Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9905392
30 сентября 2016

Администратор

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
40 лет (5 мая 1976), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

май 2015 — май 2016
1 год и 1 месяц

Старший продавец

(Полная занятость)

Playtoday, детская одежда, обувь, игрушки, г. Москва.

Открытие-закрытие смены, работа за кассой, POS-терминалом, инкассация, оформление кассовых документов, отчетности. Контроль работы и обучение персонала, (в подчинении 8 человек, торговая площадь 1000м2) составление графиков работы, прием товара, оформление торгового зала, мерчандайзинг, подсортировка товара, работа с клиентами компании, Замена управляющего магазином на время отпуска. (1С- торговля, Word, Excel, Outlook).

февраль 2013 — январь 2014
1 год

Администратор 1 категории

ООО АЛЕФ-МЕХ, г. Москва.

Работа за кассой (1С- торговля, Word, Excel, Outlook), открытие-закрытие смены, POS-терминалом, инкассация, оформление кассовых документов, отчетности, контроль работы и обучение персонала, составление графиков работы, работа с клиентами компании, прием товара, оформление торгового зала, мерчандайзинг.

май 2012 — декабрь 2012
8 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

GLANCE сеть магазинов дизайнерской одежды, г. Москва.

Консультация клиентов, презентация и продажа товаров, открытие-закрытие смены, работа за кассой, POS-терминалом, инкассация, оформление кассовых документов, отчетности, прием-передача товара, участие в инвентаризации, оформление витрин и торгового зала.

ноябрь 2010 — март 2012
1 год и 5 месяцев

Продавец-консультант одежды

(Полная занятость)

ИП Березуцкая, г. Подольск.

Консультация клиентов, презентация и продажа товаров

ноябрь 2008 — ноябрь 2009
1 год и 1 месяц

Делопроизводитель

(Полная занятость)

МОУ СОШ № 5, г. Климовск.

Работа в приемной (входящие и сходящие звонки, корреспонденция). Ведение делопроизводства в полном объеме (приказы, номенклатура дел, составление договоров, архив и пр.), кадровое делопроизводство (прием, увольнение, оформление трудовых договоров, трудовых книжек, личных карточек и т.п. персонал более 100 чел.), заполнение документов по учащимся (книги по приему, учету, аттестатам)

Ключевые навыки
Навыки обучения и управления коллективом (8чел.). Умение работать с показателями KPI. Знание техники продаж, основ мерчендайзинга. Организационные навыки. Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, общительность, доброжелательность. Знание закона "О защите прав потребителей".

Компьютерные навыки:
MS Offiсe, Outlook, 1 С-торговля и склад, ККМ
Училась

по 1999

КФБК Уровень образования: Высшее. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Желание работать и развиваться.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9905392 обновлено 30 сентября 2016, 19:51
Администратор
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 40 лет (5 мая 1976)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Старший продавец
1 год 1 месяц
май 2015  — май 2016
Playtoday, детская одежда, обувь, игрушки, Москва, полная занятость
Открытие-закрытие смены, работа за кассой, POS-терминалом, инкассация, оформление кассовых документов, отчетности. Контроль работы и обучение персонала, (в подчинении 8 человек, торговая площадь 1000м2) составление графиков работы, прием товара, оформление торгового зала, мерчандайзинг, подсортировка товара, работа с клиентами компании, Замена управляющего магазином на время отпуска. (1С- торговля, Word, Excel, Outlook).
Администратор 1 категории
1 год
февраль 2013  — январь 2014
ООО АЛЕФ-МЕХ, Москва
Работа за кассой (1С- торговля, Word, Excel, Outlook), открытие-закрытие смены, POS-терминалом, инкассация, оформление кассовых документов, отчетности, контроль работы и обучение персонала, составление графиков работы, работа с клиентами компании, прием товара, оформление торгового зала, мерчандайзинг.
Продавец-консультант
8 месяцев
май   — декабрь 2012
GLANCE сеть магазинов дизайнерской одежды, Москва, полная занятость
Консультация клиентов, презентация и продажа товаров, открытие-закрытие смены, работа за кассой, POS-терминалом, инкассация, оформление кассовых документов, отчетности, прием-передача товара, участие в инвентаризации, оформление витрин и торгового зала.
Продавец-консультант одежды
1 год 5 месяцев
ноябрь 2010  — март 2012
ИП Березуцкая, Подольск, полная занятость
Консультация клиентов, презентация и продажа товаров
Делопроизводитель
1 год 1 месяц
ноябрь 2008  — ноябрь 2009
МОУ СОШ № 5, Климовск, полная занятость
Работа в приемной (входящие и сходящие звонки, корреспонденция). Ведение делопроизводства в полном объеме (приказы, номенклатура дел, составление договоров, архив и пр.), кадровое делопроизводство (прием, увольнение, оформление трудовых договоров, трудовых книжек, личных карточек и т.п. персонал более 100 чел.), заполнение документов по учащимся (книги по приему, учету, аттестатам)
Высшее образование
1999
КФБК
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки обучения и управления коллективом (8чел.). Умение работать с показателями KPI. Знание техники продаж, основ мерчендайзинга. Организационные навыки. Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, общительность, доброжелательность. Знание закона "О защите прав потребителей".

Компьютерные навыки:
MS Offiсe, Outlook, 1 С-торговля и склад, ККМ
Дополнительные сведения
Желание работать и развиваться.