Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9310790
8 декабря 2016

Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, хостес

37 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (15 мая 1991), женский, неполное высшее образование
Москва, м. Домодедовская
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

апрель 2016 — октябрь 2016
7 месяцев

Старший администратор

(Полная занятость)

Точка Красоты, г. Москва.

Приём и распределение звонков и входящей документации. Запись клиентов. Консультирование клиентов по общим вопросам. Решение и предупреждение конфликтных ситуаций. Выполнение общих требований салона (внешний вид) и дополнительные поручения от руководства. Введение электронного документооборота. Контроль работы сотрудников. Введение и составление отчетной документации и статистики. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов и их сопровождающих, создание комфортных условий для них. Координация работы сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности салона. Организация и обеспечение информацией внутри коллектива. Контроль санитарного состояния салона. Контроль сохранности материальных ценностей салона. Контроль выполнения поручений. Поддержание комфортной атмосферы внутри коллектива и в салоне. Расчет клиентов, работа с кассовыми аппаратами. Работа с терминалом. Составление графиков. Работа с онлайн-записью. Продажи. Инкасация. Своевременное открытие и закрытие салона. Заказ материалов на производство (в работу) Заказ продукции на продажу. Проведение собеседований. Выдача заработной платы. Контроль расходных материалов.

июнь 2015 — март 2016
10 месяцев

Администратор салона красоты

(Полная занятость)

BrowUp, г. Москва.

Формирование плотной записи (окна), запись по телефону, консультирование по услугам салона, распределение гостей среди мастеров, продажа косметики, консультирование по марке косметики, встреча клиентов без записи,
Работа с персоналом!
координация и контроль работы мастеров, составление графиков, отпусков, отслеживание остатков продукции, составление документации и отчетов,1С, касса, инкассация, работа с терминалом (ККМ), заполнение журналов, выполнение кассовой дисциплины, осуществление товародвижения и пр., оформление витрин, чистота салона, своевременный заказ расходных материалов, создание атмосферы и уюта в салоне, (кофе клмиентам), решение конфликтных ситуаций, отслеживание он-Лайн записей, записей по соц.сетям, работа с трудными клиентами.

июнь 2013 — март 2015
1 год и 10 месяцев

Помощник генерального директора

Геотекс-ЯНАО, г. Москва.

Документооборот, регистрация входящей-исходящей корреспонденции,
жизнедеятельность офиса, поручения руководителя, звонки, заказ Авиа /ЖД билетов, заказ гостиниц/отелей/такси для сотрудников. Оформление пропусков/командировочных. Жизнедеятельность офиса. Поручения руководства. Документооборот. Машинопись. Взаимодействие с курьером. Отчетность.прямое взаимодействие с юр/финансовым/коммерческим/бухгалтерскими отделами.1С программа. Большое количество информации. Прием звонков. Подготовка доверенностей, листов согласования. Деловая переписка с контрагентами, планирование графика руководителя, подготовка необходимых документов, работа с электронной почтой, встреча/прием посетителей, работа с орг.техникой, встреча и прием гостей/чай/кофе/ведение внешней и внутренней деловой переписки/подготовка необходимых документов/составление писем/запросов/служебных записок и т.д..помощь подбора персонала.

ноябрь 2010 — май 2013
2 года и 7 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

OOO "ТатнефтьЭнергосервис", г. Нурлат.

Документооборот, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, жизнедеятельность офиса, поручения руководителя, звонки, заказ Авиа /ЖД билетов, заказ гостиниц/отелей/такси для сотрудников. Оформление пропусков/командировочных. Жизнедеятельность офиса. Поручения руководства. Документооборот. Машинопись. Взаимодействие с курьером. Отчетность.прямое взаимодействие с юр/финансовым/коммерческим/бухгалтерскими отделами.1С программа. Большое количество информации. Прием звонков. Подготовка доверенностей, листов согласования. Деловая переписка с контрагентами, планирование графика руководителя, подготовка необходимых документов, работа с электронной почтой, встреча/прием посетителей, работа с орг.техникой, встреча и прием гостей/чай/кофе/ведение внешней и внутренней деловой переписки/подготовка необходимых документов/составление писем/запросов/служебных записок и т.д..помощь подбора персонала.

Училась

по 2014

Технологический институт – филиал Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии в г. Димитровграде , г. Димитровград. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика и управление предприятием. Специальность: Экономика и управление предприятием. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, татарский язык свободно владею, русский язык свободно владею
О себе

Пунктуальность, желание работать и зарабатывать, приветливость, общительность, решительность, честность, стрессоустойчивость, целеустремленность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9310790 обновлено 8 декабря 2016, 20:06
Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, хостес
37 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (15 мая 1991)
Москва (м. Домодедовская)
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Старший администратор
7 месяцев
апрель   — октябрь 2016
Точка Красоты, Москва, полная занятость
Приём и распределение звонков и входящей документации. Запись клиентов. Консультирование клиентов по общим вопросам. Решение и предупреждение конфликтных ситуаций. Выполнение общих требований салона (внешний вид) и дополнительные поручения от руководства. Введение электронного документооборота. Контроль работы сотрудников. Введение и составление отчетной документации и статистики. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов и их сопровождающих, создание комфортных условий для них. Координация работы сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности салона. Организация и обеспечение информацией внутри коллектива. Контроль санитарного состояния салона. Контроль сохранности материальных ценностей салона. Контроль выполнения поручений. Поддержание комфортной атмосферы внутри коллектива и в салоне. Расчет клиентов, работа с кассовыми аппаратами. Работа с терминалом. Составление графиков. Работа с онлайн-записью. Продажи. Инкасация. Своевременное открытие и закрытие салона. Заказ материалов на производство (в работу) Заказ продукции на продажу. Проведение собеседований. Выдача заработной платы. Контроль расходных материалов.
Администратор салона красоты
10 месяцев
июнь 2015  — март 2016
BrowUp, Москва, полная занятость
Формирование плотной записи (окна), запись по телефону, консультирование по услугам салона, распределение гостей среди мастеров, продажа косметики, консультирование по марке косметики, встреча клиентов без записи,
Работа с персоналом!
координация и контроль работы мастеров, составление графиков, отпусков, отслеживание остатков продукции, составление документации и отчетов,1С, касса, инкассация, работа с терминалом (ККМ), заполнение журналов, выполнение кассовой дисциплины, осуществление товародвижения и пр., оформление витрин, чистота салона, своевременный заказ расходных материалов, создание атмосферы и уюта в салоне, (кофе клмиентам), решение конфликтных ситуаций, отслеживание он-Лайн записей, записей по соц.сетям, работа с трудными клиентами.
Помощник генерального директора
1 год 10 месяцев
июнь 2013  — март 2015
Геотекс-ЯНАО, Москва
Документооборот, регистрация входящей-исходящей корреспонденции,
жизнедеятельность офиса, поручения руководителя, звонки, заказ Авиа /ЖД билетов, заказ гостиниц/отелей/такси для сотрудников. Оформление пропусков/командировочных. Жизнедеятельность офиса. Поручения руководства. Документооборот. Машинопись. Взаимодействие с курьером. Отчетность.прямое взаимодействие с юр/финансовым/коммерческим/бухгалтерскими отделами.1С программа. Большое количество информации. Прием звонков. Подготовка доверенностей, листов согласования. Деловая переписка с контрагентами, планирование графика руководителя, подготовка необходимых документов, работа с электронной почтой, встреча/прием посетителей, работа с орг.техникой, встреча и прием гостей/чай/кофе/ведение внешней и внутренней деловой переписки/подготовка необходимых документов/составление писем/запросов/служебных записок и т.д..помощь подбора персонала.
Секретарь руководителя
2 года 7 месяцев
ноябрь 2010  — май 2013
OOO "ТатнефтьЭнергосервис", Нурлат, полная занятость
Документооборот, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, жизнедеятельность офиса, поручения руководителя, звонки, заказ Авиа /ЖД билетов, заказ гостиниц/отелей/такси для сотрудников. Оформление пропусков/командировочных. Жизнедеятельность офиса. Поручения руководства. Документооборот. Машинопись. Взаимодействие с курьером. Отчетность.прямое взаимодействие с юр/финансовым/коммерческим/бухгалтерскими отделами.1С программа. Большое количество информации. Прием звонков. Подготовка доверенностей, листов согласования. Деловая переписка с контрагентами, планирование графика руководителя, подготовка необходимых документов, работа с электронной почтой, встреча/прием посетителей, работа с орг.техникой, встреча и прием гостей/чай/кофе/ведение внешней и внутренней деловой переписки/подготовка необходимых документов/составление писем/запросов/служебных записок и т.д..помощь подбора персонала.
Неполное высшее образование
2014
Технологический институт – филиал Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии в г. Димитровграде
Экономика и управление предприятием
Заочная форма обучения
Экономика и управление предприятием
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), татарский (свободно владею), русский (свободно владею).
Дополнительные сведения
Пунктуальность, желание работать и зарабатывать, приветливость, общительность, решительность, честность, стрессоустойчивость, целеустремленность.