Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7890202
11 сентября 2016

Администратор

По договоренности
сменный график работы
на территории работодателя
32 года (23 декабря 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Солнцево, м. Юго-Западная, м. Киевская, м. Теплый Стан, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 5 месяцев

октябрь 2004 — н.в.
12 лет и 5 месяцев

Главный бухгалтер, помощник руководителя

(Частичная занятость)

ООО ТКП "КАШТАН", г. Москва.

Ведение нескольких юридических лиц
Ведение первичной бухгалтерской документации
Постановка бухгалтерского учета.
Оптимизация налогообложения.
Разработка форм внутренней отчетности. Разработка, внедрение внутренней отчетности п/п в Excel.
Формирование штатного расписания. введение кассы, банка.
Начисление заработной платы
Опыт работы в режимах: ЕНВД, УСН
Составление писем, служебных записок, заявок и других документов, подготовка ответов авторам писем.
Контроль и исполнение принятых решений;
Ведение деловой переписки;
Принятие на рассмотрение руководителем, корреспонденции, и подготовка ответов;
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений;
Принятие документов и личные заявления на подпись;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства);
Организация документооборота офис
Поиск и обработка информации по запросу руководителя;
Личные поручения руководителя;
Отслеживание статуса выполнения поставленных задач;
Оперативное решение текущих вопросов
Работа с входящими/исходящими звонками;
Ведение документооборота (файлинг документов: копирование, сканирование, контроль прохождения входящей/исходящей документации);
Учет и хранение документов.

декабрь 2013 — май 2014
6 месяцев

Администратор

(Частичная занятость)

Volkswagen, г. Москва.

октябрь 2012 — август 2013
11 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Городской курорт, г. Москва.

Планирование рабочего графика сотрудников.
Административная работа с клиентами и врачами,
составление расписаний, заказов и корреспонденции.
Управление обслуживающим персоналом,
контроль документооборота и отчетности.
Работа с картотекой и архивом

Ключевые навыки
Умение работать на опережение, способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение быстро адаптироваться, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, высокие организаторские способности и управленческие навыки, требовательность к выполнению своей работы и от окружающих, стремление к самосовершенствованию, умение работать самостоятельно и в команде, желание развиваться в профессии, без вредных привычек
Училась

по 2009

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Психолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2007

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджемент в добывающих отраслях и метеллургии. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Московский коммерческий коледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер в торговле. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Основы визажа. Школа визажистов "Скарлет", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7890202 обновлено 11 сентября 2016, 07:52
Администратор
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 32 года (23 декабря 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Солнцево (м. Юго-Западная, м. Киевская, м. Теплый Стан), готова к переезду
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Главный бухгалтер, помощник руководителя
12 лет 5 месяцев
октябрь 2004  — н.в.
ООО ТКП "КАШТАН", Москва, частичная занятость
Ведение нескольких юридических лиц
Ведение первичной бухгалтерской документации
Постановка бухгалтерского учета.
Оптимизация налогообложения.
Разработка форм внутренней отчетности. Разработка, внедрение внутренней отчетности п/п в Excel.
Формирование штатного расписания. введение кассы, банка.
Начисление заработной платы
Опыт работы в режимах: ЕНВД, УСН
Составление писем, служебных записок, заявок и других документов, подготовка ответов авторам писем.
Контроль и исполнение принятых решений;
Ведение деловой переписки;
Принятие на рассмотрение руководителем, корреспонденции, и подготовка ответов;
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений;
Принятие документов и личные заявления на подпись;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства);
Организация документооборота офис
Поиск и обработка информации по запросу руководителя;
Личные поручения руководителя;
Отслеживание статуса выполнения поставленных задач;
Оперативное решение текущих вопросов
Работа с входящими/исходящими звонками;
Ведение документооборота (файлинг документов: копирование, сканирование, контроль прохождения входящей/исходящей документации);
Учет и хранение документов.
Администратор
6 месяцев
декабрь 2013  — май 2014
Volkswagen, Москва, частичная занятость
Администратор
11 месяцев
октябрь 2012  — август 2013
Городской курорт, Москва, полная занятость
Планирование рабочего графика сотрудников.
Административная работа с клиентами и врачами,
составление расписаний, заказов и корреспонденции.
Управление обслуживающим персоналом,
контроль документооборота и отчетности.
Работа с картотекой и архивом
Высшее образование
2009
Российский университет дружбы народов
Филологический
Вечерняя форма обучения
Психолог
2007
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Менеджемент в добывающих отраслях и метеллургии
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2004
Московский коммерческий коледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер в торговле
Курсы
2012
Школа визажистов "Скарлет"
Основы визажа
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать на опережение, способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение быстро адаптироваться, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, высокие организаторские способности и управленческие навыки, требовательность к выполнению своей работы и от окружающих, стремление к самосовершенствованию, умение работать самостоятельно и в команде, желание развиваться в профессии, без вредных привычек