Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7758959
24 февраля

Администратор, делопроизводитель

20 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (18 апреля 1968), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 6 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Психолог-консультант

(Частичная занятость)

Психологический центр, г. Москва.

Консультирование клиентов по различным вопросам. Применение различных методик арт- терапии и аналитической психологии. Составление портрета, написание заключений.

февраль 2016 — октябрь 2016
9 месяцев

Регистратор-администратор

(Полная занятость)

ОБП Управления Делами Президента, г. Москва.

Работа в программе 1-с больница, отчеты. Запись пациентов на обследования по телефону и при личном обращении. Работа с архивом мед.карт и с архивом снимков. Взаимодействие с другими подразделениями клиники, распечатка документов из программы

июнь 2011 — январь 2015
3 года и 8 месяцев

Секретарь справочной службы канцелярии управления делами

(Полная занятость)

Страховая компания, г. Москва.

Встреча клиентов на ресепшн и консультирование в рамках должностных обязанностей. Ответы на звонки, разрешение конфликтных ситуаций в офисе, работа с телефонной базой, заказ канцелярии, печать документов, помощь в работе канцелярии.

октябрь 2009 — февраль 2011
1 год и 5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Частичная занятость)

ооо премиум, г. Москва.

Консультирование клиентов по продукции, прием заказов, отслеживание доставок

июнь 2004 — апрель 2009
4 года и 11 месяцев

Менеджер-администратор

(Полная занятость)

ка орион, г. Москва.

Работа на телефоне, заключение договоров, помощь руководителю, согласование с клиентами и работодателями, назначение встреч.

сентябрь 1996 — январь 1999
2 года и 5 месяцев

Секретарь, бухгалтер

(Полная занятость)

зао гастросервис, г. Москва.

Расчет заработной платы, поездки в банк, встреча посетителей, работа с оргтехникой и на телефоне.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь
Училась

по 2012

1-й проф университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2015

Курсы кадрового делопроизводства+канцелярия+1С зарплата и кадры. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм.
Большой опыт работы с клиентами в т.ч. в банках, в коммерческих фирмах, в бутиках. Опыт работы с документами в канцелярии банка. Диспетчером по приему и оформлению заказов.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7758959 обновлено 24 февраля, 10:44
Администратор, делопроизводитель
20 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 48 лет (18 апреля 1968)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Психолог-консультант
2 года 2 месяца
январь 2015  — н.в.
Психологический центр, Москва, частичная занятость
Консультирование клиентов по различным вопросам. Применение различных методик арт- терапии и аналитической психологии. Составление портрета, написание заключений.
Регистратор-администратор
9 месяцев
февраль   — октябрь 2016
ОБП Управления Делами Президента, Москва, полная занятость
Работа в программе 1-с больница, отчеты. Запись пациентов на обследования по телефону и при личном обращении. Работа с архивом мед.карт и с архивом снимков. Взаимодействие с другими подразделениями клиники, распечатка документов из программы
Секретарь справочной службы канцелярии управления делами
3 года 8 месяцев
июнь 2011  — январь 2015
Страховая компания, Москва, полная занятость
Встреча клиентов на ресепшн и консультирование в рамках должностных обязанностей. Ответы на звонки, разрешение конфликтных ситуаций в офисе, работа с телефонной базой, заказ канцелярии, печать документов, помощь в работе канцелярии.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 5 месяцев
октябрь 2009  — февраль 2011
ооо премиум, Москва, частичная занятость
Консультирование клиентов по продукции, прием заказов, отслеживание доставок
Менеджер-администратор
4 года 11 месяцев
июнь 2004  — апрель 2009
ка орион, Москва, полная занятость
Работа на телефоне, заключение договоров, помощь руководителю, согласование с клиентами и работодателями, назначение встреч.
Секретарь, бухгалтер
2 года 5 месяцев
сентябрь 1996  — январь 1999
зао гастросервис, Москва, полная занятость
Расчет заработной платы, поездки в банк, встреча посетителей, работа с оргтехникой и на телефоне.
Высшее образование
2012
1-й проф университет
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2015
Курсы кадрового делопроизводства+канцелярия+1С зарплата и кадры
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь
Дополнительные сведения
Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм.
Большой опыт работы с клиентами в т.ч. в банках, в коммерческих фирмах, в бутиках. Опыт работы с документами в канцелярии банка. Диспетчером по приему и оформлению заказов.