Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8315577Обновлено 23 июня
В избранные

Администратор

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (22 ноября 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
1 год и 1 месяц
июнь 2016 — н.в.
Администратор
GOLDEN MILE FITNESS & SPA, Москва, полная занятость
http://goldenmileclub.ru
- Встреча и обслуживание клиентов
- Контроль качества клининговой и технических служб
- Продажа дополнительных услуг
- Консультация и запись клиентов
- Работа с оргтехникой
1 год и 6 месяцев
май 2015 — октябрь 2016
Администратор
Фитнес клуб , Москва, полная занятость
http://www.fitcity.ru
- Встреча и обслуживание клиентов
- Работа с кассовым аппаратом
- Закупки расходных материалов
- Продажа специальных предложений, акций, сертификатов, карт и сопутствующей продукции
- Формирование графика работы сотрудников;
- Работа с оргтехникой
- Обработка электронной почты;
- Выполнение поручений руководителя;
- Презентация и активное продвижение услуг спортивно -оздоровительного комплекса.
5 лет и 5 месяцев
август 2009 — декабрь 2014
Операционная сестра
Городская больница № 70, Москва, полная занятость
http://gkb70.ru
- Ассистирование хирургу во время операции.
- Подготовка операционной к работе, стерилизация инструментов, белья и др.
- Внутривенные, внутримышечные, подкожные инъекции.
- Сбор и постановка капельных систем.
- Соблюдение СЭР.
5 месяцев
апрель  — август 2009
Продавец-консультант
Lady Gentleman City, Москва, полная занятость
- Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
- Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
- Помощь в выборе покупки.
- Осуществление продаж.
- Ведение внутренней отчетности.
- Формирование базы постоянных клиентов.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2008
Оператор call-центра
Институт сравнительных социальных исследований, Москва, частичная занятость
http://ladygentleman.ru
Исходящие звонки, телефонные опросы с использованием автоматизированной компьютерной системы.
Высшее образование
2018
Институт социального образования (филиал) Российского государственного социального университета
Факультет социальной медицины, адаптивной физической культуры и спорта
Заочная форма обучения
Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм (академический бакалавр)
Среднее специальное образование
2009
Московский медицинский колледж № 3
Дневная/Очная форма обучения
Сестринское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Планировать и оптимально организовать рабочий процесс, принимать решения, эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении
Большой опыт личностного общения и успешных продаж, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel) и другие программы. Программа 1С, Internet.
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, пунктуальная, без вредных привычек, легко и быстро обучаюсь новому. Знание офисных программ и орг.техники
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор ресепшн
По договоренности
Администратор, официант, ресторан "Шеш-Беш"
Офис-менеджер, администратор ресепшн
Администратор
50 000 Р
Тайный покупатель, Абвгд
Менеджер, администратор, секретарь, управляющая
45 000 Р
Индивидуальный предприниматель / руководитель, Кожгалантерея, зоотовары
Менеджер, администратор, секретарь, управляющая
1143 резюме
Резюме № 8315577 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 12:37

Резюме

Администратор 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 ноября 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Администратор
GOLDEN MILE FITNESS & SPA, г. Москва, полная занятость.
- Встреча и обслуживание клиентов
- Контроль качества клининговой и технических служб
- Продажа дополнительных услуг
- Консультация и запись клиентов
- Работа с оргтехникой
05.2015—10.2016   1 год 6 месяцев
Администратор
Фитнес клуб , г. Москва, полная занятость.
- Встреча и обслуживание клиентов
- Работа с кассовым аппаратом
- Закупки расходных материалов
- Продажа специальных предложений, акций, сертификатов, карт и сопутствующей продукции
- Формирование графика работы сотрудников;
- Работа с оргтехникой
- Обработка электронной почты;
- Выполнение поручений руководителя;
- Презентация и активное продвижение услуг спортивно -оздоровительного комплекса.
08.2009—12.2014   5 лет 5 месяцев
Операционная сестра
Городская больница № 70, г. Москва, полная занятость.
- Ассистирование хирургу во время операции.
- Подготовка операционной к работе, стерилизация инструментов, белья и др.
- Внутривенные, внутримышечные, подкожные инъекции.
- Сбор и постановка капельных систем.
- Соблюдение СЭР.
04.2009—08.2009   5 месяцев
Продавец-консультант
Lady Gentleman City, г. Москва, полная занятость.
- Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
- Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
- Помощь в выборе покупки.
- Осуществление продаж.
- Ведение внутренней отчетности.
- Формирование базы постоянных клиентов.
06.2008—12.2008   7 месяцев
Оператор call-центра
Институт сравнительных социальных исследований, г. Москва, частичная занятость.
Исходящие звонки, телефонные опросы с использованием автоматизированной компьютерной системы.
Высшее
2018
Институт социального образования (филиал) Российского государственного социального университета
Факультет: Факультет социальной медицины, адаптивной физической культуры и спорта
Заочная форма обучения
Специальность: Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм (академический бакалавр)
Среднее специальное
2009
Московский медицинский колледж № 3
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Сестринское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Планировать и оптимально организовать рабочий процесс, принимать решения, эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении
Большой опыт личностного общения и успешных продаж, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel) и другие программы. Программа 1С, Internet.
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, пунктуальная, без вредных привычек, легко и быстро обучаюсь новому. Знание офисных программ и орг.техники