Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8386859
12 февраля

Администратор

35 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
41 год (15 июня 1975), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Цао, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

февраль 2014 — н.в.
3 года и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

ООО Никита и Ко Чудо доктор, г. Москва.

Отличное знание сервиса, грамотно и правильно преподнести информацию пациентам об услугах и скидках. Осуществление записи на первичный и повторный прием к специалистам. Координировать эффективность работы врачей и персонала. Опыт работы на кассовых аппаратах, терминале. Уверенный пользователь ПК и офисных программ:Word, Exsel, Acess, интернет,1 С;инфоклиника; инфодент и другие. Ведение медицинской документации (договора, мед.карты) кассовой и внутренней документации. Взаимодействие со страховыми компаниями. Прием и распределение телефонных звонков. Контролировать чистоту и порядок в холле и клиники в целом. Умение просчитывать ситуации на перед и оперативно решать возникающие задачи урегулирование конфликтов до их возникновений. Мобильность ответственность, внимательность, грамотная речь, обучаемость, умение строить отношения в коллективе, стремление получать новые знание, желание работать и позитивное отношение к жизни!

июнь 2013 — январь 2014
8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Клиника№1, г. Москва.

Прием/запись/привлечение клиентов, ведение клиентской базы. Входящие, исходящие звонки. Встреча пациентов, консультирование по услугам, запись на приём. Ведение документации. Контроль работы сотрудников, чистоты в центре. Работа с программой Инфоклиника, формирование и корректировка расписания пациентов, Решение конфликтных ситуаций и любых вопросов, касающихся организации работы медицинского центра.

сентябрь 2011 — май 2013
1 год и 9 месяцев

Старший администратор

(Полная занятость)

ООО "Вера в себя"Больница на Тургеневской, г. Москва.

Администратор медицинского центра. Опыт работы на новейших кассовых аппаратах, терминале, ведение соответствующей документации. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Ведение медицинской регистратуры (договора, мед.карты) внутренней документации. Работа с программой по оформлению лабораторных анализов, Взаимодействие с лабораториями (отправка и контроль получения работ). Прием и распределение телефонных звонков, запись пациентов на прием. Контроль своевременного составления и исполнения расписания приема врачей.
Урегулирование конфликтных ситуаций.

май 2008 — август 2011
3 года и 4 месяца

Управляющий рестораном

"Русский чай", г. Москва.

Работа с поставщиками
планирование заказа на продукты.
Контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
Приём на работу и обучение персонала.
обеспечение соблюдения корпоративных стандартов
Инвентаризация

Ключевые навыки
Опыт работы администратором более 10 лет. Люблю работать в сфере услуг, гостеприимна, трудолюбива, ответственна, инициативна, коммуникабельна внимательна, стрессоустойчивая. Умею работать в режиме многозадачности
люблю получать новые знания и применять их на практике. Профессиональные навыки
Отличное знание сервиса, умение руководить персоналом от 20 чел.
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение просчитывать ситуации на перед и оперативно решать возникающие задачи. Мобильность, организованность и желание работать. Инициативность и квалифицированный подход к своим обязанностям.
Компьютерные навыки:
MS Office.Word, Exsel, Acess, интернет,1 С терминал, Касса. Программа Инфоклиника, Инфодент
Училась

по 2005

ГОУ СПО Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Логистика, личностный рост, маркетинг, управление. Московская Школа Новой Экономики, г. Москва

2010

Основы локального маркетинга ресторана, кафе, бара. Завоевание гостя. Клен, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

О себе: Высокая личная ответственность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, склонность к совершенствованию знаний и навыков, «вечная студентка», доброжелательность, улыбчивость, коммуникабельность. Начало профессионального роста с линейного сотрудника.
Тренинги, семинары. Занятие спортом, йога, фен-шуй.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8386859 обновлено 12 февраля, 12:00
Администратор
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 41 год (15 июня 1975)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Цао, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Администратор
3 года 1 месяц
февраль 2014  — н.в.
ООО Никита и Ко Чудо доктор, Москва, полная занятость
Отличное знание сервиса, грамотно и правильно преподнести информацию пациентам об услугах и скидках. Осуществление записи на первичный и повторный прием к специалистам. Координировать эффективность работы врачей и персонала. Опыт работы на кассовых аппаратах, терминале. Уверенный пользователь ПК и офисных программ:Word, Exsel, Acess, интернет,1 С;инфоклиника; инфодент и другие. Ведение медицинской документации (договора, мед.карты) кассовой и внутренней документации. Взаимодействие со страховыми компаниями. Прием и распределение телефонных звонков. Контролировать чистоту и порядок в холле и клиники в целом. Умение просчитывать ситуации на перед и оперативно решать возникающие задачи урегулирование конфликтов до их возникновений. Мобильность ответственность, внимательность, грамотная речь, обучаемость, умение строить отношения в коллективе, стремление получать новые знание, желание работать и позитивное отношение к жизни!
Администратор
8 месяцев
июнь 2013  — январь 2014
Клиника№1, Москва, полная занятость
Прием/запись/привлечение клиентов, ведение клиентской базы. Входящие, исходящие звонки. Встреча пациентов, консультирование по услугам, запись на приём. Ведение документации. Контроль работы сотрудников, чистоты в центре. Работа с программой Инфоклиника, формирование и корректировка расписания пациентов, Решение конфликтных ситуаций и любых вопросов, касающихся организации работы медицинского центра.
Старший администратор
1 год 9 месяцев
сентябрь 2011  — май 2013
ООО "Вера в себя"Больница на Тургеневской, Москва, полная занятость
Администратор медицинского центра. Опыт работы на новейших кассовых аппаратах, терминале, ведение соответствующей документации. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Ведение медицинской регистратуры (договора, мед.карты) внутренней документации. Работа с программой по оформлению лабораторных анализов, Взаимодействие с лабораториями (отправка и контроль получения работ). Прием и распределение телефонных звонков, запись пациентов на прием. Контроль своевременного составления и исполнения расписания приема врачей.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
Управляющий рестораном
3 года 4 месяца
май 2008  — август 2011
"Русский чай", Москва
Работа с поставщиками
планирование заказа на продукты.
Контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
Приём на работу и обучение персонала.
обеспечение соблюдения корпоративных стандартов
Инвентаризация
Среднее специальное образование
2005
ГОУ СПО
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2012
Московская Школа Новой Экономики
Логистика, личностный рост, маркетинг, управление
Москва
2010
Клен
Основы локального маркетинга ресторана, кафе, бара. Завоевание гостя
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы администратором более 10 лет. Люблю работать в сфере услуг, гостеприимна, трудолюбива, ответственна, инициативна, коммуникабельна внимательна, стрессоустойчивая. Умею работать в режиме многозадачности
люблю получать новые знания и применять их на практике. Профессиональные навыки
Отличное знание сервиса, умение руководить персоналом от 20 чел.
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение просчитывать ситуации на перед и оперативно решать возникающие задачи. Мобильность, организованность и желание работать. Инициативность и квалифицированный подход к своим обязанностям.
Компьютерные навыки:
MS Office.Word, Exsel, Acess, интернет,1 С терминал, Касса. Программа Инфоклиника, Инфодент
Дополнительные сведения
О себе: Высокая личная ответственность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, склонность к совершенствованию знаний и навыков, «вечная студентка», доброжелательность, улыбчивость, коммуникабельность. Начало профессионального роста с линейного сотрудника.
Тренинги, семинары. Занятие спортом, йога, фен-шуй.