Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8519311Обновлено 27 октября 2016
В избранные

Администратор, Заместитель Руководителя

70 000 Р, на территории работодателя
Муж., 28 лет (9 декабря 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Солнцево, готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
3 года и 3 месяца
апрель 2014 — н.в.
Ведущий специалист отдела электронной регистрации / администратор
Единый Миграционный Центр, Москва, полная занятость
- Координирование работы специалистов-консультантов отдела и совершенствование системы управления отделом. В подчинении 15 человек.
- Осуществление мероприятий по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов отдела в соответствии с принятыми изменениями в действующем законодательстве РФ.
- Подготовка предложений по устранению недостатков, выявленных в процессе работы, совершенствование работы отдела с целью повышения его эффективности, отслеживание реализации этих предложений.
- Определение нормативной трудоёмкости и продолжительности выполнения отдельных видов работ в отделе.
- Подготовка ежедневных отчетов установленной формы и предоставление их вышестоящему руководству.
- Формирование заявок и расчётов потребностей отдела в материально-технических ресурсах.
- Подготовка организационно-распорядительных документов, регулирующих отношения и конкретные вопросы работы внутри отдела, контроль за их соблюдением.
- Постоянное взаимодействие с IT-отделом, с целью обеспечения бесперебойного функционирования программ создания баз электронной регистрации граждан.
- Контроль выполнения правил внутреннего распорядка специалистами отдела.
2 года и 1 месяц
апрель 2012 — апрель 2014
Страховой агент (руководитель направления)
РЕСО-Гарантия, ОСАО, Москва, полная занятость
- Учетно-аналитическая работа по определению потенциала закрепленного участка.
- На основе полученных данных написание плана мероприятий, с целью увеличения объема продаж страховых продуктов для различных сегментов рынка. -Увеличение клиентской базы.
- Разработка спецпредложений для ключевых клиентов.
- Выстраивание активных продаж стратегических продуктов компании.
- Разработка маркетинговых предложений для постоянных/потенциальных клиентов совместно с партнерами компании.
- Тесное взаимодействие с представителями турфирм с целью продвижения продукта страхования выезжающих за рубеж.
- За 2 года управления офисом объем продаж был увеличен на 55%.
4 года и 10 месяцев
февраль 2007 — ноябрь 2011
Администратор ФОК МЭСИ
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва, полная занятость
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
- Консультирование посетителей по вопросам оказания услуг ФОК.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
- Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Умение четко формулировать цели и расставлять приоритеты
- Свободное владение компьютером
- Управление командой
- Деловое общение
- Грамотная речь
- Умение работать в команде
- Аналитическое мышление
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, ответственность, работоспособность, легкообучаемость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Специалист по маркетингу, Международный театральный центр "Шанс"
Администратор
Начальник отдела снабжения, администратор, руководитель хозяйственного отдела
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО
Начальник отдела снабжения, администратор, руководитель хозяйственного отдела
Начальник АХО, заместитель начальника АХО, управляющий, администратор
По договоренности
Заведующий хозяйством, Школа многопрофильный комплекс "Бибирево"
Начальник АХО, заместитель начальника АХО, управляющий, администратор
148 резюме
Резюме № 8519311 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября 2016, 06:45

Резюме

Администратор, Заместитель Руководителя 70 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 9 декабря 1988, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Солнцево, готов к переезду
04.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Ведущий специалист отдела электронной регистрации / администратор
Единый Миграционный Центр, г. Москва, полная занятость.
- Координирование работы специалистов-консультантов отдела и совершенствование системы управления отделом. В подчинении 15 человек.
- Осуществление мероприятий по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов отдела в соответствии с принятыми изменениями в действующем законодательстве РФ.
- Подготовка предложений по устранению недостатков, выявленных в процессе работы, совершенствование работы отдела с целью повышения его эффективности, отслеживание реализации этих предложений.
- Определение нормативной трудоёмкости и продолжительности выполнения отдельных видов работ в отделе.
- Подготовка ежедневных отчетов установленной формы и предоставление их вышестоящему руководству.
- Формирование заявок и расчётов потребностей отдела в материально-технических ресурсах.
- Подготовка организационно-распорядительных документов, регулирующих отношения и конкретные вопросы работы внутри отдела, контроль за их соблюдением.
- Постоянное взаимодействие с IT-отделом, с целью обеспечения бесперебойного функционирования программ создания баз электронной регистрации граждан.
- Контроль выполнения правил внутреннего распорядка специалистами отдела.
04.2012—04.2014   2 года 1 месяц
Страховой агент (руководитель направления)
РЕСО-Гарантия, ОСАО, г. Москва, полная занятость.
- Учетно-аналитическая работа по определению потенциала закрепленного участка.
- На основе полученных данных написание плана мероприятий, с целью увеличения объема продаж страховых продуктов для различных сегментов рынка. -Увеличение клиентской базы.
- Разработка спецпредложений для ключевых клиентов.
- Выстраивание активных продаж стратегических продуктов компании.
- Разработка маркетинговых предложений для постоянных/потенциальных клиентов совместно с партнерами компании.
- Тесное взаимодействие с представителями турфирм с целью продвижения продукта страхования выезжающих за рубеж.
- За 2 года управления офисом объем продаж был увеличен на 55%.
02.2007—11.2011   4 года 10 месяцев
Администратор ФОК МЭСИ
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва, полная занятость.
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
- Консультирование посетителей по вопросам оказания услуг ФОК.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
- Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Высшее
2011
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Умение четко формулировать цели и расставлять приоритеты
- Свободное владение компьютером
- Управление командой
- Деловое общение
- Грамотная речь
- Умение работать в команде
- Аналитическое мышление
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, ответственность, работоспособность, легкообучаемость.