9432549Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
37 лет (родилась 07 июня 1982), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Жуковский
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • июль 2013 – август 2019
    • 6 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя департамента развития

    ООО "Справочно-правовой сервис", Москва

    Обязанности:

    Административная и информационная поддержка руководителя; Сбор, анализ, систематизация рабочей информации; Подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов; Ведение внутренней документации и установленной отчетности; Взаимодействие с бухгалтерией (сдача актов и договоров, оформление приходных ордеров); Решение организационных вопросов (канцелярия, пропуска и т. д.); Приём и распределение телефонных звонков
    • апрель 2012 – март 2013
    • 1 год

    Координатор отдела по работе с клиентами департамента развития

    ООО "Справочно-правовой сервис", Москва

    Обязанности:

    Ведение документооборота; Выставление счетов, подготовка договоров; Взаимодействие с бухгалтерией (сдача актов и договоров, оформление приходных ордеров); Приём входящих звонков; Административная поддержка сотрудников отдела (сканирование документов, распечатка документов, заказ канцелярии и т. д); Ведение клиентской базы.
    • август 2009 – май 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер департамента информационного сопровождения клиентов

    ООО "Акцент-Сервис", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Техническое сопровождение СПС "Консультант-Плюс"; проведение обучения (в т.ч. коллективного) пользователей работе с СПС "Консультант-Плюс"; работа с клиентами (личные встречи, телефонные переговоры); проведение презентаций; консультирование клиентов; ведение клиентской базы; подготовка документов (коммерческих предложений, смет, договоров).
    • март 2008 – июль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер департамента информационного сопровождения клиентов

    ЗАО "Аскон-СПб", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Техническое сопровождение СПС "Консультант-Плюс"; проведение обучения (в т.ч. коллективного) пользователей работе с СПС "Консультант-Плюс"; работа с клиентами (личные встречи, телефонные переговоры); проведение презентаций; консультирование клиентов; ведение клиентской базы; подготовка документов (коммерческих предложений, смет, договоров).
    • январь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь

    войсковая часть 40630, Североморск

    Обязанности:

    Входящая/ исходящая корреспонденция; Ведение документооборота; Работа с оргтехникой; Взаимодействие со всеми структурами компании; Приём и распределение телефонных звонков; Выполнение поручений руководителя.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Технологии продаж и сопровождения

    ЗАО "Аскон-Спб"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Word, Excel, Outlook мини-АТС основы делопроизводства

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый