Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8650476
5 сентября 2016

Администратор

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (17 октября 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

август 2015 — апрель 2016
9 месяцев

Администратор-кассир

ООО Четвертый позвонок, г. Москва.

- Консультирование пациентов об услугах клиники, стоимости услуг, информирование о медицинском персонале, предоставляющем услуги и др; -Осуществление записи на прием к специалистам; -Работа с входящими и исходящими звонками; -Организация приема пациентов -Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.); -Ведение базы данных пациентов и электронного документооборота; -Ведение кассовой документации; -Прием оплаты за услуги (работа с кассовым аппаратом, банковским терминалом, ведение всей отчетности); -Разрешение конфликтных ситуаций; -Работа с программой ИнфоКлиника; -Участие в тренингах; -Обеспечение своевременного, в полном объеме закрытия смены и передачи информации следующей рабочей смене.

февраль 2015 — июнь 2015
5 месяцев

Менеджер учебного центра

Учебный центр Пластэк-Столица, г. Москва.

Консультирование потенциальных слушателей/клиентов по комплексу образовательных услуг Центра; -Квалифицированный подбор программ обучения; -Формирование учебных групп, контроль оплат, поготовка и сопровождение учебных групп; -Ведение клиентской базы, отчетность (работа с ранее сформированной базой клиентов, запись на продолжение обучения); -Функции телемаркетинга (регулярный обзвон "теплой" клиентской базы); -Контроль документооборота в рамках компетенции -Работа в программе 1С. Предприятие -Работа на выставках.

май 2013 — ноябрь 2014
1 год и 7 месяцев

Координатор рецепции

Зебра, Сеть Фитнес-Клубов, г. Москва.

Руководство службой приема гостей -Контроль посещаемости и движения Клиентов в клубе -Обучение и подготовка сотрудников службы приема гостей к работе -Ведение документации и отчетности (ежедневные отчеты, еженедельные и т.д.) -Поддержание и обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания, соответсвуюещего стандартам работы в фитнес клубе сегмента "LUXURY" -Взаимодействие со смежными подразделениями, обеспечение и контроль передачи информации связанной с предоставлением услуги клиенту менеджерам и/или специалистам подразделений

август 2010 — март 2013
2 года и 8 месяцев

Старший администратор

OAO "Фрэш Фитнес", г. Москва.

Руководство службой приема гостей -Контроль посещаемости и движения Клиентов в клубе -Обучение и подготовка сотрудников службы приема гостей к работе -Ведение документации и отчетности (ежедневные отчеты, еженедельные и т.д.) -Поддержание и обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания, соответсвуюещего стандартам работы в фитнес клубе сегмента "LUXURY" -Взаимодействие со смежными подразделениями, обеспечение и контроль передачи информации связанной с предоставлением услуги клиенту менеджерам и/или специалистам подразделений

июнь 2010 — октябрь 2010
5 месяцев

Помощник консультанта по отбору персонала

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта", г. Москва.

- ведение и наработка базы данных;
- отбора кандидатов на вакансии;
- взаимодействие и работа с клиентами;
- организация собеседований;
- составление профилей должности.

январь 2010 — июнь 2010
6 месяцев

Продавец-кассир

ОАО "Компрессор", г. Москва.

Работа с клиентами, работа на кассе (оформеление покупки, отчётность), приемка товара, инкассация; предпродажная подготовка товара; размещение товара в торговом зале.

май 2009 — август 2009
4 месяца

Секретарь

OAO "Центерэнерго", г. Москва.

Обеспечение качественной работы руководителя и жизнедеятельность офиса:
- планирование рабочего дня руководителя.
- прием и учёт посетителей, звонков, их координация.
- сортировка корреспонденции;
- организация личных встреч
- организация документооборота

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Office, работала с программами 1С и A&A, Инфоклиника знание кассовой дисциплины знание этикета телефонного общения навыки делового общения навыки организаторской работы навыки управления персоналом профессиональный навык настроения/стрессоустойчивость работа с возражениями клиентоориентированность умение работать в команде
Училась

по 2013

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Соц.психология. Специальность: Соц.психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8650476 обновлено 5 сентября 2016, 02:59
Администратор
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (17 октября 1990)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Администратор-кассир
9 месяцев
август 2015  — апрель 2016
ООО Четвертый позвонок, Москва
- Консультирование пациентов об услугах клиники, стоимости услуг, информирование о медицинском персонале, предоставляющем услуги и др; -Осуществление записи на прием к специалистам; -Работа с входящими и исходящими звонками; -Организация приема пациентов -Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.); -Ведение базы данных пациентов и электронного документооборота; -Ведение кассовой документации; -Прием оплаты за услуги (работа с кассовым аппаратом, банковским терминалом, ведение всей отчетности); -Разрешение конфликтных ситуаций; -Работа с программой ИнфоКлиника; -Участие в тренингах; -Обеспечение своевременного, в полном объеме закрытия смены и передачи информации следующей рабочей смене.
Менеджер учебного центра
5 месяцев
февраль   — июнь 2015
Учебный центр Пластэк-Столица, Москва
Консультирование потенциальных слушателей/клиентов по комплексу образовательных услуг Центра; -Квалифицированный подбор программ обучения; -Формирование учебных групп, контроль оплат, поготовка и сопровождение учебных групп; -Ведение клиентской базы, отчетность (работа с ранее сформированной базой клиентов, запись на продолжение обучения); -Функции телемаркетинга (регулярный обзвон "теплой" клиентской базы); -Контроль документооборота в рамках компетенции -Работа в программе 1С. Предприятие -Работа на выставках.
Координатор рецепции
1 год 7 месяцев
май 2013  — ноябрь 2014
Зебра, Сеть Фитнес-Клубов, Москва
Руководство службой приема гостей -Контроль посещаемости и движения Клиентов в клубе -Обучение и подготовка сотрудников службы приема гостей к работе -Ведение документации и отчетности (ежедневные отчеты, еженедельные и т.д.) -Поддержание и обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания, соответсвуюещего стандартам работы в фитнес клубе сегмента "LUXURY" -Взаимодействие со смежными подразделениями, обеспечение и контроль передачи информации связанной с предоставлением услуги клиенту менеджерам и/или специалистам подразделений
Старший администратор
2 года 8 месяцев
август 2010  — март 2013
OAO "Фрэш Фитнес", Москва
Руководство службой приема гостей -Контроль посещаемости и движения Клиентов в клубе -Обучение и подготовка сотрудников службы приема гостей к работе -Ведение документации и отчетности (ежедневные отчеты, еженедельные и т.д.) -Поддержание и обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания, соответсвуюещего стандартам работы в фитнес клубе сегмента "LUXURY" -Взаимодействие со смежными подразделениями, обеспечение и контроль передачи информации связанной с предоставлением услуги клиенту менеджерам и/или специалистам подразделений
Помощник консультанта по отбору персонала
5 месяцев
июнь   — октябрь 2010
Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта", Москва
- ведение и наработка базы данных;
- отбора кандидатов на вакансии;
- взаимодействие и работа с клиентами;
- организация собеседований;
- составление профилей должности.
Продавец-кассир
6 месяцев
январь   — июнь 2010
ОАО "Компрессор", Москва
Работа с клиентами, работа на кассе (оформеление покупки, отчётность), приемка товара, инкассация; предпродажная подготовка товара; размещение товара в торговом зале.
Секретарь
4 месяца
май   — август 2009
OAO "Центерэнерго", Москва
Обеспечение качественной работы руководителя и жизнедеятельность офиса:
- планирование рабочего дня руководителя.
- прием и учёт посетителей, звонков, их координация.
- сортировка корреспонденции;
- организация личных встреч
- организация документооборота
Высшее образование
2013
Российский государственный социальный университет
Соц.психология
Дневная/Очная форма обучения
Соц.психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Office, работала с программами 1С и A&A, Инфоклиника знание кассовой дисциплины знание этикета телефонного общения навыки делового общения навыки организаторской работы навыки управления персоналом профессиональный навык настроения/стрессоустойчивость работа с возражениями клиентоориентированность умение работать в команде