Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9151116
17 ноября 2016

Администратор, управляющий

50 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
28 лет (11 ноября 1988), женский, неполное высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Супервайзер

(Полная занятость)

ООО "Монэкс трейдинг", бренд "Mother care", г. Москва.

август 2013 — февраль 2015
1 год и 7 месяцев

Директор

(Полная занятость)

ОАО "Мелон Фэшн Груп", бренд "BeFree", г. Москва.

Организация торговых процессов.
Контроль кассовой дисциплины, качественного обслуживания покупателей.
Управление персоналом, наставничество, обучение новых сотрудников.
Выполнение плановых показателей по продажам, аналитика результативности.
Ведение и предоставление плановой отчетности по магазину.
Прием товара, мерчендайзинг.
Организация и проведение плановых и выборочных инвентаризаций, участие в них.
Решение всех технических вопросов в рамках своей компетентности.

февраль 2012 — май 2013
1 год и 4 месяца

Директор

(Полная занятость)

ООО "Камелот 2012", г. Балаково.

Открытие магазина с нуля.
Подбор линейного персонала.
Заключение договоров, прием товара, ведение документации, участие в инвентаризациях.
Мерчендайзинг.
Работа в зале с покупателями.
Улучшение показателей сервиса.

ноябрь 2009 — декабрь 2011
2 года и 2 месяца

Администратор магазина (1500 кв.м.)

(Полная занятость)

ООО "Новый взгляд", бренд "New look", г. Москва.

Активное участие в открытии магазина с нуля: контроль, ночные смены, прием товара, заказ пропусков.
Работа с покупателями в зале, улучшение качества обслуживания, решение конфликтных ситуаций.
Ведение кассовой документации и контроль исполнения всех стандартов.
Прием товара, выкладка, мерчендайзинг (переоценки, promo-акции).
Ведение документооборота, отчетность по магазину, ежедневная аналитика показателей KPI.
Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией ТЦ (заказ пропусков на сотрудников и машины).
Работа с персоналом: набор (собеседования, мотивация, тренинги), контроль работы (дисциплина), учет рабочего времени (табели, отчетность по outstaffing).
Организация процесса инвентаризаций и участие в них.
Деловая переписка с сотрудниками ЦО.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Аxapta, Internet, Outlook, 1С.
Училась

по 2018

Филиал Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Профессиональные качества:
- ответственность
- исполнительность
- трудолюбие
- обучаемость
- работа на результат

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9151116 обновлено 17 ноября 2016, 12:20
Администратор, управляющий
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 28 лет (11 ноября 1988)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Супервайзер
1 год 8 месяцев
июль 2015  — н.в.
ООО "Монэкс трейдинг", бренд "Mother care", Москва, полная занятость
Директор
1 год 7 месяцев
август 2013  — февраль 2015
ОАО "Мелон Фэшн Груп", бренд "BeFree", Москва, полная занятость
Организация торговых процессов.
Контроль кассовой дисциплины, качественного обслуживания покупателей.
Управление персоналом, наставничество, обучение новых сотрудников.
Выполнение плановых показателей по продажам, аналитика результативности.
Ведение и предоставление плановой отчетности по магазину.
Прием товара, мерчендайзинг.
Организация и проведение плановых и выборочных инвентаризаций, участие в них.
Решение всех технических вопросов в рамках своей компетентности.
Директор
1 год 4 месяца
февраль 2012  — май 2013
ООО "Камелот 2012", Балаково, полная занятость
Открытие магазина с нуля.
Подбор линейного персонала.
Заключение договоров, прием товара, ведение документации, участие в инвентаризациях.
Мерчендайзинг.
Работа в зале с покупателями.
Улучшение показателей сервиса.
Администратор магазина (1500 кв.м.)
2 года 2 месяца
ноябрь 2009  — декабрь 2011
ООО "Новый взгляд", бренд "New look", Москва, полная занятость
Активное участие в открытии магазина с нуля: контроль, ночные смены, прием товара, заказ пропусков.
Работа с покупателями в зале, улучшение качества обслуживания, решение конфликтных ситуаций.
Ведение кассовой документации и контроль исполнения всех стандартов.
Прием товара, выкладка, мерчендайзинг (переоценки, promo-акции).
Ведение документооборота, отчетность по магазину, ежедневная аналитика показателей KPI.
Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией ТЦ (заказ пропусков на сотрудников и машины).
Работа с персоналом: набор (собеседования, мотивация, тренинги), контроль работы (дисциплина), учет рабочего времени (табели, отчетность по outstaffing).
Организация процесса инвентаризаций и участие в них.
Деловая переписка с сотрудниками ЦО.
Неполное высшее образование
2018
Филиал Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Аxapta, Internet, Outlook, 1С.
Дополнительные сведения
Профессиональные качества:
- ответственность
- исполнительность
- трудолюбие
- обучаемость
- работа на результат