Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7976966
19 сентября

Администратор

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (16 февраля 1987), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Выхино, м. Котельники
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

март 2014 — декабрь 2015
1 год и 10 месяцев

Специалист по социальной работе, исполняющий обязанности заведующего Отделением

(Полная занятость)

ГБУ ЦСПСиД Истоки (http://www.zentr-istoki.ru/), г. Москва.

Ведение документации, отчетности
информирование клиентов Центра об услугах и изменении в графике специалистов Отделения,
поддержание работоспособности Отделения,
организация социальных, групповых, досуговых, культурных мероприятий для клиентов Отделения,
работа с оргтехникой,
составление индивидуальных графиков работы специалистов,
запись клиентов на прием к специалистам,
отслеживание норм и соблюдения порядка в графике работы специалистов Центра,
взаимодействие с другими отделами Центра,
использование служебного транспорта, организация поездок на льготные мероприятия,
участие в соревнованиях и конкурсах между Центрами и учреждениями.

апрель 2013 — октябрь 2013
7 месяцев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

(Полная занятость)

ОАО Орион, г. Москва.

Обеспечение бесперебойной работоспособности компании,
организация слаженной работы менеджеров,
отслеживание и контроль наличия всей необходимой канцелярии и периферии,
ведение документации и отчетности,
открытие и закрытие главного офиса,
выполнение поручений руководителя,
решение конфликтных ситуаций,
заказ авиа билетов, перенос рейсов в сжатые сроки,
поддержание комфортных условий для сотрудников,
встреча гостей, сопровождение в офис,
оформление пропусков для клиентов,
бронирование парковочных мест,
работа с письмами организации и налоговой документацией.

февраль 2008 — сентябрь 2008
8 месяцев

Секретарь/ Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Итера, г. Москва.

Обеспечение бесперебойной работоспособности компании,
контроль слаженной работы отдела курьеров,
организация слаженной работы дизайнеров и механиков,
отслеживание и контроль наличия всей необходимой канцелярии и периферии, вплоть до жизнеспособности аквариумных рыбок.
работа с кассой,
ведение документации и отчетности,
открытие и закрытие главного офиса,
выполнение поручений руководителя,
решение конфликтных ситуаций,
заказ авиа билетов,
оформление витрины в офисе и поддержание комфортных условий для сотрудников.документации
Прием и распределение входящих и исходящих звонков
Контроль работы курьерской службы
Ведение отчетности
Личные поручения руководителя
Прием заказов и курирование стадий их выполнения
Поиск новых сотрудников
Поддержание жизнеспособности офиса

Ключевые навыки
О себе: ответственна, трудолюбива, внимательна, присутствует тяга к порядку в вещах, документах и мыслях. Бываю дотошна в выполнении задачи или поручения. Часто руководствуюсь интуицией, предпочитаю решать все вопросы лично. Если непонятно, спрашиваю, если меня не поняли -всегда разъсню и отвечу. Уважаю людей с чувством такта и юмора. Больше делаю, чем говорю, ожидаю от сотрудников того же. К коллектив вхожу легко, конфликтов создавать не люблю. Также приветствую творческий подход к решению задач.
Училась

по 2018

Московский гуманитарный университет , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психология и социальная работа. Специальность: Психология. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Легкообучаемая, неконфликтная, ответственная, приятная внешность, без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7976966 обновлено 19 сентября, 14:46
Администратор
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (16 февраля 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Выхино, м. Котельники)
Опыт работы 3 года и 1 месяц
Специалист по социальной работе, исполняющий обязанности заведующего Отделением
1 год 10 месяцев
март 2014 — декабрь 2015
ГБУ ЦСПСиД Истоки (http://www.zentr-istoki.ru/), Москва, полная занятость
Ведение документации, отчетности
информирование клиентов Центра об услугах и изменении в графике специалистов Отделения,
поддержание работоспособности Отделения,
организация социальных, групповых, досуговых, культурных мероприятий для клиентов Отделения,
работа с оргтехникой,
составление индивидуальных графиков работы специалистов,
запись клиентов на прием к специалистам,
отслеживание норм и соблюдения порядка в графике работы специалистов Центра,
взаимодействие с другими отделами Центра,
использование служебного транспорта, организация поездок на льготные мероприятия,
участие в соревнованиях и конкурсах между Центрами и учреждениями.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
7 месяцев
апрель — октябрь 2013
ОАО Орион, Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работоспособности компании,
организация слаженной работы менеджеров,
отслеживание и контроль наличия всей необходимой канцелярии и периферии,
ведение документации и отчетности,
открытие и закрытие главного офиса,
выполнение поручений руководителя,
решение конфликтных ситуаций,
заказ авиа билетов, перенос рейсов в сжатые сроки,
поддержание комфортных условий для сотрудников,
встреча гостей, сопровождение в офис,
оформление пропусков для клиентов,
бронирование парковочных мест,
работа с письмами организации и налоговой документацией.
Секретарь/ Офис-менеджер
8 месяцев
февраль — сентябрь 2008
ООО Итера, Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работоспособности компании,
контроль слаженной работы отдела курьеров,
организация слаженной работы дизайнеров и механиков,
отслеживание и контроль наличия всей необходимой канцелярии и периферии, вплоть до жизнеспособности аквариумных рыбок.
работа с кассой,
ведение документации и отчетности,
открытие и закрытие главного офиса,
выполнение поручений руководителя,
решение конфликтных ситуаций,
заказ авиа билетов,
оформление витрины в офисе и поддержание комфортных условий для сотрудников.документации
Прием и распределение входящих и исходящих звонков
Контроль работы курьерской службы
Ведение отчетности
Личные поручения руководителя
Прием заказов и курирование стадий их выполнения
Поиск новых сотрудников
Поддержание жизнеспособности офиса
Неполное высшее образование
2018
Московский гуманитарный университет
Психология и социальная работа
Вечерняя форма обучения
Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
О себе: ответственна, трудолюбива, внимательна, присутствует тяга к порядку в вещах, документах и мыслях. Бываю дотошна в выполнении задачи или поручения. Часто руководствуюсь интуицией, предпочитаю решать все вопросы лично. Если непонятно, спрашиваю, если меня не поняли -всегда разъсню и отвечу. Уважаю людей с чувством такта и юмора. Больше делаю, чем говорю, ожидаю от сотрудников того же. К коллектив вхожу легко, конфликтов создавать не люблю. Также приветствую творческий подход к решению задач.
Дополнительные сведения
Легкообучаемая, неконфликтная, ответственная, приятная внешность, без вредных привычек