Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7601324Обновлено 30 марта
В избранные

Администратор / офис-менеджер / секретарь

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 29 лет (3 августа 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Преображенская площадь
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
5 месяцев
октябрь 2016 — февраль 2017
Менеджер по персоналу
ООО сити недвижимость, Москва, частичная занятость
Подбор персонала в агенство недвижимости
Проведения первичного резюме
Работа с базами данных

(Трудовой договор был до февраля 2017)
2 года и 4 месяца
июнь 2014 — сентябрь 2016
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
Сити Ритейл Груп, Москва, полная занятость
Координация работы подразделений компании

Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции после рассмотрения руководством в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответа

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя

- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов

- Организация и подготовка заседаний, деловых встреч и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов совещаний, деловых встреч.

- Контроль за исполнением работниками организации приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами и распоряжениями, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

- Ведение телефонной базы контактов Руководителя. - Подготовка различных аналитических справок и отчетов для Руководителя по запросу.

контроль за работой подрядчиков, обеспечивающие содержание офиса (уборка, курьерские, транспортные, медицинские, ...)

сопровождение работы сотрудников (канцелярия, презентационные материалы, помощь в составлении документов, ...)

создание и контроль за перемещением официальных документов (договоры, акты, счета, ...).

ведение базы данных клиентов и регистрация проводимой работы с ними
прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей

подготовка командировок (заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц..)

выполнение поручений руководителей

чай, кофе гостям и руководству

Выполнения личных поручений руководителя

Организация корпоративных мероприятий

(Уволилась из данной компании так как она закрылась)
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2012 — май 2014
Администратор-кассир в фитнес клубе
Сити фитнес, Москва, полная занятость
• Прием и распределение звонков

• Встреча посетителей

• Работа с кассой

• Регистрация членов клуба.

• Разрешение конфликтных ситуаций
• Ведение документации. Так же в нашем фитнес клубе есть полноценный салон красоты и в обязанности администратора входит: Встреча гостей;
Информирование об услугах и ценах салона;
Запись на процедуры; Продажа косметики для домашнего использования; Работа с ПК
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2012
Администратор студии загара
Москва, полная занятость
Констультирование клиентов по всей работе в студии, работа с кассой, решение конфликтных ситуаций. Продажа услуг и косметики в салоне
7 месяцев
апрель  — октябрь 2011
Хостес
ООО кросс лайн ресторан шинок (ресторанный дом а.к. деллоса), Москва, полная занятость
Встреча гостей, сопровождение их до столика, Подача меню и резерв столов
1 год и 8 месяцев
август 2008 — март 2010
Агент по недвижимости
ООО константа, Москва, полная занятость
Введение телефонных переговоров с клиентами, введение телефонных переговоров с представителями и собственниками жилых объектов, выезд и демонстрация объектов недвижимости, заключение договоров.
1 год и 4 месяца
май 2006 — август 2007
Продавец-консультант парфюмерии и косметики
Эллеганс, Москва, частичная занятость
Продажа парфюмерии и косметики, констультирование покупателей по данной продукции, Выкладка товара
1 год и 9 месяцев
январь 2005 — сентябрь 2006
Продавец-консультант
Магазин zara, Москва, частичная занятость
Констультирование покупателей, выкладка товара
Высшее образование
2009
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И.Скрябина
Ветеринарный
Дневная/Очная форма обучения
Ветеринар
Курсы
2007
Негосударственное образовательное учреждение «Технопарк»
«Информационные технологии»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Внимательная, легкообучаемая, целеустремленная
Дополнительные сведения
Конный спорт, плавание, путешествия

Ищу работу в стабильной компании, с зарплатой от 40000, график работы 5/2 или сменный
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 7601324 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 23:42

Резюме

Администратор / офис-менеджер / секретарь 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 3 августа 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Москва (м. Преображенская площадь)
10.2016—02.2017   5 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО сити недвижимость, г. Москва, частичная занятость.
Подбор персонала в агенство недвижимости
Проведения первичного резюме
Работа с базами данных

(Трудовой договор был до февраля 2017)
06.2014—09.2016   2 года 4 месяца
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
Сити Ритейл Груп, г. Москва, полная занятость.
Координация работы подразделений компании

Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции после рассмотрения руководством в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответа

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя

- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов

- Организация и подготовка заседаний, деловых встреч и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов совещаний, деловых встреч.

- Контроль за исполнением работниками организации приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами и распоряжениями, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

- Ведение телефонной базы контактов Руководителя. - Подготовка различных аналитических справок и отчетов для Руководителя по запросу.

контроль за работой подрядчиков, обеспечивающие содержание офиса (уборка, курьерские, транспортные, медицинские, ...)

сопровождение работы сотрудников (канцелярия, презентационные материалы, помощь в составлении документов, ...)

создание и контроль за перемещением официальных документов (договоры, акты, счета, ...).

ведение базы данных клиентов и регистрация проводимой работы с ними
прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей

подготовка командировок (заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц..)

выполнение поручений руководителей

чай, кофе гостям и руководству

Выполнения личных поручений руководителя

Организация корпоративных мероприятий

(Уволилась из данной компании так как она закрылась)
09.2012—05.2014   1 год 9 месяцев
Администратор-кассир в фитнес клубе
Сити фитнес, г. Москва, полная занятость.
• Прием и распределение звонков

• Встреча посетителей

• Работа с кассой

• Регистрация членов клуба.

• Разрешение конфликтных ситуаций
• Ведение документации. Так же в нашем фитнес клубе есть полноценный салон красоты и в обязанности администратора входит: Встреча гостей;
Информирование об услугах и ценах салона;
Запись на процедуры; Продажа косметики для домашнего использования; Работа с ПК
02.2012—09.2012   8 месяцев
Администратор студии загара
Полная занятость.
Констультирование клиентов по всей работе в студии, работа с кассой, решение конфликтных ситуаций. Продажа услуг и косметики в салоне
04.2011—10.2011   7 месяцев
Хостес
ООО кросс лайн ресторан шинок (ресторанный дом а.к. деллоса), г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, сопровождение их до столика, Подача меню и резерв столов
08.2008—03.2010   1 год 8 месяцев
Агент по недвижимости
ООО константа, г. Москва, полная занятость.
Введение телефонных переговоров с клиентами, введение телефонных переговоров с представителями и собственниками жилых объектов, выезд и демонстрация объектов недвижимости, заключение договоров.
05.2006—08.2007   1 год 4 месяца
Продавец-консультант парфюмерии и косметики
Эллеганс, г. Москва, частичная занятость.
Продажа парфюмерии и косметики, констультирование покупателей по данной продукции, Выкладка товара
01.2005—09.2006   1 год 9 месяцев
Продавец-консультант
Магазин zara, г. Москва, частичная занятость.
Констультирование покупателей, выкладка товара
Высшее
2009
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И.Скрябина
Факультет: Ветеринарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Ветеринар
Курсы и тренинги
2007
Негосударственное образовательное учреждение «Технопарк»
«Информационные технологии»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Внимательная, легкообучаемая, целеустремленная
Дополнительные сведения
Конный спорт, плавание, путешествия

Ищу работу в стабильной компании, с зарплатой от 40000, график работы 5/2 или сменный