс, сканер, брошюратор)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (формирование заявок, заказ канцелярии, воды для кулера, чая/кофе, продуктов)
- Выполнение поручений руководителя
Офис-менеджер
10 месяцев
июнь 2013  — март 2014
ООО "АвисТА" (ООО "Авис Трэвел Альянс"), Москва
- Телефонные переговоры, прием и распределение звонков
- Работа с документацией, организация делопроизводства
- Прием/отправка/регистрация корреспонденции
- Координация работы курьеров (6 человек)
- Прием посетителей, выполнение административных функций
- Работа с курьерскими почтовыми службами (BDL, Курьер Сервис Экспресс)
- Работа с офисной техникой (мини-АТС, ПК, ксерокс, сканер, брошюратор)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, мебели, воды)
- Выполнение поручений руководителя
Офис-менеджер
2 года 3 месяца
апрель 2011  — июнь 2013
ООО "Кофейный Дом "ХОРСЪ", Москва, полная занятость
- Телефонные переговоры, прием и распределение звонков
- Работа с документацией, организация делопроизводства
- Прием/отправка/регистрация корреспонденции
- Координация работы курьера
- Прием посетителей, выполнение административных функций
- Работа с курьерскими почтовыми службами (DHL, Курьер Сервис Экспресс)
- Работа с офисной техникой (мини-АТС, ПК, ксерокс, сканер, брошюратор)
- Организация командировок (заказ авиа -, ж/д - билетов, трансфера, бронирование номеров в гостиницах, оформление командировочной документации)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, мебели, воды, аптечки)
- Выполнение поручений руководителя
Офис-менеджер
4 месяца
июнь   — сентябрь 2010
ООО "Пластики и Пленки", Москва, полная занятость
- Телефонные переговоры, прием и распределение звонков
- Работа с документацией, организация делопроизводства
- Прием посетителей, выполнение административных функций
- Работа с офисной техникой (мини-АТС, ПК, ксерокс, сканер)
- Организация командировок (зкаказ авиа -, ж/д - билетов, трансфера, бронирование номеров в гостиницах, оформление командировочной документации, авансовых отчетов)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, мебели, воды для кулера, чая, кофе, аптечки)
- Выполнение поручений руководителя
Офис-менеджер, секретарь, секретарь-референт, помощник руководителя, координатор отдела продаж
5 лет 9 месяцев
июнь 2004  — февраль 2010
ООО "Хэппилэндс Брендс", Москва, полная занятость
- Телефонные переговоры, прием и распределение звонков
- Работа с документацией, организация делопроизводства
- Прием посетителей (чай/кофе), выполнение административных функций
- Организация проведения совещаний
- Работа с офисной техникой (мини-АТС, ПК, ксерокс, сканер, брошюратор)
- Организация командировок (заказ авиа -, ж/д - билетов, трансфера, бронирование номеров в гостиницах, оформление командировочной документации, авансовых отчетов)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, мебели, воды для кулера, чая, кофе, аптечки)
- Выполнение поручений руководителя
Среднее специальное образование
1986
СПТУ-10
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ЭВМ
Курсы
1997
Академия "Русский бизнес"
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работала секретарем-делопроизводителем, менеджером аналитической службы, секретарем, помощником руководителя

Компьютерные навыки:
Знание программ: Word, Excel, Microsoft Office, Internet, документооборота.
Умение работать с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, сканер, ламинатор, брошюратор)
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, работоспособность, коммуникабельность, энергичность, отсутствие вредных привычек, порядочность, добросовестность, активная жизненная позиция.
Увлечения: чтение, спорт, музыка.