Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7868061Обновлено 27 января
В избранные

Администратор, офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Одинцовский район, м. Киевская, м. Кунцевская, м. Славянский бульвар
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
2 года и 10 месяцев
август 2014 — н.в.
Администратор Спортивного клуба класса Премиум
Планета Фитнесс "Сколково" Международная школа управления", Москва, полная занятость
1. Встреча гостей.
2. Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
3. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ, показ клуба.
4. Ведение записей на прием, ведение клиентской базы.
5. Принимание мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
6. Контроль за сотрудниками клининга в подчинении 10 человек.
7. Выписывание договоров.
8. Введение документации.
9. Открытие\закрытие смены.
10. Слежение брони и бронирование игрового зала спортивных игр.
11. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
6 месяцев
март  — август 2013
Администратор магазина
Алькор и Ко, Москва, полная занятость
Проработав две недели в компании продавцом кассиром была повышена на должность администратор магазина.

Мои обязанности:

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Выполняла функции заведующей когда она находилась в отпуске.
5. Решение вопросов по инкассации.(отправка инкассации)
6. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов
7. Обеспечение установленного режима работы магазина
8. Приемка товара, подготовка документооборота накладных.
9. Открытие и закрытие смены.
10. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
11. Составление и отправка финансовых документов в офис.
4 месяца
август  — ноябрь 2012
Таможенный декларант
ООО "Юнита", Москва, полная занятость
Взаимодействие с клиентом для контроля корректности и полноты сведений, необходимых для проведения таможенного оформления груза;
Подготовка пакета документов для осуществления таможенного оформления;
Декларирование грузов и расчет платежей;
Составление промежуточной и итоговой отчетности;
Проведение консультаций с агентами по импорту и с сотрудниками других отделов.
2 года и 1 месяц
июль 2010 — июль 2012
Менеджер по туризму
OOO"Центр Подводного плавания Крокодил", Москва, полная занятость
В организации: OOO"Центр Подводного плавания Крокодил", г. Москва

Функциональные обязанности:
1. Общение с клиентами, составление договоров
2. Заполнение путевок, ваучеров, страховых полисов
3. Наполнение сайта компании новостями и новыми предложениями по горячим турам (была первым лицом рекламы подводного оборудования)
4. Курирование направлением подводного плавания (дайвинг)
5. Умение общаться с самыми требовательными клиентами
6. Участие в тематических выставках (проведение корпоративов)
7. Обновление и составление туров на сайте.

Достижения:
Увеличила количество постоянных клиентов компании и положительных отзывов от клиентов.
10 месяцев
март  — декабрь 2008
Помощник судьи
Тверской суд города Москвы, Москва, полная занятость
В организации: Тверской суд города Москвы,

1. Введение протокола по уголовным делам и оформление уголовного дела к сдаче в архив, после вынесения приговора.
2. Направление запросов в организации, повесток, извещений и иных документов лицам, участвующим в деле, вызов сторон.
3. подготовка к судебному заседанию, оформление уголовных дел, изготовление исполнительных листов.
4. Документооборот.
5. Подготовка законодательной базы и судебной практики для рассмотрения конкретного дела;
6. Ведение приема граждан и юридических лиц.
7. Осуществление поиска информации, необходимой судье для осуществления его полномочий.
8. Составление деловых писем, судебных запросов.
9. Оперативное взаимодействие с сотрудниками других ведомств, организаций и структур в целях обеспечения деятельности судьи.
10. Поиск информации, сведений и документов для использования или анализа.
Высшее образование
2013
Московский институт предпринимательства и права
Юридический
Заочная форма обучения
Магистратура
2011
Московский институт предпринимательства и права
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2014
Онлайн
Солло на Клавиатуре (быстрая печатать)
Москва
2012
Альта Софт
Таможенное декларирование
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК, обладаю личными качествами такими как:
1. Быстрая и грамотная печать на компьютере, успешное прохождение программы "СОЛО-на клавиатуре".
2.быстрая обучаемость,
3.обладаю большой работоспособностью,
4.выносливая,
5.стойко переношу тяжести связанные с работой,
6.интеллект в наличии, лояльна, конфиденциальна, корпоративна,
7.привиты организаторские способности, лидирующая нотка.

Дополнительно о себе: Прохождение быстрой печати "Солло на клавиатуре", имею водительское удостоверение категории B (опыт вождения 10 лет), люблю познавать все новое, легко уживаюсь в любом коллективе. люблю трудиться, индивидуальный подход к посетителю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Финансовый специалист, ООО МФО "ПЛЮСКРЕДИТ"
Администратор офиса
Секретарь-референт, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Секретарь-референт, ГБУ Озеленение
Секретарь-референт, администратор, офис-менеджер
Администратор офиса
40 000 Р
Инспектор отдела сервиса, все свои
Администратор офиса
414 резюме
Резюме № 7868061 в открытом доступе Последнее обновление 27 января, 10:50

Резюме

Администратор, офис-менеджер 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 октября 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Одинцовский район (м. Киевская, м. Кунцевская, м. Славянский бульвар)
08.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Администратор Спортивного клуба класса Премиум
Планета Фитнесс "Сколково" Международная школа управления", г. Москва, полная занятость.
1. Встреча гостей.
2. Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
3. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ, показ клуба.
4. Ведение записей на прием, ведение клиентской базы.
5. Принимание мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
6. Контроль за сотрудниками клининга в подчинении 10 человек.
7. Выписывание договоров.
8. Введение документации.
9. Открытие\закрытие смены.
10. Слежение брони и бронирование игрового зала спортивных игр.
11. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
03.2013—08.2013   6 месяцев
Администратор магазина
Алькор и Ко, г. Москва, полная занятость.
Проработав две недели в компании продавцом кассиром была повышена на должность администратор магазина.

Мои обязанности:

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Выполняла функции заведующей когда она находилась в отпуске.
5. Решение вопросов по инкассации.(отправка инкассации)
6. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов
7. Обеспечение установленного режима работы магазина
8. Приемка товара, подготовка документооборота накладных.
9. Открытие и закрытие смены.
10. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
11. Составление и отправка финансовых документов в офис.
08.2012—11.2012   4 месяца
Таможенный декларант
ООО "Юнита", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с клиентом для контроля корректности и полноты сведений, необходимых для проведения таможенного оформления груза;
Подготовка пакета документов для осуществления таможенного оформления;
Декларирование грузов и расчет платежей;
Составление промежуточной и итоговой отчетности;
Проведение консультаций с агентами по импорту и с сотрудниками других отделов.
07.2010—07.2012   2 года 1 месяц
Менеджер по туризму
OOO"Центр Подводного плавания Крокодил", г. Москва, полная занятость.
В организации: OOO"Центр Подводного плавания Крокодил", г. Москва

Функциональные обязанности:
1. Общение с клиентами, составление договоров
2. Заполнение путевок, ваучеров, страховых полисов
3. Наполнение сайта компании новостями и новыми предложениями по горячим турам (была первым лицом рекламы подводного оборудования)
4. Курирование направлением подводного плавания (дайвинг)
5. Умение общаться с самыми требовательными клиентами
6. Участие в тематических выставках (проведение корпоративов)
7. Обновление и составление туров на сайте.

Достижения:
Увеличила количество постоянных клиентов компании и положительных отзывов от клиентов.
03.2008—12.2008   10 месяцев
Помощник судьи
Тверской суд города Москвы, г. Москва, полная занятость.
В организации: Тверской суд города Москвы,

1. Введение протокола по уголовным делам и оформление уголовного дела к сдаче в архив, после вынесения приговора.
2. Направление запросов в организации, повесток, извещений и иных документов лицам, участвующим в деле, вызов сторон.
3. подготовка к судебному заседанию, оформление уголовных дел, изготовление исполнительных листов.
4. Документооборот.
5. Подготовка законодательной базы и судебной практики для рассмотрения конкретного дела;
6. Ведение приема граждан и юридических лиц.
7. Осуществление поиска информации, необходимой судье для осуществления его полномочий.
8. Составление деловых писем, судебных запросов.
9. Оперативное взаимодействие с сотрудниками других ведомств, организаций и структур в целях обеспечения деятельности судьи.
10. Поиск информации, сведений и документов для использования или анализа.
Высшее
2013
Московский институт предпринимательства и права
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Магистратура
Высшее
2011
Московский институт предпринимательства и права
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2014
Онлайн
Солло на Клавиатуре (быстрая печатать)
Москва
2012
Альта Софт
Таможенное декларирование
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК, обладаю личными качествами такими как:
1. Быстрая и грамотная печать на компьютере, успешное прохождение программы "СОЛО-на клавиатуре".
2.быстрая обучаемость,
3.обладаю большой работоспособностью,
4.выносливая,
5.стойко переношу тяжести связанные с работой,
6.интеллект в наличии, лояльна, конфиденциальна, корпоративна,
7.привиты организаторские способности, лидирующая нотка.

Дополнительно о себе: Прохождение быстрой печати "Солло на клавиатуре", имею водительское удостоверение категории B (опыт вождения 10 лет), люблю познавать все новое, легко уживаюсь в любом коллективе. люблю трудиться, индивидуальный подход к посетителю.