Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8647105Обновлено 29 марта
В избранные

Администратор, помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (12 октября 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
1 год и 4 месяца
март 2015 — июнь 2016
Специалист Отдела исполнения договоров
АО "Сг-транс", Москва
• Оперативное взаимодействие с клиентами;
• Формирование, учет и обеспечение оборота первичных расчетных документов в соответствии с условиями договора;
• Контроль за своевременной оплатой клиентами оказанных услуг;
• Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль остатков денежных средств на расчетных счетах;
• Ведение графика платежей, уплаты процентов, ведение платежного календаря;
• Формирование актов сверок по договорам, акты выполненных работ;
• Оформление счетов, инвойсов на оплату, предоплату;
• Проверка, формирование и учет поступивших документов по возмещению расходов, связанных с оплатой транспортных услуг;
• Работа с претензиями;
• Составление отчетности для руководства компании;
• Опытный пользователь ПК; хорошее знание Excel - опыт работы со сводными таблицы, фильтрами и сортировкой; знание формул: расчет %, сумм если, функция ВПР.
1 год и 11 месяцев
май 2013 — март 2015
Бухгалтер Отдела налогового учёта
АО "Сг-транс", Москва
• Формирование, прием и проверка соответствия первичной документации по договорам;
• Формирование актов сверок по договорам;
• Согласование платежных поручений в системе1С Казначейство;
• Работа с банками (подготовка документов);
• Подготовка комплекта документов для подтверждения ставки НДС 0% по отгрузкам на экспорт (импорт);
• Расценка реестров (определение стоимости каждого вагона/цистерны исходя из данных счетов-фактур и актов оказанных услуг);
• Составление отчетности для руководства компании;
• Подбор документов, формирование отчётов и сбор информации на запросы и требования налоговых органов, аудиторов, внутренних и внешних пользователей;
• Подготовка и передача документов в архив.
1 год
июнь 2012 — май 2013
Операционист
Сбербанк России, Москва
Операционист. Совершение операций по вкладам физических лиц, кассовое обслуживание физических лиц, открытие и закрытие операционного дня, совершение операций с наличной валютой, с международными банковскими картами, операции с ценными бумагами, кредитование физических лиц.
5 лет и 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2011
Офис-менеджер
ОАО Пластик, Сызрань
Организация и обеспечение рабочих мероприятий:
• составление и коррекция графика руководителя
• уведомление участников встреч и совещаний, контроль их своевременной готовности и прибытия
• оформление рабочих материалов для совещаний и встреч (презентации и прочее), своевременная доставка рабочих материалов в место проведения встречи
• организация командировок руководителя (регистрация участия в тех или иных мероприятиях, оформление виз и контроль их сроков действия, бронирование билетов и отелей и пр.услуг)
• бронирование ресторанов для внешних встреч
Ведение документации:
• работа с входящей и исходящей почтой – сортировка почты и переадресация писем компетентным сотрудникам
• составление деловых бумаг, писем, заявлений и пр.документации
• своевременное подписание документов у ГД
• оформление авансовых отчетов по расходам на командировки и представительским расходам руководителя
Поддержание деловых контактов:
• приём телефонных звонков и их своевременная переадресация руководителю
• умение отфильтровать ненужные контакты, без ущерба для имиджа руководителя и компании
• заблаговременный подбор и приобретение представительских подарков партнерам и сотрудникам, согласно утвержденного списка, данного руководителем; напоминания руководителю о наступившей дате дня рождения того или иного партнера
• контакт с персональным водителем руководителя и контроль его своевременных передвижений
• Работа офис-менеджера:
• организация рабочего места руководителя (соответственно с требованиями, наличием необходимых расходных материалов и технической исправности)
• оформление курьерских доставок и отправок
• Работа с личными поручениями руководителя, например:
• организация своевременных приемов пищи руководителя в соответствии с его режимом и предпочтениями
• оформление виз // паспортов // справок для руководителя – по доверенности
• организация личных поездок руководителя
• организация досуга руководителя (поиск и приобретение билетов в театры и на концерты)
• пр. личные поручения
Высшее образование
2007
Самарский государственный экономический университет
Экономика
Заочная форма обучения
Экономика и организация труда
Курсы
2016
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Курсы «Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 2 «Расширенные возможности».
Москва
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
"Менеджер по логистике (управление перевозками)
Москва
2002
Курсы бухгалтерии малого и среднего бизнеса
Сызрань
2000
Курсы оператора ЭВМ
Сызрань
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Exsel, Word,1С-8-Бухгалтерия,1С-8 Производственный учет,1С-Казначейство,1С-Документооборот.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек
Компьютер, фитнес, чтение
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт / Помощник руководителя
50 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "РАО "Инжиниринг"
Секретарь-референт / Помощник руководителя
Помощник руководителя, Коммерческий директор
По договоренности
Менеджер активных продаж, OOO CleverOK
Помощник руководителя, Коммерческий директор
Руководитель, помощник руководителя
60 000 Р
Индивидуальный предприниматель / руководитель, Кожгалантерея, зоотовары
Руководитель, помощник руководителя
1070 резюме
Резюме № 8647105 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 21:12

Резюме

Администратор, помощник руководителя 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 октября 1971, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
03.2015—06.2016   1 год 4 месяца
Специалист Отдела исполнения договоров
АО "Сг-транс", г. Москва.
• Оперативное взаимодействие с клиентами;
• Формирование, учет и обеспечение оборота первичных расчетных документов в соответствии с условиями договора;
• Контроль за своевременной оплатой клиентами оказанных услуг;
• Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль остатков денежных средств на расчетных счетах;
• Ведение графика платежей, уплаты процентов, ведение платежного календаря;
• Формирование актов сверок по договорам, акты выполненных работ;
• Оформление счетов, инвойсов на оплату, предоплату;
• Проверка, формирование и учет поступивших документов по возмещению расходов, связанных с оплатой транспортных услуг;
• Работа с претензиями;
• Составление отчетности для руководства компании;
• Опытный пользователь ПК; хорошее знание Excel - опыт работы со сводными таблицы, фильтрами и сортировкой; знание формул: расчет %, сумм если, функция ВПР.
05.2013—03.2015   1 год 11 месяцев
Бухгалтер Отдела налогового учёта
АО "Сг-транс", г. Москва.
• Формирование, прием и проверка соответствия первичной документации по договорам;
• Формирование актов сверок по договорам;
• Согласование платежных поручений в системе1С Казначейство;
• Работа с банками (подготовка документов);
• Подготовка комплекта документов для подтверждения ставки НДС 0% по отгрузкам на экспорт (импорт);
• Расценка реестров (определение стоимости каждого вагона/цистерны исходя из данных счетов-фактур и актов оказанных услуг);
• Составление отчетности для руководства компании;
• Подбор документов, формирование отчётов и сбор информации на запросы и требования налоговых органов, аудиторов, внутренних и внешних пользователей;
• Подготовка и передача документов в архив.
06.2012—05.2013   1 год
Операционист
Сбербанк России, г. Москва.
Операционист. Совершение операций по вкладам физических лиц, кассовое обслуживание физических лиц, открытие и закрытие операционного дня, совершение операций с наличной валютой, с международными банковскими картами, операции с ценными бумагами, кредитование физических лиц.
10.2006—10.2011   5 лет 1 месяц
Офис-менеджер
ОАО Пластик, г. Сызрань.
Организация и обеспечение рабочих мероприятий:
• составление и коррекция графика руководителя
• уведомление участников встреч и совещаний, контроль их своевременной готовности и прибытия
• оформление рабочих материалов для совещаний и встреч (презентации и прочее), своевременная доставка рабочих материалов в место проведения встречи
• организация командировок руководителя (регистрация участия в тех или иных мероприятиях, оформление виз и контроль их сроков действия, бронирование билетов и отелей и пр.услуг)
• бронирование ресторанов для внешних встреч
Ведение документации:
• работа с входящей и исходящей почтой – сортировка почты и переадресация писем компетентным сотрудникам
• составление деловых бумаг, писем, заявлений и пр.документации
• своевременное подписание документов у ГД
• оформление авансовых отчетов по расходам на командировки и представительским расходам руководителя
Поддержание деловых контактов:
• приём телефонных звонков и их своевременная переадресация руководителю
• умение отфильтровать ненужные контакты, без ущерба для имиджа руководителя и компании
• заблаговременный подбор и приобретение представительских подарков партнерам и сотрудникам, согласно утвержденного списка, данного руководителем; напоминания руководителю о наступившей дате дня рождения того или иного партнера
• контакт с персональным водителем руководителя и контроль его своевременных передвижений
• Работа офис-менеджера:
• организация рабочего места руководителя (соответственно с требованиями, наличием необходимых расходных материалов и технической исправности)
• оформление курьерских доставок и отправок
• Работа с личными поручениями руководителя, например:
• организация своевременных приемов пищи руководителя в соответствии с его режимом и предпочтениями
• оформление виз // паспортов // справок для руководителя – по доверенности
• организация личных поездок руководителя
• организация досуга руководителя (поиск и приобретение билетов в театры и на концерты)
• пр. личные поручения
Высшее
2007
Самарский государственный экономический университет
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и организация труда
Курсы и тренинги
2016
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Курсы «Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 2 «Расширенные возможности».
Москва
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
"Менеджер по логистике (управление перевозками)
Москва
2002
Курсы бухгалтерии малого и среднего бизнеса
Сызрань
2000
Курсы оператора ЭВМ
Сызрань
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Exsel, Word,1С-8-Бухгалтерия,1С-8 Производственный учет,1С-Казначейство,1С-Документооборот.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек
Компьютер, фитнес, чтение