Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8508811Обновлено 8 августа
В избранные

Администратор, управляющий, координатор персонала

40 000 Р, неполный рабочий день
Жен., 33 года (6 апреля 1984), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Преображенская площадь
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
5 месяцев
сентябрь 2016 — январь 2017
Менеджер по работе с клиентами
Бюро Чистоты" Братья Чистовы", Москва, частичная занятость
Клининговая компания
Прием входящих звонков. распределение заказов, координация персонала, отчеты, ведение склада, решение конфликтных ситуаций с клиентами компании, собеседования с соискателями на должность " специалист по клинингу", реклама, взаимодействие с руководителями копании
2 года и 3 месяца
апрель 2014 — июнь 2016
Медицинский регистратор
Поликлиника РГСУ, Москва, частичная занятость
1 год и 4 месяца
декабрь 2012 — март 2014
Старший администратор
Оздоровительный центр "Дерево Жизни", Москва
Координация персонала, администраторы, специалисты.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами! График работы центра. Закупки.склад, акции, реклама, договора. Отчеты руководителям. Подбор персонала.
(Инфоклиника)
1 год и 5 месяцев
август 2011 — декабрь 2012
Заместитель директора по общим вопросам
Русский Аудиторский Дом, Москва, частичная занятость
11 месяцев
октябрь 2010 — август 2011
Старший администратор медицинского центра
ООО Международный медицинский центр"Сана", Москва, полная занятость
Встреча клиентов, координация персонала, составление графиков, работа с кассой, ежедневные отчеты руководителю, инвентаризация, решение конфликтных ситуаций.
1 год и 5 месяцев
июнь 2009 — октябрь 2010
Психолог, социальный работник
Департамент социальной защиты населения города москвы, Москва, полная занятость
5 месяцев
август  — декабрь 2008
Бухгалтер, помощник Управляющего
ООО "Страта Партнерс", Москва, полная занятость
Координация персонала и тренеров, составление графиков, работа с наличностью, ведение первичной бухгалтерии клуба и салона, ежедневные отчеты гл. бухгалтеру, инвентаризация, решение конфликтных ситуаций.
10 месяцев
октябрь 2007 — июль 2008
Бухгалтер
ООО " Желдорэкспедиция-М, Москва, полная занятость
Бухгалтер по з/п
1 год и 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2007
Экономист
ООО Налоговая Консультация " Партнер", Москва, полная занятость
3 года и 2 месяца
сентябрь 2003 — октябрь 2006
Контролер-кассир
Филиал акционерного коммерческого сберегательного банка РФ Стромынское отделение № 5281 г.Москвы, Москва, полная занятость
Коммунальные платежи, вклады, обмен валюты, кредитование населения!
1 год
октябрь 2002 — сентябрь 2003
Специалист 2 категории
Инспекция министерства РФ по налогам и сборам по Центральному Административному округу г. Москы № 1, Москва, полная занятость
Приватизированные квартиры, налог на наследство и дарение, транспортный налог
Неполное высшее образование
2012
Московский университет им. С.Ю.Витте
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2002
Московский Финансовый Колледж при Мин Фин РФ
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение первичной бухгалтерии, документооборот, расчет З/П, больничных листов, отпуска, работа с наличностью. Снабжение, распределение труда, табель, распределение и оформление заказов. Управление персоналом до 50 человек. Организация и проведение мероприятий.
Работа с клиентами, гос. учреждениями. Ведение переговоров с первыми лицами компаний. Разрешение конфликтных ситуаций.
(Инфоклиника, Медиалог, CRM)
Дополнительные сведения
Неконфликтная, коммуникабельная
спорт, танцы
воскресенье, понедельник-выходные!!!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, оператор 1С, администратор
По договоренности
Бухгалтер в одном лице, Частная деятельность / фриланс
Бухгалтер, оператор 1С, администратор
Администратор ветеринарной клиники / юрисконсульт
35 000 Р
Ведущий юрисконсульт, Издательство
Администратор ветеринарной клиники / юрисконсульт
Администратор
35 000 Р
Администратор, Ногтевая студия "Белиссимо"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 8508811 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 21:34

Резюме

Администратор, управляющий, координатор персонала 40 000
Не готова к командировкам, неполный рабочий день.
Дата рождения: 6 апреля 1984, 33 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Преображенская площадь)
09.2016—01.2017   5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Бюро Чистоты" Братья Чистовы", г. Москва, частичная занятость.
Прием входящих звонков. распределение заказов, координация персонала, отчеты, ведение склада, решение конфликтных ситуаций с клиентами компании, собеседования с соискателями на должность " специалист по клинингу", реклама, взаимодействие с руководителями копании
04.2014—06.2016   2 года 3 месяца
Медицинский регистратор
Поликлиника РГСУ, г. Москва, частичная занятость.
12.2012—03.2014   1 год 4 месяца
Старший администратор
Оздоровительный центр "Дерево Жизни", г. Москва.
Координация персонала, администраторы, специалисты.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами! График работы центра. Закупки.склад, акции, реклама, договора. Отчеты руководителям. Подбор персонала.
(Инфоклиника)
08.2011—12.2012   1 год 5 месяцев
Заместитель директора по общим вопросам
Русский Аудиторский Дом, г. Москва, частичная занятость.
10.2010—08.2011   11 месяцев
Старший администратор медицинского центра
ООО Международный медицинский центр"Сана", г. Москва, полная занятость.
Встреча клиентов, координация персонала, составление графиков, работа с кассой, ежедневные отчеты руководителю, инвентаризация, решение конфликтных ситуаций.
06.2009—10.2010   1 год 5 месяцев
Психолог, социальный работник
Департамент социальной защиты населения города москвы, г. Москва, полная занятость.
08.2008—12.2008   5 месяцев
Бухгалтер, помощник Управляющего
ООО "Страта Партнерс", г. Москва, полная занятость.
Координация персонала и тренеров, составление графиков, работа с наличностью, ведение первичной бухгалтерии клуба и салона, ежедневные отчеты гл. бухгалтеру, инвентаризация, решение конфликтных ситуаций.
10.2007—07.2008   10 месяцев
Бухгалтер
ООО " Желдорэкспедиция-М, г. Москва, полная занятость.
Бухгалтер по з/п
10.2006—10.2007   1 год 1 месяц
Экономист
ООО Налоговая Консультация " Партнер", г. Москва, полная занятость.
09.2003—10.2006   3 года 2 месяца
Контролер-кассир
Филиал акционерного коммерческого сберегательного банка РФ Стромынское отделение № 5281 г.Москвы, г. Москва, полная занятость.
Коммунальные платежи, вклады, обмен валюты, кредитование населения!
10.2002—09.2003   1 год
Специалист 2 категории
Инспекция министерства РФ по налогам и сборам по Центральному Административному округу г. Москы № 1, г. Москва, полная занятость.
Приватизированные квартиры, налог на наследство и дарение, транспортный налог
Неполное высшее
2012
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Среднее специальное
2002
Московский Финансовый Колледж при Мин Фин РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение первичной бухгалтерии, документооборот, расчет З/П, больничных листов, отпуска, работа с наличностью. Снабжение, распределение труда, табель, распределение и оформление заказов. Управление персоналом до 50 человек. Организация и проведение мероприятий.
Работа с клиентами, гос. учреждениями. Ведение переговоров с первыми лицами компаний. Разрешение конфликтных ситуаций.
(Инфоклиника, Медиалог, CRM)
Дополнительные сведения
Неконфликтная, коммуникабельная
спорт, танцы
воскресенье, понедельник-выходные!!!