Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9580067
12 сентября

Администратор

По договоренности
сменный график работы
на территории работодателя
54 года (5 апреля 1962), женский, неполное высшее образование
Москва, Бибирево, м. Бибирево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

март 2011 — н.в.
5 лет и 10 месяцев

Помощник руководителя, делопроизводитель

(Полная занятость)

Частная организация, г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство, приём, регистрация входящей/исходящей документации, работа с оргтехникой (факс/ксерокс/сканер), обеспечение жизнедеятельности офиса, координация курьерской службы, выполнение поручений руководителя, работа с договорами офиса.

Уверенное владение компьютером знание программ 1С, MS Offiсе, Excel, Internet, Outооk работа. Высокая скорость печати, умение грамотно общаться по телефону: обеспечение жизнедеятельности офиса (сканер, телефон, факс, делопроизводство, заказ воды, канцтоваров и т.д.) решение конфликтных ситуации и проблем, учет регистрация качественное оформления и подготовка документов. Ведение бухучета 1С, оформление отгрузочных документов, счетов-фактур.
Умение грамотно писать и говорить.
Профессиональные навыки: К работе отношусь ответственно, аккуратна, оперативна,
трудолюбива, энергична.
О себе: У меня большой опыт работы с людьми. Я умею выслушать и услышать, в общении искренна, поэтому располагаю к доверию. Начатое довожу до конца, трудолюбива, исполнительна. Вредных привычек не имею.

март 2008 — март 2011
3 года и 1 месяц

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК», г. Москва.

Кадровый подбор персонала для отдела, оформление документов для трудоустройства.
Осуществление приема, учета, регистрации, контроль исполнения документов, поступающих в отдел; отправление, хранение и уничтожение документированной информации.
Ведение электронного табеля учета рабочего времени в системе 1С, ведение реестра больничных листов, оформление УРВ учет рабочего времени на каждого сотрудника отдела (в штате 200 человек), ежедневный мониторинг рабочего времени.
Оформление доверенностей и начальной документации бухгалтерских документов, работа в программе 1С-8.2 Предприятие. Работа в договорами предприятия, распечатка договоров, занесение в программу 1С, подготовка документов и материалов отдела (Положения, Порядки, служебные записки, приказы, распоряжения, протоколы, табели, реестры и др.) Высокая скорость печати, умение грамотно составить документ. Знание офисного этикета.
Прием поступающей в отдел документации, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения Компании или конкретным исполнителям.
Поддержание оперативной связи с подразделениями Компании, обеспечение согласования, визирования и доведения документации.
Поддержание оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности отдела (проведение телефонных переговоров, прием и передача информации по факсу, электронной почте.)
Прием гостей и посетителей отдела.
Организация хозяйственного обеспечения деятельности сотрудников (заказ спецодежды, подписных периодических изданий, пополнение аптечек необходимой помощи по подразделениям отдела, учет служебных мобильных телефонов и пр.)
Заказ канцелярских товаров, бумаги, картриджей на следующий месяц.
Заказ, получение и распределение медикаментов для сотрудников отдела.
Ежеквартальное ведение мониторинга по изменениям списков сотрудников отдела, для оформления полисов добровольного медицинского страхования.
Проведение инвентаризации ТМЦ отдела.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Cлепой метод печати (300 ударов/мин.), 1C 8.2 Предприятие, outlook, word, excel, internet.
Училась

по 1986

Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Биомедицинский аппараты. Специальность: Биоинженера. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9580067 обновлено 12 сентября, 12:30
Администратор
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 54 года (5 апреля 1962)
Гражданство Россия
Москва, Бибирево (м. Бибирево)
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Помощник руководителя, делопроизводитель
5 лет 10 месяцев
март 2011 — н.в.
Частная организация, Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство, приём, регистрация входящей/исходящей документации, работа с оргтехникой (факс/ксерокс/сканер), обеспечение жизнедеятельности офиса, координация курьерской службы, выполнение поручений руководителя, работа с договорами офиса.

Уверенное владение компьютером знание программ 1С, MS Offiсе, Excel, Internet, Outооk работа. Высокая скорость печати, умение грамотно общаться по телефону: обеспечение жизнедеятельности офиса (сканер, телефон, факс, делопроизводство, заказ воды, канцтоваров и т.д.) решение конфликтных ситуации и проблем, учет регистрация качественное оформления и подготовка документов. Ведение бухучета 1С, оформление отгрузочных документов, счетов-фактур.
Умение грамотно писать и говорить.
Профессиональные навыки: К работе отношусь ответственно, аккуратна, оперативна,
трудолюбива, энергична.
О себе: У меня большой опыт работы с людьми. Я умею выслушать и услышать, в общении искренна, поэтому располагаю к доверию. Начатое довожу до конца, трудолюбива, исполнительна. Вредных привычек не имею.
Секретарь-делопроизводитель
3 года 1 месяц
март 2008 — март 2011
ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК», Москва, полная занятость
Кадровый подбор персонала для отдела, оформление документов для трудоустройства.
Осуществление приема, учета, регистрации, контроль исполнения документов, поступающих в отдел; отправление, хранение и уничтожение документированной информации.
Ведение электронного табеля учета рабочего времени в системе 1С, ведение реестра больничных листов, оформление УРВ учет рабочего времени на каждого сотрудника отдела (в штате 200 человек), ежедневный мониторинг рабочего времени.
Оформление доверенностей и начальной документации бухгалтерских документов, работа в программе 1С-8.2 Предприятие. Работа в договорами предприятия, распечатка договоров, занесение в программу 1С, подготовка документов и материалов отдела (Положения, Порядки, служебные записки, приказы, распоряжения, протоколы, табели, реестры и др.) Высокая скорость печати, умение грамотно составить документ. Знание офисного этикета.
Прием поступающей в отдел документации, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения Компании или конкретным исполнителям.
Поддержание оперативной связи с подразделениями Компании, обеспечение согласования, визирования и доведения документации.
Поддержание оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности отдела (проведение телефонных переговоров, прием и передача информации по факсу, электронной почте.)
Прием гостей и посетителей отдела.
Организация хозяйственного обеспечения деятельности сотрудников (заказ спецодежды, подписных периодических изданий, пополнение аптечек необходимой помощи по подразделениям отдела, учет служебных мобильных телефонов и пр.)
Заказ канцелярских товаров, бумаги, картриджей на следующий месяц.
Заказ, получение и распределение медикаментов для сотрудников отдела.
Ежеквартальное ведение мониторинга по изменениям списков сотрудников отдела, для оформления полисов добровольного медицинского страхования.
Проведение инвентаризации ТМЦ отдела.
Неполное высшее образование
1986
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Биомедицинский аппараты
Вечерняя форма обучения
Биоинженера
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Cлепой метод печати (300 ударов/мин.), 1C 8.2 Предприятие, outlook, word, excel, internet.