Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7910379
18 октября 2016

Администратор, офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (2 августа 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Пр-д. Шокальского, м. Медведково
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

август 2015 — апрель 2016
9 месяцев

Старший администратор

(Полная занятость)

УК МРТ Эксперт, ООО, г. Москва.

Составление графиков работы администраторов,
Подготовка отчетов о работе клиники;
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
Обеспечение жизнедеятельности клиники (работа с поставщиками, курьерами, клининговой компанией);
Обеспечение максимального комфорта пациентам во время пребывания в клинике;
Контроль знания администраторов своих функциональных обязанностей, корпоративных стандартов. контроль наличия в клинике всех необходимых стандартов и инструкций для работы администраторов и их обучения.

июнь 2012 — май 2015
3 года

Старший администратор

Диагностический центр"МонтеКарло Лайфчек", г. Москва.

Работа с архивом и кассой;
Встреча и сопровождение VIP пациентов;
Координация работы клиники;
Перевод документации с / на английский язык;
Бронирование и заказ билетов и гостиниц для руководства компании;
Участие в качестве переводчика на переговорах с иностранными партнерами.
Продвижение услуг центра.

август 2011 — июнь 2012
11 месяцев

Секретарь-переводчик

ЗАО European medical center, г. Москва.

Перевод рецептов, назначений, переписки, отчетов, договоров и иной необходимой документации медицинского характера с / на английский язык; синхронный перевод;
консультация иностранных пациентов касательно услуг, оказываемых в клинике.

Ключевые навыки
Английский язык Письменный перевод Устный перевод Деловая переписка Грамотная речь Организаторские навыки Организация деловых поездок Обеспечение жизнедеятельности офиса Административная поддержка иностранного сотрудника Ведение первичной отчетности Опыт работы в клинике класса люкс Опыт продажи медицинских услуг Опыт продажи товаров медицинского назначения Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) Владение программными решениями "Инфоклиника" "Медсофт" "МИАС"
Училась

по 2011

Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Перевод и переводоведение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: доброжелательная, коммуникабельная, аккуратная, организованная, ответственная, обучаемая, исполнительная.
Грамотно поставленная речь. Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7910379 обновлено 18 октября 2016, 12:43
Администратор, офис-менеджер
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (2 августа 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Пр-д. Шокальского (м. Медведково)
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Старший администратор
9 месяцев
август 2015  — апрель 2016
УК МРТ Эксперт, ООО, Москва, полная занятость
Составление графиков работы администраторов,
Подготовка отчетов о работе клиники;
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
Обеспечение жизнедеятельности клиники (работа с поставщиками, курьерами, клининговой компанией);
Обеспечение максимального комфорта пациентам во время пребывания в клинике;
Контроль знания администраторов своих функциональных обязанностей, корпоративных стандартов. контроль наличия в клинике всех необходимых стандартов и инструкций для работы администраторов и их обучения.
Старший администратор
3 года
июнь 2012  — май 2015
Диагностический центр"МонтеКарло Лайфчек", Москва
Работа с архивом и кассой;
Встреча и сопровождение VIP пациентов;
Координация работы клиники;
Перевод документации с / на английский язык;
Бронирование и заказ билетов и гостиниц для руководства компании;
Участие в качестве переводчика на переговорах с иностранными партнерами.
Продвижение услуг центра.
Секретарь-переводчик
11 месяцев
август 2011  — июнь 2012
ЗАО European medical center, Москва
Перевод рецептов, назначений, переписки, отчетов, договоров и иной необходимой документации медицинского характера с / на английский язык; синхронный перевод;
консультация иностранных пациентов касательно услуг, оказываемых в клинике.
Высшее образование
2011
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Перевод и переводоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Английский язык Письменный перевод Устный перевод Деловая переписка Грамотная речь Организаторские навыки Организация деловых поездок Обеспечение жизнедеятельности офиса Административная поддержка иностранного сотрудника Ведение первичной отчетности Опыт работы в клинике класса люкс Опыт продажи медицинских услуг Опыт продажи товаров медицинского назначения Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) Владение программными решениями "Инфоклиника" "Медсофт" "МИАС"
Дополнительные сведения
Личные качества: доброжелательная, коммуникабельная, аккуратная, организованная, ответственная, обучаемая, исполнительная.
Грамотно поставленная речь. Без вредных привычек.