Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9335590Обновлено 5 октября 2017
В избранные

Администратор, делопроизводитель, менеджер по подбору персонала

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (8 марта 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ст.метро Маяковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
2 года и 6 месяцев
август 2015 — н.в.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "Бахетле", Москва, полная занятость
Обеспечение входящих/исходящих звонков; Организация приема посетителей; Выполнение поручений руководителя; Прием документов на подпись; Вызов сотрудников и организация совещаний, Заказ канцелярии.
10 месяцев
сентябрь 2014 — июнь 2015
Помощник менеджера
Мобил элемент, Москва, полная занятость
Поиск кандидатов с помощью интернет ресурсов, работа с сайтами, первичное телефонное собеседование. Встреча, координация кандидатов офисе. Запись на собеседования. Входящие, исходящие звонки. Заказ канцелярии, жизнеобеспечение офиса.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2014
Администратор
ГК Автомир, Москва, полная занятость
Встреча посетителей, первичное консультирование, распределение по менеджерам. Работа с документами. Занесение в базу данных клиентов, составление отчетов в 1С. Заполнение журналов, составление договоров тест-драйва.
1 год и 4 месяца
апрель 2012 — июль 2013
Специалист / Делопроизводитель
Управление федеральной службы судебных приставов, Москва
Регистрация входящей, исходящей документации, прием телефонных звонков, прием посетителей. Ведение учета рабочего времени сотрудников, составление табелей. Заказ канцелярии, воды. Выполнение поручений руководителя. Составление отчетов.
Высшее образование
2004
Барнаульский юридический институт
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, consultant enternet, Outlook
Дополнительные сведения
Исполнительность, аккуратность, пунктуальность, внимательность
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь на ресепшн, секретарь-помощник, менеджер по подбору персонала
По договоренности
ИО Руководителя отдела Канцелярии / Референт / Помощник руководителя, ООО "Нефтяная и Газовая Безопасность - Энергодиагностика"
Секретарь на ресепшн, секретарь-помощник, менеджер по подбору персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 9335590 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2017, 13:58

Резюме

Администратор, делопроизводитель, менеджер по подбору персонала 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 марта 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ст.метро Маяковская
08.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "Бахетле", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение входящих/исходящих звонков; Организация приема посетителей; Выполнение поручений руководителя; Прием документов на подпись; Вызов сотрудников и организация совещаний, Заказ канцелярии.
09.2014—06.2015   10 месяцев
Помощник менеджера
Мобил элемент, г. Москва, полная занятость.
Поиск кандидатов с помощью интернет ресурсов, работа с сайтами, первичное телефонное собеседование. Встреча, координация кандидатов офисе. Запись на собеседования. Входящие, исходящие звонки. Заказ канцелярии, жизнеобеспечение офиса.
02.2014—09.2014   8 месяцев
Администратор
ГК Автомир, г. Москва, полная занятость.
Встреча посетителей, первичное консультирование, распределение по менеджерам. Работа с документами. Занесение в базу данных клиентов, составление отчетов в 1С. Заполнение журналов, составление договоров тест-драйва.
04.2012—07.2013   1 год 4 месяца
Специалист / Делопроизводитель
Управление федеральной службы судебных приставов, г. Москва.
Регистрация входящей, исходящей документации, прием телефонных звонков, прием посетителей. Ведение учета рабочего времени сотрудников, составление табелей. Заказ канцелярии, воды. Выполнение поручений руководителя. Составление отчетов.
Высшее
2004
Барнаульский юридический институт
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, consultant enternet, Outlook
Дополнительные сведения
Исполнительность, аккуратность, пунктуальность, внимательность