Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8386859Обновлено 21 апреля
В избранные

Администратор

35 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 42 года (15 июня 1975), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Цао, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
3 года и 5 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Администратор
ООО Никита и Ко Чудо доктор, Москва, полная занятость
Отличное знание сервиса, грамотно и правильно преподнести информацию пациентам об услугах и скидках. Осуществление записи на первичный и повторный прием к специалистам. Координировать эффективность работы врачей и персонала. Опыт работы на кассовых аппаратах, терминале. Уверенный пользователь ПК и офисных программ:Word, Exsel, Acess, интернет,1 С;инфоклиника; инфодент и другие. Ведение медицинской документации (договора, мед.карты) кассовой и внутренней документации. Взаимодействие со страховыми компаниями. Прием и распределение телефонных звонков. Контролировать чистоту и порядок в холле и клиники в целом. Умение просчитывать ситуации на перед и оперативно решать возникающие задачи урегулирование конфликтов до их возникновений. Мобильность ответственность, внимательность, грамотная речь, обучаемость, умение строить отношения в коллективе, стремление получать новые знание, желание работать и позитивное отношение к жизни!
8 месяцев
июнь 2013 — январь 2014
Администратор
Клиника№1, Москва, полная занятость
Прием/запись/привлечение клиентов, ведение клиентской базы. Входящие, исходящие звонки. Встреча пациентов, консультирование по услугам, запись на приём. Ведение документации. Контроль работы сотрудников, чистоты в центре. Работа с программой Инфоклиника, формирование и корректировка расписания пациентов, Решение конфликтных ситуаций и любых вопросов, касающихся организации работы медицинского центра.
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2013
Старший администратор
ООО "Вера в себя"Больница на Тургеневской, Москва, полная занятость
Администратор медицинского центра. Опыт работы на новейших кассовых аппаратах, терминале, ведение соответствующей документации. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Ведение медицинской регистратуры (договора, мед.карты) внутренней документации. Работа с программой по оформлению лабораторных анализов, Взаимодействие с лабораториями (отправка и контроль получения работ). Прием и распределение телефонных звонков, запись пациентов на прием. Контроль своевременного составления и исполнения расписания приема врачей.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
3 года и 4 месяца
май 2008 — август 2011
Управляющий рестораном
"Русский чай", Москва
Работа с поставщиками
планирование заказа на продукты.
Контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
Приём на работу и обучение персонала.
обеспечение соблюдения корпоративных стандартов
Инвентаризация
Среднее специальное образование
2005
ГОУ СПО
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2012
Московская Школа Новой Экономики
Логистика, личностный рост, маркетинг, управление
Москва
2010
Клен
Основы локального маркетинга ресторана, кафе, бара. Завоевание гостя
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы администратором более 10 лет. Люблю работать в сфере услуг, гостеприимна, трудолюбива, ответственна, инициативна, коммуникабельна внимательна, стрессоустойчивая. Умею работать в режиме многозадачности
люблю получать новые знания и применять их на практике. Профессиональные навыки
Отличное знание сервиса, умение руководить персоналом от 20 чел.
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение просчитывать ситуации на перед и оперативно решать возникающие задачи. Мобильность, организованность и желание работать. Инициативность и квалифицированный подход к своим обязанностям.
Компьютерные навыки:
MS Office.Word, Exsel, Acess, интернет,1 С терминал, Касса. Программа Инфоклиника, Инфодент
Дополнительные сведения
О себе: Высокая личная ответственность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, склонность к совершенствованию знаний и навыков, «вечная студентка», доброжелательность, улыбчивость, коммуникабельность. Начало профессионального роста с линейного сотрудника.
Тренинги, семинары. Занятие спортом, йога, фен-шуй.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь, администратор
30 000 Р
Специалист 1 категории отдела камеральных проверок, ИФНС №22 по г. Москве
Офис-менеджер, секретарь, администратор
Администратор клиники, салона красоты, оператор ПК, секретарь
30 000 Р
Инспектор канцелярии, ОМВД по СЗАО города Москвы
Администратор клиники, салона красоты, оператор ПК, секретарь
Администратор
35 000 Р
Специалист, мтс-банк
Администратор
1012 резюме
Резюме № 8386859 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 11:29

Резюме

Администратор 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 15 июня 1975, 42 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Цао, готова к переезду
02.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Администратор
ООО Никита и Ко Чудо доктор, г. Москва, полная занятость.
Отличное знание сервиса, грамотно и правильно преподнести информацию пациентам об услугах и скидках. Осуществление записи на первичный и повторный прием к специалистам. Координировать эффективность работы врачей и персонала. Опыт работы на кассовых аппаратах, терминале. Уверенный пользователь ПК и офисных программ:Word, Exsel, Acess, интернет,1 С;инфоклиника; инфодент и другие. Ведение медицинской документации (договора, мед.карты) кассовой и внутренней документации. Взаимодействие со страховыми компаниями. Прием и распределение телефонных звонков. Контролировать чистоту и порядок в холле и клиники в целом. Умение просчитывать ситуации на перед и оперативно решать возникающие задачи урегулирование конфликтов до их возникновений. Мобильность ответственность, внимательность, грамотная речь, обучаемость, умение строить отношения в коллективе, стремление получать новые знание, желание работать и позитивное отношение к жизни!
06.2013—01.2014   8 месяцев
Администратор
Клиника№1, г. Москва, полная занятость.
Прием/запись/привлечение клиентов, ведение клиентской базы. Входящие, исходящие звонки. Встреча пациентов, консультирование по услугам, запись на приём. Ведение документации. Контроль работы сотрудников, чистоты в центре. Работа с программой Инфоклиника, формирование и корректировка расписания пациентов, Решение конфликтных ситуаций и любых вопросов, касающихся организации работы медицинского центра.
09.2011—05.2013   1 год 9 месяцев
Старший администратор
ООО "Вера в себя"Больница на Тургеневской, г. Москва, полная занятость.
Администратор медицинского центра. Опыт работы на новейших кассовых аппаратах, терминале, ведение соответствующей документации. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Ведение медицинской регистратуры (договора, мед.карты) внутренней документации. Работа с программой по оформлению лабораторных анализов, Взаимодействие с лабораториями (отправка и контроль получения работ). Прием и распределение телефонных звонков, запись пациентов на прием. Контроль своевременного составления и исполнения расписания приема врачей.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
05.2008—08.2011   3 года 4 месяца
Управляющий рестораном
"Русский чай", г. Москва.
Работа с поставщиками
планирование заказа на продукты.
Контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
Приём на работу и обучение персонала.
обеспечение соблюдения корпоративных стандартов
Инвентаризация
Среднее специальное
2005
ГОУ СПО
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2012
Московская Школа Новой Экономики
Логистика, личностный рост, маркетинг, управление
Москва
2010
Клен
Основы локального маркетинга ресторана, кафе, бара. Завоевание гостя
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы администратором более 10 лет. Люблю работать в сфере услуг, гостеприимна, трудолюбива, ответственна, инициативна, коммуникабельна внимательна, стрессоустойчивая. Умею работать в режиме многозадачности
люблю получать новые знания и применять их на практике. Профессиональные навыки
Отличное знание сервиса, умение руководить персоналом от 20 чел.
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение просчитывать ситуации на перед и оперативно решать возникающие задачи. Мобильность, организованность и желание работать. Инициативность и квалифицированный подход к своим обязанностям.
Компьютерные навыки:
MS Office.Word, Exsel, Acess, интернет,1 С терминал, Касса. Программа Инфоклиника, Инфодент
Дополнительные сведения
О себе: Высокая личная ответственность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, склонность к совершенствованию знаний и навыков, «вечная студентка», доброжелательность, улыбчивость, коммуникабельность. Начало профессионального роста с линейного сотрудника.
Тренинги, семинары. Занятие спортом, йога, фен-шуй.