Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9640693Обновлено в 16:54
В избранные

Администратор, офис-менеджер, координатор, секретарь

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Выхино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
9 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Специалист по кадровому делопроизводству
ТАНАИС, Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства (в полном объёме);
- Оформление приказов, личных карточек, трудовых договоров, доп. соглашений;
- Кадровый учет персонала компании: прием, увольнение, перевод;
- Предоставление по запросу справок и/или копий документов;
- Составление должностных инструкций, приказов, доп. соглашений;
- Ведение бумажного и электронного архивов;
- Организация учета, оформления и хранения личных дел сотрудников;
- Плюс обязанности офис-менеджера
4 года и 2 месяца
апрель 2012 — май 2016
Администратор
ООО "1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ", Москва, полная занятость
- Распределение входящих звонков,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Работа с базой 1с,
- Распределение новых клиентов,
- Архивация документов,
- Полный документооборот - включая документооборот Учебного центра,
- Работа с орг.техникой,
- Работа по регламентам компании,
- Ежегодное прохождение аттестации по стандарту ISO,
- Выполнение распоряжений руководителя,
- Замещение менеджера по работе с поставщиками,
- Комплексная работа с рейтингом компании (компания входит в 10-ку лучших, добилась нового статуса для компании в области документооборота, вошли в 5-ку лучших)
- Контроль работы специалистов отдела внедрения
- Заказ гостиниц, отелей, билетов
- Контроль работы поставщиков услуг (кофе, вода, визитки, мобильная связь, карт тройка, мебель)
- Написание сценариев для корпоративов компании
В подчинении 1 человек (офис-менеджер)
7 месяцев
август 2011 — февраль 2012
Офис-менеджер отдела кадров
ЗАО "Сибирская стекольная компания", Новосибирск, полная занятость
Телефонные переговоры, распределение входящих звонков (мини АТС)
- Работа с корреспонденцией (входящей, исходящей), почтовые отправления
- Оперативная помощь в ведении всех офисных дел;
- Обеспечение офиса всем необходимым (вода, канцтовары, мебель, оргтехника, заказ визиток, рекламной продукции);
- Ведение деловой переписки
- Организация деловых встреч и переговоров;
- Ведение документооборота;
- Формирование бюджета
- Организация корпоративной культуры
11 месяцев
январь  — ноябрь 2010
Менеджер по персоналу, координатор проектов
Промо-S, Новосибирск, полная занятость
- Набор промо персонала;
- Обучение промо персонала первичное и под каждую определенную акцию;
- Расстановка персонала в соответствии с адресной программой
- Организация работы промоутеров
- Контроль за работой промоутеров
- Оперативное решение возникающих в ходе промо-акции проблем
- Ведение первичной отчетности по проекту
- Работа по согласованию и проведению промо акций в регионах
- Контроль работы регионов
- Сбор отчетности по регионам
1 год и 7 месяцев
июнь 2008 — декабрь 2009
Секретарь, инспектор ок
ООО Судоходная компания север, Новосибирск, полная занятость
- Ведение личных дел (прием, отпуска, перевод, увольнение);
- Ведение и хранение трудовых книжек личного состава;
- Подготовка и оформление приказов по личному составу;
- Подготовка и оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам;
взаимодействие со всеми отделами компании.
- Входящие-исходящие телефонные звонки;
- Работа с мини-АТС, факс, принтер, сканер;
- Регистрация входящей - исходящей документации, в том числе программный
электронный документооборот;
- Подготовка и оформление документов на ПК;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бытовой химии,
продуктов, воды);
- Заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- Работа с курьерами;
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с программами 1С ЗиК 7.7
- Учет рабочего времени сотрудников (табелирование)
- Заполнение листов временной нетрудоспособности;
- Предоставление всех видов отпусков.
11 месяцев
май 2007 — март 2008
Инспектор отдела кадров
ооо альянс, Новосибирск, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Составление приказов по личному составу;
- Занесение данных в 1С бухгалтерия, кадры и зарплата;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Введение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним,
- Трудовые договора сотрудников,
- Мини АТС, факс.
- Электронная почта (исходящие и входящие) письма.
3 месяца
январь  — март 2007
Секретарь
ооо ронова-клининг, Москва, полная занятость
- Телефонные переговоры, распределение входящих звонков (мини АТС)
- Работа с корреспонденцией (входящей, исходящей), почтовые отправления
- Оперативная помощь в ведении всех офисных дел;
- Обеспечение офиса всем необходимым (вода, канцтовары, мебель, оргтехника, заказ визиток, рекламной продукции);
- Ведение деловой переписки
- Организация деловых встреч и переговоров;
- Ведение документооборота;
- Ведение и составление путевых листов (машины, курьеры)
8 месяцев
май  — декабрь 2006
Секретарь
ЗАО ВидеоИнтернешнл-Новосибирск, Новосибирск, полная занятость
- Планирование и организация рабочего дня руководителя;
- Ведение документооборота отдела;
- Распределение, прием и рассылка корреспонденции по почте и электронной почте;
- Прием, переадресация входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции (мини АТС, факс, ксерокс, outlook);
- Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Прием посетителей.
- Прием поступающей руководителю документации, и её проверка;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями
Высшее образование
2009
Сибирская академия государственной службы
Государственное и муниципальное управление
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу
Среднее специальное образование
2005
Новосибирский техникум геодезии и картографии
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, администратор
60 000 Р
Администратор, ООО "1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ"
Секретарь, офис-менеджер, администратор
Администратор гостиницы, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
60 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "КОСМОС-АУДИТ"
Администратор гостиницы, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
Старший администратор, офис-менеджер
60 000 Р
Старший администратор, Официальный дилер автомобилей Артекс (численность около 1000 чел.)
Старший администратор, офис-менеджер
1651 резюме
Резюме № 9640693 в открытом доступе Последнее обновление в 16:54

Резюме

Администратор, офис-менеджер, координатор, секретарь 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 апреля 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Выхино)
06.2016—н.в.   9 месяцев
Специалист по кадровому делопроизводству
ТАНАИС, г. Москва, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства (в полном объёме);
- Оформление приказов, личных карточек, трудовых договоров, доп. соглашений;
- Кадровый учет персонала компании: прием, увольнение, перевод;
- Предоставление по запросу справок и/или копий документов;
- Составление должностных инструкций, приказов, доп. соглашений;
- Ведение бумажного и электронного архивов;
- Организация учета, оформления и хранения личных дел сотрудников;
- Плюс обязанности офис-менеджера
04.2012—05.2016   4 года 2 месяца
Администратор
ООО "1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ", г. Москва, полная занятость.
- Распределение входящих звонков,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Работа с базой 1с,
- Распределение новых клиентов,
- Архивация документов,
- Полный документооборот - включая документооборот Учебного центра,
- Работа с орг.техникой,
- Работа по регламентам компании,
- Ежегодное прохождение аттестации по стандарту ISO,
- Выполнение распоряжений руководителя,
- Замещение менеджера по работе с поставщиками,
- Комплексная работа с рейтингом компании (компания входит в 10-ку лучших, добилась нового статуса для компании в области документооборота, вошли в 5-ку лучших)
- Контроль работы специалистов отдела внедрения
- Заказ гостиниц, отелей, билетов
- Контроль работы поставщиков услуг (кофе, вода, визитки, мобильная связь, карт тройка, мебель)
- Написание сценариев для корпоративов компании
В подчинении 1 человек (офис-менеджер)
08.2011—02.2012   7 месяцев
Офис-менеджер отдела кадров
ЗАО "Сибирская стекольная компания", г. Новосибирск, полная занятость.
Телефонные переговоры, распределение входящих звонков (мини АТС)
- Работа с корреспонденцией (входящей, исходящей), почтовые отправления
- Оперативная помощь в ведении всех офисных дел;
- Обеспечение офиса всем необходимым (вода, канцтовары, мебель, оргтехника, заказ визиток, рекламной продукции);
- Ведение деловой переписки
- Организация деловых встреч и переговоров;
- Ведение документооборота;
- Формирование бюджета
- Организация корпоративной культуры
01.2010—11.2010   11 месяцев
Менеджер по персоналу, координатор проектов
Промо-S, г. Новосибирск, полная занятость.
- Набор промо персонала;
- Обучение промо персонала первичное и под каждую определенную акцию;
- Расстановка персонала в соответствии с адресной программой
- Организация работы промоутеров
- Контроль за работой промоутеров
- Оперативное решение возникающих в ходе промо-акции проблем
- Ведение первичной отчетности по проекту
- Работа по согласованию и проведению промо акций в регионах
- Контроль работы регионов
- Сбор отчетности по регионам
06.2008—12.2009   1 год 7 месяцев
Секретарь, инспектор ок
ООО Судоходная компания север, г. Новосибирск, полная занятость.
- Ведение личных дел (прием, отпуска, перевод, увольнение);
- Ведение и хранение трудовых книжек личного состава;
- Подготовка и оформление приказов по личному составу;
- Подготовка и оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам;
взаимодействие со всеми отделами компании.
- Входящие-исходящие телефонные звонки;
- Работа с мини-АТС, факс, принтер, сканер;
- Регистрация входящей - исходящей документации, в том числе программный
электронный документооборот;
- Подготовка и оформление документов на ПК;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бытовой химии,
продуктов, воды);
- Заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- Работа с курьерами;
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с программами 1С ЗиК 7.7
- Учет рабочего времени сотрудников (табелирование)
- Заполнение листов временной нетрудоспособности;
- Предоставление всех видов отпусков.
05.2007—03.2008   11 месяцев
Инспектор отдела кадров
ооо альянс, г. Новосибирск, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Составление приказов по личному составу;
- Занесение данных в 1С бухгалтерия, кадры и зарплата;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Введение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним,
- Трудовые договора сотрудников,
- Мини АТС, факс.
- Электронная почта (исходящие и входящие) письма.
01.2007—03.2007   3 месяца
Секретарь
ооо ронова-клининг, г. Москва, полная занятость.
- Телефонные переговоры, распределение входящих звонков (мини АТС)
- Работа с корреспонденцией (входящей, исходящей), почтовые отправления
- Оперативная помощь в ведении всех офисных дел;
- Обеспечение офиса всем необходимым (вода, канцтовары, мебель, оргтехника, заказ визиток, рекламной продукции);
- Ведение деловой переписки
- Организация деловых встреч и переговоров;
- Ведение документооборота;
- Ведение и составление путевых листов (машины, курьеры)
05.2006—12.2006   8 месяцев
Секретарь
ЗАО ВидеоИнтернешнл-Новосибирск, г. Новосибирск, полная занятость.
- Планирование и организация рабочего дня руководителя;
- Ведение документооборота отдела;
- Распределение, прием и рассылка корреспонденции по почте и электронной почте;
- Прием, переадресация входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции (мини АТС, факс, ксерокс, outlook);
- Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Прием посетителей.
- Прием поступающей руководителю документации, и её проверка;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями
Высшее
2009
Сибирская академия государственной службы
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу
Среднее специальное
2005
Новосибирский техникум геодезии и картографии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B