Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27087381
4 декабря

Администратор автосалона, секретарь на ресепшн

30 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
25 лет (30 апреля 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 месяцев

июнь 2015 — октябрь 2015
5 месяцев

Администратор торгового зала

ООО Автомир ПРАЙМ, г. Москва.

• Встреча, сопровождение, первичное консультирование клиентов в шоу-руме
• Дресс код (презентабельная внешность), оптимистичный настрой
• Контроль за входящим трафиком посещений
• Фиксация корреспонденции
• Соблюдение стандартов компании
• Прием и распределение входящих звонков, отчетность
• Поддержание порядка в зале
• Знание деловой переписки
• Грамотная устная и письменная речь,
• Работа с электронными заявками и обращениями
• Ведение журналов поездок, оформление тест драйва
• Оформление и выдача карт НДП клиентам
• Помощь руководителю клиентского отдела и отдела сервиса

Ключевые навыки
Пользователь ПК, интернет, электронная почта - Word, Lidayti, Power Point, 1С, Exel, оргтехника: принтер – сканер, фотошоп.
Исполнительность, навыки деловой переписки, навык общения с клиентами, нацеленность на результат, ответственность, творческий подход к выполнению поставленных задач, навыки работы со звонками, стрессоустойчивость, внимательность, умение самостоятельно находиться на рабочем месте, находить пути решения возникающий проблем.
Училась

по 2014

Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики в городе Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления и права. Специальность: Управление персоналом (менеджер). Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Оформление только по ТК РФ! (Оплачиваемый отпуск, больничный лист);
заработная плата устроит стабильный оклад в пределах 30 000;
так же немало важен карьерный рост и предоставление соц - пакета;
Ищу работу ближе к дому (ВАО), или в шаговой доступности от ближайших станций метро.
От руководства ожидаю - добросовестности, соблюдения ТК РФ.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27087381 обновлено 4 декабря, 14:44
Администратор автосалона, секретарь на ресепшн
30 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 25 лет (30 апреля 1991)
Москва
Опыт работы 5 месяцев
Администратор торгового зала
5 месяцев
июнь   — октябрь 2015
ООО Автомир ПРАЙМ, Москва
• Встреча, сопровождение, первичное консультирование клиентов в шоу-руме
• Дресс код (презентабельная внешность), оптимистичный настрой
• Контроль за входящим трафиком посещений
• Фиксация корреспонденции
• Соблюдение стандартов компании
• Прием и распределение входящих звонков, отчетность
• Поддержание порядка в зале
• Знание деловой переписки
• Грамотная устная и письменная речь,
• Работа с электронными заявками и обращениями
• Ведение журналов поездок, оформление тест драйва
• Оформление и выдача карт НДП клиентам
• Помощь руководителю клиентского отдела и отдела сервиса
Высшее образование
2014
Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики в городе Москва
Управления и права
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом (менеджер)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, интернет, электронная почта - Word, Lidayti, Power Point, 1С, Exel, оргтехника: принтер – сканер, фотошоп.
Исполнительность, навыки деловой переписки, навык общения с клиентами, нацеленность на результат, ответственность, творческий подход к выполнению поставленных задач, навыки работы со звонками, стрессоустойчивость, внимательность, умение самостоятельно находиться на рабочем месте, находить пути решения возникающий проблем.
Дополнительные сведения
Оформление только по ТК РФ! (Оплачиваемый отпуск, больничный лист);
заработная плата устроит стабильный оклад в пределах 30 000;
так же немало важен карьерный рост и предоставление соц - пакета;
Ищу работу ближе к дому (ВАО), или в шаговой доступности от ближайших станций метро.
От руководства ожидаю - добросовестности, соблюдения ТК РФ.