Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8373074
2 ноября

Администратор / Товаровед

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (14 августа 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 24 года и 7 месяцев

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 2 месяца

Контролер-ревизор

(Частичная занятость)

ООО "Концепция безопасности", г. Москва.

Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций в Москве и Московской области в магазинах "Монетка" и "Fix-Price".

май 2015 — август 2016
1 год и 4 месяца

Специалист по инвентаризации

(Полная занятость)

Билла, г. Москва.

Проведение плановых инвентаризаций в магазине и на складе, заказ товара, печать новых ценников по планограмме.

сентябрь 2014 — февраль 2015
6 месяцев

Специалист по инвентаризации

(Полная занятость)

ЗАО "Торговый дом "Перекресток", г. Москва.

Приемка товара по качеству и количеству, составление актов разногласий по качеству и количеству, заказ и корректировка продуктов и сопутствующих товаров, проведение инвентаризаций магазина, списание товаров по сроку, бою или порче, контроль сроков годности и наличия товара в отделах.

февраль 2011 — май 2013
2 года и 4 месяца

Заместитель начальника юридического отдела

(Полная занятость)

ООО "КОМПЛЕКТ", г. Москва.

Оформление договоров поставки строительных материалов для нужд РФ и Белоруссии, протоколов разногласий к ним, спецификаций, доп. соглашений к ним.

февраль 2001 — март 2009
8 лет и 2 месяца

Специалист Управления обеспечения нефтью и нефтепродуктами (Отдел обеспечения ресурсами переработки)

(Полная занятость)

Предприятие ООО «Транснефтьлизинг» ДАО ОАО «АК «Транснефть», г. Москва.

Оформление договоров поставки н/пр, протоколов разногласий, спецификаций, доп. соглашений к ним, сбор входящих счетов-фактур и внесение информации в регистры оперативного и бухгалтерского учетов, уточнение состояния отгрузок, расчетов и выставления документов за прошлый месяц, размещение заявок МН по поставщикам и их обоснование, текущий мониторинг произведенных отгрузок и информирование ДАО МН, согласование с фин. отделом и ДАО платежных календарей на следующий месяц, подготовка служебных записок на оплату контрагентам, составление запросов на получение и подтверждение от ДАО на оплату задолженности на н/пр.

октябрь 1997 — сентябрь 2000
3 года

Главный менеджер центра

(Полная занятость)

ООО 'Копи Дженерал РФ'.

Организация работы офиса, в подчинении 15 человек, ведение клиентской базы, отслеживание выполнение заказов с крупными компаниями, ежедневный отчет прихода денежных средств, закупка МТС для обеспечения работы центра. Бухгалтерский учет. Поиск потенциальных клиентов, размещение рекламы в СМИ. Заключение договоров, оформление заказов и их расчет, деловая переписка. Осуществление приема на работу сотрудников, инвентаризация, инкассация.

ноябрь 1989 — октябрь 1997
8 лет

Учитель музыки

(Частичная занятость)

МПКиО "Сокольники", г. Москва.

Преподавательская деятельность в студии эстетического воспитания парке Сокольники.

Ключевые навыки
Заключение договоров, протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений и спецификаций,
Отслеживание отгрузок нефтепродуктов после поступления денежных средств,  а также платежей за ж.д. тариф за поставленные нефтепродукты после отгрузок,
Взаимодействие с бухгалтерией (ведение реестра факсимильных и оригиналов счетов на оплату, счетов-фактур и товарных накладных,  актов сверок взаиморасчетов и т.п.),
Организация административной работы в офисе (телефонные переговоры вх./исх. звонки),  
Знание основ делопроизводства, отслеживание исполнения поручений руководства,  
Планирование рабочего дня руководителя (организация совещаний и встреч),
Оперативное решение задач, поставленных руководителем, (в том числе ж/д и авиа билеты, гостиницы),
Подготовка приказов, деловых и сопроводительных писем, прием факсимильных сообщений и эл. почты, (их учет, хранение и 
архивирование),
Административно-хозяйственная поддержка (расходные материалы,  канц. товары, вода, чай, кофе и т.п.),
Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office, Word, Excel, Internet),
Владение оргтехникой (Мини-АТС, копировально-множительные работы, сканирование),
Контроль за состоянием офисного оборудования, осуществление с помощью специалистов неисправностей,
Координация работы водителей, курьеров, уборщиц (составление их графика работы).
Училась

по 2004

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический факультет. Специальность: Бакалавр. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1995

Государственный музыкально-педагогический институт им. Ипполитова-Иванова Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Дирижер хора, Преподаватель музыки. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Бухгалтерский учет и аудит. ФГБОУ ВПО "РЭУ им Г. В. Плеханова", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Трудолюбива, ответственна, стрессоустойчива, исполнительна, грамотна, коммуникабельна, аккуратна, свободно владею ПК (Microsoft Office, Excel, Internet, E-mail, 1C), японский Диплом клуба Икебана, составление бус и колье из полудрагоценных камней, водительские права категории В.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8373074 обновлено 2 ноября, 23:16
Администратор / Товаровед
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (14 августа 1974)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 24 года и 7 месяцев
Контролер-ревизор
3 года 2 месяца
ноябрь 2013 — н.в.
ООО "Концепция безопасности", Москва, частичная занятость
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций в Москве и Московской области в магазинах "Монетка" и "Fix-Price".
Специалист по инвентаризации
1 год 4 месяца
май 2015 — август 2016
Билла, Москва, полная занятость
Проведение плановых инвентаризаций в магазине и на складе, заказ товара, печать новых ценников по планограмме.
Специалист по инвентаризации
6 месяцев
сентябрь 2014 — февраль 2015
ЗАО "Торговый дом "Перекресток", Москва, полная занятость
Приемка товара по качеству и количеству, составление актов разногласий по качеству и количеству, заказ и корректировка продуктов и сопутствующих товаров, проведение инвентаризаций магазина, списание товаров по сроку, бою или порче, контроль сроков годности и наличия товара в отделах.
Заместитель начальника юридического отдела
2 года 4 месяца
февраль 2011 — май 2013
ООО "КОМПЛЕКТ", Москва, полная занятость
Оформление договоров поставки строительных материалов для нужд РФ и Белоруссии, протоколов разногласий к ним, спецификаций, доп. соглашений к ним.
Специалист Управления обеспечения нефтью и нефтепродуктами (Отдел обеспечения ресурсами переработки)
8 лет 2 месяца
февраль 2001 — март 2009
Предприятие ООО «Транснефтьлизинг» ДАО ОАО «АК «Транснефть», Москва, полная занятость
Оформление договоров поставки н/пр, протоколов разногласий, спецификаций, доп. соглашений к ним, сбор входящих счетов-фактур и внесение информации в регистры оперативного и бухгалтерского учетов, уточнение состояния отгрузок, расчетов и выставления документов за прошлый месяц, размещение заявок МН по поставщикам и их обоснование, текущий мониторинг произведенных отгрузок и информирование ДАО МН, согласование с фин. отделом и ДАО платежных календарей на следующий месяц, подготовка служебных записок на оплату контрагентам, составление запросов на получение и подтверждение от ДАО на оплату задолженности на н/пр.
Главный менеджер центра
3 года
октябрь 1997 — сентябрь 2000
ООО 'Копи Дженерал РФ', полная занятость
Организация работы офиса, в подчинении 15 человек, ведение клиентской базы, отслеживание выполнение заказов с крупными компаниями, ежедневный отчет прихода денежных средств, закупка МТС для обеспечения работы центра. Бухгалтерский учет. Поиск потенциальных клиентов, размещение рекламы в СМИ. Заключение договоров, оформление заказов и их расчет, деловая переписка. Осуществление приема на работу сотрудников, инвентаризация, инкассация.
Учитель музыки
8 лет
ноябрь 1989 — октябрь 1997
МПКиО "Сокольники", Москва, частичная занятость
Преподавательская деятельность в студии эстетического воспитания парке Сокольники.
Высшее образование
2004
Московский университет им. С.Ю.Витте
Юридический факультет
Очно-заочная форма обучения
Бакалавр
Среднее специальное образование
1995
Государственный музыкально-педагогический институт им. Ипполитова-Иванова
Дневная/Очная форма обучения
Дирижер хора, Преподаватель музыки
Курсы
2011
ФГБОУ ВПО "РЭУ им Г. В. Плеханова"
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Заключение договоров, протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений и спецификаций,
Отслеживание отгрузок нефтепродуктов после поступления денежных средств,  а также платежей за ж.д. тариф за поставленные нефтепродукты после отгрузок,
Взаимодействие с бухгалтерией (ведение реестра факсимильных и оригиналов счетов на оплату, счетов-фактур и товарных накладных,  актов сверок взаиморасчетов и т.п.),
Организация административной работы в офисе (телефонные переговоры вх./исх. звонки),  
Знание основ делопроизводства, отслеживание исполнения поручений руководства,  
Планирование рабочего дня руководителя (организация совещаний и встреч),
Оперативное решение задач, поставленных руководителем, (в том числе ж/д и авиа билеты, гостиницы),
Подготовка приказов, деловых и сопроводительных писем, прием факсимильных сообщений и эл. почты, (их учет, хранение и 
архивирование),
Административно-хозяйственная поддержка (расходные материалы,  канц. товары, вода, чай, кофе и т.п.),
Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office, Word, Excel, Internet),
Владение оргтехникой (Мини-АТС, копировально-множительные работы, сканирование),
Контроль за состоянием офисного оборудования, осуществление с помощью специалистов неисправностей,
Координация работы водителей, курьеров, уборщиц (составление их графика работы).
Дополнительные сведения
Трудолюбива, ответственна, стрессоустойчива, исполнительна, грамотна, коммуникабельна, аккуратна, свободно владею ПК (Microsoft Office, Excel, Internet, E-mail, 1C), японский Диплом клуба Икебана, составление бус и колье из полудрагоценных камней, водительские права категории В.