Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35590446Обновлено 6 июля
В избранные

Администратор АХО / Заместитель / Заведующий хозяйством

По договоренности
Муж., 59 лет (9 декабря 1957), высшее образование
Москва, Измайлово, м Щёлковская, Первомайская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 8 месяцев
8 лет и 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2014
Заместитель генерального директора
ООО «Элота», Москва
Должность: Заместитель Генерального директора
Должностные обязанности:
• Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Работа с контролирующими надзорными органами взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы, ДИГМ, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров, заключение и курирование договоров аренды
• согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведение ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Подбор, оценка, планирование рабочих мест. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
• Обеспечение безопасности офисных помещение, а также экономической безопасности.
• Проведение презентаций, корпоративных мероприятий.
7 лет и 2 месяца
сентябрь 1999 — октябрь 2006
Заместитель Генерального директора по общим вопросам
ЗАО ТПК «Гидро-Сервис»,, Москва
- руководство подведомственными подразделениями по обеспечению жизнедеятельности компании по соответствующим направлениям: хоз.отдел, отдел IT, транспортный отдел, юридический отдел, отдел внутренней безопасности, склад, секретариат;
- взаимодействие с арендодателями и арендаторами по вопросам договорных отношений, содержания и технического обслуживания зданий и коммуникаций;
- взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы и Московской области, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;
- проведение переговоров с подрядчиками, поставщиками товаров и услуг;
- заключение и курирование договоров аренды, поставок, услуг, ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
- согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведению капитального ремонта;
- решение вопросов эксплуатации автотранспорта (10 машин): покупка-продажа машин, постановка на учет, страхование, технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ, заключение договоров аренды автомобилей;
- регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи;
- организация системы контроля доступа в помещения и на объекты;
- административная поддержка и выполнение поручений первых лиц компании;
- участие в организации и проведении выездных семинаров, корпоративных мероприятий;
- составление и контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- составление штатного расписания, должностных инструкций, положений и иных нормативных документов;
- планирование деятельности подразделений
- сдача в аренду свободных площадей с последующем контролем исполнения договоров
17 лет и 6 месяцев
апрель 1982 — сентябрь 1999
Заведующий материально-технической службой
Управления Делами Президента РФ,, Москва
Ведение первичной бухгалтерии и учет ТМЦ (склад), инвентаризация, заключение договоров и расчеты с поставщиками, акты сверок взаиморасчетов, авансовые отчёты, подотчетные лица, доверенности, накладные, акты о выполнении работ, поступление и отгрузка товара, услуги сторонних организаций, учет спецодежды. Контроль движения и использования автотранспорта, расход ГСМ. Организация и обеспечение МТЦ делегаций по линии органов государственной власти
Высшее образование
1991
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени заочный политехнический институт
Автомобили и автомобильное хозяйство
Заочная форма обучения
Инженер-техник
Среднее специальное образование
1983
Московский вечерний электромеханический техникум им. Л.Б. Красина
Вечерняя форма обучения
Техник-электрик.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С:Бухгалтерия 7.7, Word, E-mail, Internet.оргтехника
Имею водительское удостоверение кат. В
- Знание принципов функционирования систем вентиляции и кондиционирования, системы водоснабжения и водоотвода, электросетей здания;
- Знание правил производственной и пожарной безопасности на предприятии;
- Навыки работы с ручным инструментом и электроинструментом, знание технологии и навыки проведения ремонта, электрики, сантехники, ремонта мебели и мелких монтажных работ
- Умение читать строительные сметы, инженерную документацию и работать с планами инженерных сетей;
- Трудолюбив, исполнителен, аккуратен и порядочен.
- Умею работать своими руками и головой.
Характер общительный,
Владею знаниями и опытом в области ТБ и ПБ.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / офис-менеджер
50 000 Р
Руководитель группы продаж и обслуживания клиентов, ПАО РОСБАНК
Администратор / офис-менеджер
Администратор, менеджер по договорам, офис-менеджер
По договоренности
Бухгалтер, кассир, делопроизводитель, офис-менеджер, ООО "ТЕХТРАНС"
Администратор, менеджер по договорам, офис-менеджер
Администратор, Секретарь, Комендант
По договоренности
Инженер ПТО, ООО "Монтажстройхолдинг"-ген.подряд
Администратор, Секретарь, Комендант
87 резюме
Резюме № 35590446 в открытом доступе Последнее обновление 6 июля, 09:26

Резюме

Администратор АХО / Заместитель / Заведующий хозяйством По договоренности
Дата рождения: 9 декабря 1957, 59 лет.
Москва, Измайлово, м Щёлковская, Первомайская
10.2006—11.2014   8 лет 2 месяца
Заместитель генерального директора
ООО «Элота», г. Москва.
Должность: Заместитель Генерального директора
Должностные обязанности:
• Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Работа с контролирующими надзорными органами взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы, ДИГМ, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров, заключение и курирование договоров аренды
• согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведение ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Подбор, оценка, планирование рабочих мест. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
• Обеспечение безопасности офисных помещение, а также экономической безопасности.
• Проведение презентаций, корпоративных мероприятий.
09.1999—10.2006   7 лет 2 месяца
Заместитель Генерального директора по общим вопросам
ЗАО ТПК «Гидро-Сервис»,, г. Москва.
- руководство подведомственными подразделениями по обеспечению жизнедеятельности компании по соответствующим направлениям: хоз.отдел, отдел IT, транспортный отдел, юридический отдел, отдел внутренней безопасности, склад, секретариат;
- взаимодействие с арендодателями и арендаторами по вопросам договорных отношений, содержания и технического обслуживания зданий и коммуникаций;
- взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы и Московской области, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;
- проведение переговоров с подрядчиками, поставщиками товаров и услуг;
- заключение и курирование договоров аренды, поставок, услуг, ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
- согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведению капитального ремонта;
- решение вопросов эксплуатации автотранспорта (10 машин): покупка-продажа машин, постановка на учет, страхование, технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ, заключение договоров аренды автомобилей;
- регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи;
- организация системы контроля доступа в помещения и на объекты;
- административная поддержка и выполнение поручений первых лиц компании;
- участие в организации и проведении выездных семинаров, корпоративных мероприятий;
- составление и контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- составление штатного расписания, должностных инструкций, положений и иных нормативных документов;
- планирование деятельности подразделений
- сдача в аренду свободных площадей с последующем контролем исполнения договоров
04.1982—09.1999   17 лет 6 месяцев
Заведующий материально-технической службой
Управления Делами Президента РФ,, г. Москва.
Ведение первичной бухгалтерии и учет ТМЦ (склад), инвентаризация, заключение договоров и расчеты с поставщиками, акты сверок взаиморасчетов, авансовые отчёты, подотчетные лица, доверенности, накладные, акты о выполнении работ, поступление и отгрузка товара, услуги сторонних организаций, учет спецодежды. Контроль движения и использования автотранспорта, расход ГСМ. Организация и обеспечение МТЦ делегаций по линии органов государственной власти
Высшее
1991
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени заочный политехнический институт
Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-техник
Среднее специальное
1983
Московский вечерний электромеханический техникум им. Л.Б. Красина
Вечерняя форма обучения
Специальность: Техник-электрик.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С:Бухгалтерия 7.7, Word, E-mail, Internet.оргтехника
Имею водительское удостоверение кат. В
- Знание принципов функционирования систем вентиляции и кондиционирования, системы водоснабжения и водоотвода, электросетей здания;
- Знание правил производственной и пожарной безопасности на предприятии;
- Навыки работы с ручным инструментом и электроинструментом, знание технологии и навыки проведения ремонта, электрики, сантехники, ремонта мебели и мелких монтажных работ
- Умение читать строительные сметы, инженерную документацию и работать с планами инженерных сетей;
- Трудолюбив, исполнителен, аккуратен и порядочен.
- Умею работать своими руками и головой.
Характер общительный,
Владею знаниями и опытом в области ТБ и ПБ.