Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8519311
27 октября

Администратор, Заместитель Руководителя

70 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
28 лет (9 декабря 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Солнцево, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Ведущий специалист отдела электронной регистрации / администратор

(Полная занятость)

Единый Миграционный Центр, г. Москва.

- Координирование работы специалистов-консультантов отдела и совершенствование системы управления отделом. В подчинении 15 человек.
- Осуществление мероприятий по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов отдела в соответствии с принятыми изменениями в действующем законодательстве РФ.
- Подготовка предложений по устранению недостатков, выявленных в процессе работы, совершенствование работы отдела с целью повышения его эффективности, отслеживание реализации этих предложений.
- Определение нормативной трудоёмкости и продолжительности выполнения отдельных видов работ в отделе.
- Подготовка ежедневных отчетов установленной формы и предоставление их вышестоящему руководству.
- Формирование заявок и расчётов потребностей отдела в материально-технических ресурсах.
- Подготовка организационно-распорядительных документов, регулирующих отношения и конкретные вопросы работы внутри отдела, контроль за их соблюдением.
- Постоянное взаимодействие с IT-отделом, с целью обеспечения бесперебойного функционирования программ создания баз электронной регистрации граждан.
- Контроль выполнения правил внутреннего распорядка специалистами отдела.

апрель 2012 — апрель 2014
2 года и 1 месяц

Страховой агент (руководитель направления)

(Полная занятость)

РЕСО-Гарантия, ОСАО, г. Москва.

- Учетно-аналитическая работа по определению потенциала закрепленного участка.
- На основе полученных данных написание плана мероприятий, с целью увеличения объема продаж страховых продуктов для различных сегментов рынка. -Увеличение клиентской базы.
- Разработка спецпредложений для ключевых клиентов.
- Выстраивание активных продаж стратегических продуктов компании.
- Разработка маркетинговых предложений для постоянных/потенциальных клиентов совместно с партнерами компании.
- Тесное взаимодействие с представителями турфирм с целью продвижения продукта страхования выезжающих за рубеж.
- За 2 года управления офисом объем продаж был увеличен на 55%.

февраль 2007 — ноябрь 2011
4 года и 10 месяцев

Администратор ФОК МЭСИ

(Полная занятость)

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва.

- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
- Консультирование посетителей по вопросам оказания услуг ФОК.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
- Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

Ключевые навыки
- Умение четко формулировать цели и расставлять приоритеты
- Свободное владение компьютером
- Управление командой
- Деловое общение
- Грамотная речь
- Умение работать в команде
- Аналитическое мышление
Учился

по 2011

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, ответственность, работоспособность, легкообучаемость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8519311 обновлено 27 октября, 06:45
Администратор, Заместитель Руководителя
70 000 Р, работа на территории работодателя
Мужчина, 28 лет (9 декабря 1988)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Солнцево, готов к переезду
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Ведущий специалист отдела электронной регистрации / администратор
2 года 9 месяцев
апрель 2014  — н.в.
Единый Миграционный Центр, Москва, полная занятость
- Координирование работы специалистов-консультантов отдела и совершенствование системы управления отделом. В подчинении 15 человек.
- Осуществление мероприятий по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов отдела в соответствии с принятыми изменениями в действующем законодательстве РФ.
- Подготовка предложений по устранению недостатков, выявленных в процессе работы, совершенствование работы отдела с целью повышения его эффективности, отслеживание реализации этих предложений.
- Определение нормативной трудоёмкости и продолжительности выполнения отдельных видов работ в отделе.
- Подготовка ежедневных отчетов установленной формы и предоставление их вышестоящему руководству.
- Формирование заявок и расчётов потребностей отдела в материально-технических ресурсах.
- Подготовка организационно-распорядительных документов, регулирующих отношения и конкретные вопросы работы внутри отдела, контроль за их соблюдением.
- Постоянное взаимодействие с IT-отделом, с целью обеспечения бесперебойного функционирования программ создания баз электронной регистрации граждан.
- Контроль выполнения правил внутреннего распорядка специалистами отдела.
Страховой агент (руководитель направления)
2 года 1 месяц
апрель 2012  — апрель 2014
РЕСО-Гарантия, ОСАО, Москва, полная занятость
- Учетно-аналитическая работа по определению потенциала закрепленного участка.
- На основе полученных данных написание плана мероприятий, с целью увеличения объема продаж страховых продуктов для различных сегментов рынка. -Увеличение клиентской базы.
- Разработка спецпредложений для ключевых клиентов.
- Выстраивание активных продаж стратегических продуктов компании.
- Разработка маркетинговых предложений для постоянных/потенциальных клиентов совместно с партнерами компании.
- Тесное взаимодействие с представителями турфирм с целью продвижения продукта страхования выезжающих за рубеж.
- За 2 года управления офисом объем продаж был увеличен на 55%.
Администратор ФОК МЭСИ
4 года 10 месяцев
февраль 2007  — ноябрь 2011
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва, полная занятость
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
- Консультирование посетителей по вопросам оказания услуг ФОК.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
- Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Умение четко формулировать цели и расставлять приоритеты
- Свободное владение компьютером
- Управление командой
- Деловое общение
- Грамотная речь
- Умение работать в команде
- Аналитическое мышление
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, ответственность, работоспособность, легкообучаемость.