Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8650476Обновлено 5 сентября 2016
В избранные

Администратор

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (17 октября 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
9 месяцев
август 2015 — апрель 2016
Администратор-кассир
ООО Четвертый позвонок, Москва
- Консультирование пациентов об услугах клиники, стоимости услуг, информирование о медицинском персонале, предоставляющем услуги и др; -Осуществление записи на прием к специалистам; -Работа с входящими и исходящими звонками; -Организация приема пациентов -Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.); -Ведение базы данных пациентов и электронного документооборота; -Ведение кассовой документации; -Прием оплаты за услуги (работа с кассовым аппаратом, банковским терминалом, ведение всей отчетности); -Разрешение конфликтных ситуаций; -Работа с программой ИнфоКлиника; -Участие в тренингах; -Обеспечение своевременного, в полном объеме закрытия смены и передачи информации следующей рабочей смене.
5 месяцев
февраль  — июнь 2015
Менеджер учебного центра
Учебный центр Пластэк-Столица, Москва
Консультирование потенциальных слушателей/клиентов по комплексу образовательных услуг Центра; -Квалифицированный подбор программ обучения; -Формирование учебных групп, контроль оплат, поготовка и сопровождение учебных групп; -Ведение клиентской базы, отчетность (работа с ранее сформированной базой клиентов, запись на продолжение обучения); -Функции телемаркетинга (регулярный обзвон "теплой" клиентской базы); -Контроль документооборота в рамках компетенции -Работа в программе 1С. Предприятие -Работа на выставках.
1 год и 7 месяцев
май 2013 — ноябрь 2014
Координатор рецепции
Зебра, Сеть Фитнес-Клубов, Москва
Руководство службой приема гостей -Контроль посещаемости и движения Клиентов в клубе -Обучение и подготовка сотрудников службы приема гостей к работе -Ведение документации и отчетности (ежедневные отчеты, еженедельные и т.д.) -Поддержание и обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания, соответсвуюещего стандартам работы в фитнес клубе сегмента "LUXURY" -Взаимодействие со смежными подразделениями, обеспечение и контроль передачи информации связанной с предоставлением услуги клиенту менеджерам и/или специалистам подразделений
2 года и 8 месяцев
август 2010 — март 2013
Старший администратор
OAO "Фрэш Фитнес", Москва
Руководство службой приема гостей -Контроль посещаемости и движения Клиентов в клубе -Обучение и подготовка сотрудников службы приема гостей к работе -Ведение документации и отчетности (ежедневные отчеты, еженедельные и т.д.) -Поддержание и обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания, соответсвуюещего стандартам работы в фитнес клубе сегмента "LUXURY" -Взаимодействие со смежными подразделениями, обеспечение и контроль передачи информации связанной с предоставлением услуги клиенту менеджерам и/или специалистам подразделений
5 месяцев
июнь  — октябрь 2010
Помощник консультанта по отбору персонала
Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта", Москва
- ведение и наработка базы данных;
- отбора кандидатов на вакансии;
- взаимодействие и работа с клиентами;
- организация собеседований;
- составление профилей должности.
6 месяцев
январь  — июнь 2010
Продавец-кассир
ОАО "Компрессор", Москва
Работа с клиентами, работа на кассе (оформеление покупки, отчётность), приемка товара, инкассация; предпродажная подготовка товара; размещение товара в торговом зале.
4 месяца
май  — август 2009
Секретарь
OAO "Центерэнерго", Москва
Обеспечение качественной работы руководителя и жизнедеятельность офиса:
- планирование рабочего дня руководителя.
- прием и учёт посетителей, звонков, их координация.
- сортировка корреспонденции;
- организация личных встреч
- организация документооборота
Высшее образование
2013
Российский государственный социальный университет
Соц.психология
Дневная/Очная форма обучения
Соц.психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Office, работала с программами 1С и A&A, Инфоклиника знание кассовой дисциплины знание этикета телефонного общения навыки делового общения навыки организаторской работы навыки управления персоналом профессиональный навык настроения/стрессоустойчивость работа с возражениями клиентоориентированность умение работать в команде
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-консультант
По договоренности
Кассир-консультант, ООО " Альянс"
Администратор-консультант
Администратор
По договоренности
Инженер, АО «ПИК-Индустрия»
Администратор
Администратор
По договоренности
Кладовщик, учетчик, ООО"КРЦ "ЭФКО- Каскад"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 8650476 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября 2016, 02:59

Резюме

Администратор 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 октября 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
08.2015—04.2016   9 месяцев
Администратор-кассир
ООО Четвертый позвонок, г. Москва.
- Консультирование пациентов об услугах клиники, стоимости услуг, информирование о медицинском персонале, предоставляющем услуги и др; -Осуществление записи на прием к специалистам; -Работа с входящими и исходящими звонками; -Организация приема пациентов -Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.); -Ведение базы данных пациентов и электронного документооборота; -Ведение кассовой документации; -Прием оплаты за услуги (работа с кассовым аппаратом, банковским терминалом, ведение всей отчетности); -Разрешение конфликтных ситуаций; -Работа с программой ИнфоКлиника; -Участие в тренингах; -Обеспечение своевременного, в полном объеме закрытия смены и передачи информации следующей рабочей смене.
02.2015—06.2015   5 месяцев
Менеджер учебного центра
Учебный центр Пластэк-Столица, г. Москва.
Консультирование потенциальных слушателей/клиентов по комплексу образовательных услуг Центра; -Квалифицированный подбор программ обучения; -Формирование учебных групп, контроль оплат, поготовка и сопровождение учебных групп; -Ведение клиентской базы, отчетность (работа с ранее сформированной базой клиентов, запись на продолжение обучения); -Функции телемаркетинга (регулярный обзвон "теплой" клиентской базы); -Контроль документооборота в рамках компетенции -Работа в программе 1С. Предприятие -Работа на выставках.
05.2013—11.2014   1 год 7 месяцев
Координатор рецепции
Зебра, Сеть Фитнес-Клубов, г. Москва.
Руководство службой приема гостей -Контроль посещаемости и движения Клиентов в клубе -Обучение и подготовка сотрудников службы приема гостей к работе -Ведение документации и отчетности (ежедневные отчеты, еженедельные и т.д.) -Поддержание и обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания, соответсвуюещего стандартам работы в фитнес клубе сегмента "LUXURY" -Взаимодействие со смежными подразделениями, обеспечение и контроль передачи информации связанной с предоставлением услуги клиенту менеджерам и/или специалистам подразделений
08.2010—03.2013   2 года 8 месяцев
Старший администратор
OAO "Фрэш Фитнес", г. Москва.
Руководство службой приема гостей -Контроль посещаемости и движения Клиентов в клубе -Обучение и подготовка сотрудников службы приема гостей к работе -Ведение документации и отчетности (ежедневные отчеты, еженедельные и т.д.) -Поддержание и обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания, соответсвуюещего стандартам работы в фитнес клубе сегмента "LUXURY" -Взаимодействие со смежными подразделениями, обеспечение и контроль передачи информации связанной с предоставлением услуги клиенту менеджерам и/или специалистам подразделений
06.2010—10.2010   5 месяцев
Помощник консультанта по отбору персонала
Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта", г. Москва.
- ведение и наработка базы данных;
- отбора кандидатов на вакансии;
- взаимодействие и работа с клиентами;
- организация собеседований;
- составление профилей должности.
01.2010—06.2010   6 месяцев
Продавец-кассир
ОАО "Компрессор", г. Москва.
Работа с клиентами, работа на кассе (оформеление покупки, отчётность), приемка товара, инкассация; предпродажная подготовка товара; размещение товара в торговом зале.
05.2009—08.2009   4 месяца
Секретарь
OAO "Центерэнерго", г. Москва.
Обеспечение качественной работы руководителя и жизнедеятельность офиса:
- планирование рабочего дня руководителя.
- прием и учёт посетителей, звонков, их координация.
- сортировка корреспонденции;
- организация личных встреч
- организация документооборота
Высшее
2013
Российский государственный социальный университет
Факультет: Соц.психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Соц.психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Office, работала с программами 1С и A&A, Инфоклиника знание кассовой дисциплины знание этикета телефонного общения навыки делового общения навыки организаторской работы навыки управления персоналом профессиональный навык настроения/стрессоустойчивость работа с возражениями клиентоориентированность умение работать в команде