Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8373074Обновлено 21 апреля
В избранные

Администратор / Товаровед

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (14 августа 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 4 месяца
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Контролер-ревизор
ООО "Концепция безопасности", Москва, частичная занятость
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций в Москве и Московской области в магазинах "Монетка" и "Fix-Price".
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2016
Администратор кафе
ООО "Орвис-Авто", Москва, полная занятость
Решение административных вопросов, заказ продукции, составление графика работы сотрудников
1 год и 4 месяца
май 2015 — август 2016
Специалист по инвентаризации
Билла, Москва, полная занятость
Проведение плановых инвентаризаций в магазине и на складе, заказ товара, печать новых ценников по планограмме.
6 месяцев
сентябрь 2014 — февраль 2015
Специалист по инвентаризации
ЗАО "Торговый дом "Перекресток", Москва, полная занятость
Приемка товара по качеству и количеству, составление актов разногласий по качеству и количеству, заказ и корректировка продуктов и сопутствующих товаров, проведение инвентаризаций магазина, списание товаров по сроку, бою или порче, контроль сроков годности и наличия товара в отделах.
2 года и 4 месяца
февраль 2011 — май 2013
Заместитель начальника юридического отдела
ООО "КОМПЛЕКТ", Москва, полная занятость
Оформление договоров поставки строительных материалов для нужд РФ и Белоруссии, протоколов разногласий к ним, спецификаций, доп. соглашений к ним.
8 лет и 2 месяца
февраль 2001 — март 2009
Специалист Управления обеспечения нефтью и нефтепродуктами (Отдел обеспечения ресурсами переработки)
Предприятие ООО «Транснефтьлизинг» ДАО ОАО «АК «Транснефть», Москва, полная занятость
Оформление договоров поставки н/пр, протоколов разногласий, спецификаций, доп. соглашений к ним, сбор входящих счетов-фактур и внесение информации в регистры оперативного и бухгалтерского учетов, уточнение состояния отгрузок, расчетов и выставления документов за прошлый месяц, размещение заявок МН по поставщикам и их обоснование, текущий мониторинг произведенных отгрузок и информирование ДАО МН, согласование с фин. отделом и ДАО платежных календарей на следующий месяц, подготовка служебных записок на оплату контрагентам, составление запросов на получение и подтверждение от ДАО на оплату задолженности на н/пр.
3 года
октябрь 1997 — сентябрь 2000
Главный менеджер центра
ООО 'Копи Дженерал РФ', полная занятость
Организация работы офиса, в подчинении 15 человек, ведение клиентской базы, отслеживание выполнение заказов с крупными компаниями, ежедневный отчет прихода денежных средств, закупка МТС для обеспечения работы центра. Бухгалтерский учет. Поиск потенциальных клиентов, размещение рекламы в СМИ. Заключение договоров, оформление заказов и их расчет, деловая переписка. Осуществление приема на работу сотрудников, инвентаризация, инкассация.
8 лет
ноябрь 1989 — октябрь 1997
Учитель музыки
МПКиО "Сокольники", Москва, частичная занятость
Преподавательская деятельность в студии эстетического воспитания парке Сокольники.
Высшее образование
2004
Московский университет им. С.Ю.Витте
Юридический факультет
Очно-заочная форма обучения
Бакалавр
Среднее специальное образование
1995
Государственный музыкально-педагогический институт им. Ипполитова-Иванова
Дневная/Очная форма обучения
Дирижер хора, Преподаватель музыки
Курсы
2011
ФГБОУ ВПО "РЭУ им Г. В. Плеханова"
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Заключение договоров, протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений и спецификаций,
Отслеживание отгрузок нефтепродуктов после поступления денежных средств,  а также платежей за ж.д. тариф за поставленные нефтепродукты после отгрузок,
Взаимодействие с бухгалтерией (ведение реестра факсимильных и оригиналов счетов на оплату, счетов-фактур и товарных накладных,  актов сверок взаиморасчетов и т.п.),
Организация административной работы в офисе (телефонные переговоры вх./исх. звонки),  
Знание основ делопроизводства, отслеживание исполнения поручений руководства,  
Планирование рабочего дня руководителя (организация совещаний и встреч),
Оперативное решение задач, поставленных руководителем, (в том числе ж/д и авиа билеты, гостиницы),
Подготовка приказов, деловых и сопроводительных писем, прием факсимильных сообщений и эл. почты, (их учет, хранение и 
архивирование),
Административно-хозяйственная поддержка (расходные материалы,  канц. товары, вода, чай, кофе и т.п.),
Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office, Word, Excel, Internet),
Владение оргтехникой (Мини-АТС, копировально-множительные работы, сканирование),
Контроль за состоянием офисного оборудования, осуществление с помощью специалистов неисправностей,
Координация работы водителей, курьеров, уборщиц (составление их графика работы).
Дополнительные сведения
Трудолюбива, ответственна, стрессоустойчива, исполнительна, грамотна, коммуникабельна, аккуратна, свободно владею ПК (Microsoft Office, Excel, Internet, E-mail, 1C), японский Диплом клуба Икебана, составление бус и колье из полудрагоценных камней, водительские права категории В.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Оператор ПК, Управляющий менеджер
По договоренности
Мастер-приемщик, консультант, ТЕНХЦЕНТРЫ
Администратор, Оператор ПК, Управляющий менеджер
Менеджер по работе с клиентами, Продавец услуг, Администратор, Консультант
По договоренности
Мастер-приемщик, консультант, ТЕНХЦЕНТРЫ
Менеджер по работе с клиентами, Продавец услуг, Администратор, Консультант
Администратор торгового зала
По договоренности
Менеджер ресторана, Муз кафе бар
Администратор торгового зала
Смотреть все резюме
Резюме № 8373074 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 15:16

Резюме

Администратор / Товаровед По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 августа 1974, 43 года. Замужем, есть дети.
Москва
11.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Контролер-ревизор
ООО "Концепция безопасности", г. Москва, частичная занятость.
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций в Москве и Московской области в магазинах "Монетка" и "Fix-Price".
09.2016—12.2016   4 месяца
Администратор кафе
ООО "Орвис-Авто", г. Москва, полная занятость.
Решение административных вопросов, заказ продукции, составление графика работы сотрудников
05.2015—08.2016   1 год 4 месяца
Специалист по инвентаризации
Билла, г. Москва, полная занятость.
Проведение плановых инвентаризаций в магазине и на складе, заказ товара, печать новых ценников по планограмме.
09.2014—02.2015   6 месяцев
Специалист по инвентаризации
ЗАО "Торговый дом "Перекресток", г. Москва, полная занятость.
Приемка товара по качеству и количеству, составление актов разногласий по качеству и количеству, заказ и корректировка продуктов и сопутствующих товаров, проведение инвентаризаций магазина, списание товаров по сроку, бою или порче, контроль сроков годности и наличия товара в отделах.
02.2011—05.2013   2 года 4 месяца
Заместитель начальника юридического отдела
ООО "КОМПЛЕКТ", г. Москва, полная занятость.
Оформление договоров поставки строительных материалов для нужд РФ и Белоруссии, протоколов разногласий к ним, спецификаций, доп. соглашений к ним.
02.2001—03.2009   8 лет 2 месяца
Специалист Управления обеспечения нефтью и нефтепродуктами (Отдел обеспечения ресурсами переработки)
Предприятие ООО «Транснефтьлизинг» ДАО ОАО «АК «Транснефть», г. Москва, полная занятость.
Оформление договоров поставки н/пр, протоколов разногласий, спецификаций, доп. соглашений к ним, сбор входящих счетов-фактур и внесение информации в регистры оперативного и бухгалтерского учетов, уточнение состояния отгрузок, расчетов и выставления документов за прошлый месяц, размещение заявок МН по поставщикам и их обоснование, текущий мониторинг произведенных отгрузок и информирование ДАО МН, согласование с фин. отделом и ДАО платежных календарей на следующий месяц, подготовка служебных записок на оплату контрагентам, составление запросов на получение и подтверждение от ДАО на оплату задолженности на н/пр.
10.1997—09.2000   3 года
Главный менеджер центра
ООО 'Копи Дженерал РФ', полная занятость.
Организация работы офиса, в подчинении 15 человек, ведение клиентской базы, отслеживание выполнение заказов с крупными компаниями, ежедневный отчет прихода денежных средств, закупка МТС для обеспечения работы центра. Бухгалтерский учет. Поиск потенциальных клиентов, размещение рекламы в СМИ. Заключение договоров, оформление заказов и их расчет, деловая переписка. Осуществление приема на работу сотрудников, инвентаризация, инкассация.
11.1989—10.1997   8 лет
Учитель музыки
МПКиО "Сокольники", г. Москва, частичная занятость.
Преподавательская деятельность в студии эстетического воспитания парке Сокольники.
Высшее
2004
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Юридический факультет
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бакалавр
Среднее специальное
1995
Государственный музыкально-педагогический институт им. Ипполитова-Иванова
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дирижер хора, Преподаватель музыки
Курсы и тренинги
2011
ФГБОУ ВПО "РЭУ им Г. В. Плеханова"
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Заключение договоров, протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений и спецификаций,
Отслеживание отгрузок нефтепродуктов после поступления денежных средств,  а также платежей за ж.д. тариф за поставленные нефтепродукты после отгрузок,
Взаимодействие с бухгалтерией (ведение реестра факсимильных и оригиналов счетов на оплату, счетов-фактур и товарных накладных,  актов сверок взаиморасчетов и т.п.),
Организация административной работы в офисе (телефонные переговоры вх./исх. звонки),  
Знание основ делопроизводства, отслеживание исполнения поручений руководства,  
Планирование рабочего дня руководителя (организация совещаний и встреч),
Оперативное решение задач, поставленных руководителем, (в том числе ж/д и авиа билеты, гостиницы),
Подготовка приказов, деловых и сопроводительных писем, прием факсимильных сообщений и эл. почты, (их учет, хранение и 
архивирование),
Административно-хозяйственная поддержка (расходные материалы,  канц. товары, вода, чай, кофе и т.п.),
Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office, Word, Excel, Internet),
Владение оргтехникой (Мини-АТС, копировально-множительные работы, сканирование),
Контроль за состоянием офисного оборудования, осуществление с помощью специалистов неисправностей,
Координация работы водителей, курьеров, уборщиц (составление их графика работы).
Дополнительные сведения
Трудолюбива, ответственна, стрессоустойчива, исполнительна, грамотна, коммуникабельна, аккуратна, свободно владею ПК (Microsoft Office, Excel, Internet, E-mail, 1C), японский Диплом клуба Икебана, составление бус и колье из полудрагоценных камней, водительские права категории В.