Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9789826
31 января

Администратор / оператор 1С

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (26 июня 1985), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

сентябрь 2015 — май 2016
9 месяцев

Администратор магазина

(Полная занятость)

ООО Фешен Фемили, г. Москва.

Открытие, закрытие магазина, инкассация, возвраты, перемещения, отчетность, управление коллективом

май 2014 — сентябрь 2014
5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ооо магазины евродом, г. Москва.

Открытие, закрытие магазина, кассовый узел, инкассация, управление коллективом, оприходование товара, работа с первичной бухгалтерской документацией

октябрь 2012 — май 2013
8 месяцев

Ведущий специалист-эксперт ПФ

(Полная занятость)

Пенсионный Фонд Российской Федерации, г. Москва.

Прием заявлений, проверка комплектности документов, обработка документов

декабрь 2009 — апрель 2012
2 года и 5 месяцев

Менеджер торгового зала, Администратор по приемке товара

(Полная занятость)

ООО "ПланетаСтрой", г. Москва.

Заказ, переоценка товара, контроль товародвижения, контроль выкладки товара Ведение отчетности по поставщикам и группам товаров
Анализ объемов продаж, работа с сертификатами
мерчандайзинг зала
управление персоналом подбор персонала
составление графиков работы, отпусков; премирование сотрудников, мотивация персонала; проведение собраний; оценка деятельности сотрудников.
Прием, учет товара, работа с документацией, инвентаризации
Ввод данных в 1С, оприходование товара, работа с первичной бухгалтерской документацией, ТОРГ-12, счета фактуры.

Ключевые навыки
Управление коллективом (5-15 человек);
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании
Подбор персонала и проведение мини собеседований
Прием товара, учет, составление сопроводительных документов, проведение инвентаризаций
Уверенное владение ПК.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Программы: Word, Exel, 1C 7,7 8,0 8,2, H70, SAP.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, 1C, H70, SAP.
Училась

по 2015

(МГОУ) Московский государственный открытый университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии строительства. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
О себе

Отсутствие вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9789826 обновлено 31 января, 17:17
Администратор / оператор 1С
30 000 Р
Женщина, 31 год (26 июня 1985)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 3 месяца
Администратор магазина
9 месяцев
сентябрь 2015  — май 2016
ООО Фешен Фемили, Москва, полная занятость
Открытие, закрытие магазина, инкассация, возвраты, перемещения, отчетность, управление коллективом
Администратор
5 месяцев
май   — сентябрь 2014
ооо магазины евродом, Москва, полная занятость
Открытие, закрытие магазина, кассовый узел, инкассация, управление коллективом, оприходование товара, работа с первичной бухгалтерской документацией
Ведущий специалист-эксперт ПФ
8 месяцев
октябрь 2012  — май 2013
Пенсионный Фонд Российской Федерации, Москва, полная занятость
Прием заявлений, проверка комплектности документов, обработка документов
Менеджер торгового зала, Администратор по приемке товара
2 года 5 месяцев
декабрь 2009  — апрель 2012
ООО "ПланетаСтрой", Москва, полная занятость
Заказ, переоценка товара, контроль товародвижения, контроль выкладки товара Ведение отчетности по поставщикам и группам товаров
Анализ объемов продаж, работа с сертификатами
мерчандайзинг зала
управление персоналом подбор персонала
составление графиков работы, отпусков; премирование сотрудников, мотивация персонала; проведение собраний; оценка деятельности сотрудников.
Прием, учет товара, работа с документацией, инвентаризации
Ввод данных в 1С, оприходование товара, работа с первичной бухгалтерской документацией, ТОРГ-12, счета фактуры.
Неполное высшее образование
2015
(МГОУ) Московский государственный открытый университет
Экономика и управление на предприятии строительства
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление коллективом (5-15 человек);
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании
Подбор персонала и проведение мини собеседований
Прием товара, учет, составление сопроводительных документов, проведение инвентаризаций
Уверенное владение ПК.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Программы: Word, Exel, 1C 7,7 8,0 8,2, H70, SAP.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, 1C, H70, SAP.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек