Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8925276Обновлено 24 февраля
В избранные

Администратор, консультант, секретарь

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 38 лет (6 февраля 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Восточное Дегунино, м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
14 лет и 7 месяцев
сентябрь 2000 — март 2015
Секретарь, бухгалтер, учитель истории и обществоведения, оператор
ДГП №77, ДГП №125, ДГП №8, ООО "Перспектива", ООО "Казумян", МОО"ЦЕНТР СМЭНТКС", ООО "Метро Кэш энд Керри", школа № 969;307, Москва, полная занятость
Обязанности:организация работы курьеров, регистрация и распределение почты в спец программе, работа с менеджерами, оформление заявок на проведение платежа, работа с населением, прием обращений граждан, установление личностных контактов, ведение документооборота, первичные консультации, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя, составление приказов, графиков и планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка по интернету, подбор необходимых документов для проверок, поездки в налоговые, банки. Работа в отделе сертификации и бухгалтерии.
Высшее образование
2001
Московский городской педагогический университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории
Курсы
2004
МИПК МГТУ им Н. Э. Баумана
Экономист по МСФО
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ориентированность на посетителей, исполнительность, ответственность, высокая работоспособность, устранение конфликтных ситуаций, взаимопонимание, любовь к детям, терпение, стремление к результатам.
В бухгалтерии карьерный рост от оператора до бухгалтера.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Outlook Express, электронная почта, ЭДО;
1C:77, Гарант, Консультант +, DocVision.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, обучаемость, целеустремленность, доброжелательность.
Аэробика, развивающие занятия с ребенком, путешествия, театр, бассейн.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Бухгалтер, ЗАО "Итек Логистик"
Администратор
Администратор в салон продаж
35 000 Р
Менеджер по продажам, Кредит Керамика
Администратор, организатор, event-менеджер
По договоренности
Руководитель проекта, Интернет-магазин спортивного питанияFitMagazine
Администратор, организатор, event-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 8925276 в открытом доступе Последнее обновление 24 февраля, 21:33

Резюме

Администратор, консультант, секретарь 30 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 февраля 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Восточное Дегунино (м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская)
09.2000—03.2015   14 лет 7 месяцев
Секретарь, бухгалтер, учитель истории и обществоведения, оператор
ДГП №77, ДГП №125, ДГП №8, ООО "Перспектива", ООО "Казумян", МОО"ЦЕНТР СМЭНТКС", ООО "Метро Кэш энд Керри", школа № 969;307, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:организация работы курьеров, регистрация и распределение почты в спец программе, работа с менеджерами, оформление заявок на проведение платежа, работа с населением, прием обращений граждан, установление личностных контактов, ведение документооборота, первичные консультации, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя, составление приказов, графиков и планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка по интернету, подбор необходимых документов для проверок, поездки в налоговые, банки. Работа в отделе сертификации и бухгалтерии.
Высшее
2001
Московский городской педагогический университет
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель истории
Курсы и тренинги
2004
МИПК МГТУ им Н. Э. Баумана
Экономист по МСФО
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ориентированность на посетителей, исполнительность, ответственность, высокая работоспособность, устранение конфликтных ситуаций, взаимопонимание, любовь к детям, терпение, стремление к результатам.
В бухгалтерии карьерный рост от оператора до бухгалтера.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Outlook Express, электронная почта, ЭДО;
1C:77, Гарант, Консультант +, DocVision.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, обучаемость, целеустремленность, доброжелательность.
Аэробика, развивающие занятия с ребенком, путешествия, театр, бассейн.