Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7501823
22 марта

Администратор, менеджер ресторана

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (1 июня 1991), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

октябрь 2013 — июль 2016
2 года и 10 месяцев

Старший менеджер

(Полная занятость)

Организация работы кафе: планирование, организация, распределение обязанностей;
Контроль качества блюд, товарного вида, сроков годности. Выполнение плана, увеличение среднего чека.
• Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени
• Работа с гостями
• Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания
• Работа с кассой, кассовая отчетность
• Проведение инвентаризаций
составление ведомостей на зарплату, аванс.
Планирование заказов, заказ продукции, хозов.
Набор персонала, обучение.

июнь 2015 — декабрь 2015
7 месяцев

Оператор 1С

(Частичная занятость)

Работа в программе 1с, списание товара, перемещение, приходование накладных.
составление документов на поезда.

сентябрь 2012 — сентябрь 2013
1 год и 1 месяц

Управляющий кафе-магазином

(Полная занятость)

ИП Магарамов, г. Москва.

Подбор и обучение сотрудников магазинов, формирование команды.
Выполнение и перевыполнение планов магазинов.
Контроль исполнения стандартов работы в магазинах.
Работа с поставщиками, заказ продукции
Проведение инвентаризации
Ведение отчетной документации.
Управление кафе-магазином

июль 2011 — сентябрь 2012
1 год и 3 месяца

Менеджер заместитель управляющего кафе

(Полная занятость)

Кантина-сити, г. Москва.

Управление двумя подразделениями:
1. Кафе, в подчинении официанты 8 человек (на летний период с учётом веранды 10 человек),2 бармена-кассира,2 кассира,4 повара,1 уборщица,2 посудомойки. Проходимость порядка 700-800 человек в день.
2. Столовая, в подчинении 4 кассира,4 повара раздачи,1 повар гриль, паста, WOK, +старший повар.,2 официанта,2 уборщицы,5 посудомоек. Проходимость порядка 1 500-1 600 человек в день.
Организация бесперебойной работы кафе и столовой, контроль работы персонала, помощь в расчёте посетителей на кассе, контроль отдачи блюд с кухни в зал, решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, введение документации. Управление коллективом, обучение новых сотрудников.
Проведение фуршетов, составление меню.введение документации (ДНС, авансовая ведомость, зп. ведомость, составление и введение табеля, инкассация, инвентаризация, бракеражный журнал, чек-лист)
), заказ хоз. товаров, заказ барной продукции.
Работа с программой Store Hous, R-Keeper, exel, word, уверенный пользователь ПК.
Полная замена управляющего на время его отсутствия.
Работа с персоналом (адаптация.стажировка, меню, сервис)
Умение работать с ценами (себестоимость, наценка)

октябрь 2010 — апрель 2011
7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО"ОМС-центр", г. Москва.

:Открытие и закрытие смены, работа с поставщиками оформление документов. Контроль и обеспечение всего рабочего процесса кафе. Подбор и организация работы персонала, решение конфликтных ситуаций, касса, ведение документации, расчет клиентов, контроль качества обслуживания гостей. Контроль за эксплуатацией имущества и оборудования кафе, своевременном профилактическом осмотре и ремонте. Инвентаризация вверенного имущества. Снятие кассы. Отслеживание сроков годности медицинских справок сотрудников. Инкассация, инвентаризация, приготовление фрешов, кофе, коктейлей, проведение банкетов/фуршетов, составление и расчёт меню, общение с клиентом. Заказ продукции
Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати.

январь 2010 — октябрь 2010
10 месяцев

Управляющий производства пиццы

(Полная занятость)

Таксо-пицца, г. Москва.

Введение табеля, составление графиков, отслеживание работы курьеров, кухни, заказ продукции, инкассация, инвентаризация.

июль 2009 — декабрь 2009
6 месяцев

Кассир кафе

(Полная занятость)

ООО"Артекс", г. Москва.

Работа с кассой R-keeper, общение с покупателями, соблюдение чистоты на рабочем месте, инкассация, знание продаваемого ассортимента, инвентаризация, работа с журналом кассир-операционист, открытие и закрытие смены, работа в баре, приготовление фрешев, коктейлей, кофе.

Ключевые навыки
Ответственная, трудолюбивая, очень дружелюбная, умею решать конфликтные ситуации и легко нахожу общий язык с людьми. Трудолюбивая, ответственная, коммуникабельная, отзывчивая, дружелюбная, спокойная, уравновешенная. Легко и быстро нахожу общий язык с людьми, трудолюбива, на работе готова находиться сутками для достижения поставленной цели.

Компьютерные навыки:
1С 8.0 склад, word, exel, уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
Так же есть опыт работы в ресторане А. Новикова
Училась

по 2009

КСУ(колледж современного управления) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер туристического бизнеса. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7501823 обновлено 22 марта, 18:06
Администратор, менеджер ресторана
50 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (1 июня 1991)
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
2 года 10 месяцев
октябрь 2013  — июль 2016
полная занятость
Старший менеджер
Организация работы кафе: планирование, организация, распределение обязанностей;
Контроль качества блюд, товарного вида, сроков годности. Выполнение плана, увеличение среднего чека.
• Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени
• Работа с гостями
• Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания
• Работа с кассой, кассовая отчетность
• Проведение инвентаризаций
составление ведомостей на зарплату, аванс.
Планирование заказов, заказ продукции, хозов.
Набор персонала, обучение.
7 месяцев
июнь   — декабрь 2015
частичная занятость
Оператор 1С
Работа в программе 1с, списание товара, перемещение, приходование накладных.
составление документов на поезда.
1 год 1 месяц
сентябрь 2012  — сентябрь 2013
ИП Магарамов, Москва, полная занятость
Управляющий кафе-магазином
Подбор и обучение сотрудников магазинов, формирование команды.
Выполнение и перевыполнение планов магазинов.
Контроль исполнения стандартов работы в магазинах.
Работа с поставщиками, заказ продукции
Проведение инвентаризации
Ведение отчетной документации.
Управление кафе-магазином
1 год 3 месяца
июль 2011  — сентябрь 2012
Кантина-сити, Москва, полная занятость
Менеджер заместитель управляющего кафе
Управление двумя подразделениями:
1. Кафе, в подчинении официанты 8 человек (на летний период с учётом веранды 10 человек),2 бармена-кассира,2 кассира,4 повара,1 уборщица,2 посудомойки. Проходимость порядка 700-800 человек в день.
2. Столовая, в подчинении 4 кассира,4 повара раздачи,1 повар гриль, паста, WOK, +старший повар.,2 официанта,2 уборщицы,5 посудомоек. Проходимость порядка 1 500-1 600 человек в день.
Организация бесперебойной работы кафе и столовой, контроль работы персонала, помощь в расчёте посетителей на кассе, контроль отдачи блюд с кухни в зал, решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, введение документации. Управление коллективом, обучение новых сотрудников.
Проведение фуршетов, составление меню.введение документации (ДНС, авансовая ведомость, зп. ведомость, составление и введение табеля, инкассация, инвентаризация, бракеражный журнал, чек-лист)
), заказ хоз. товаров, заказ барной продукции.
Работа с программой Store Hous, R-Keeper, exel, word, уверенный пользователь ПК.
Полная замена управляющего на время его отсутствия.
Работа с персоналом (адаптация.стажировка, меню, сервис)
Умение работать с ценами (себестоимость, наценка)
7 месяцев
октябрь 2010  — апрель 2011
ООО"ОМС-центр", Москва, полная занятость
Администратор
:Открытие и закрытие смены, работа с поставщиками оформление документов. Контроль и обеспечение всего рабочего процесса кафе. Подбор и организация работы персонала, решение конфликтных ситуаций, касса, ведение документации, расчет клиентов, контроль качества обслуживания гостей. Контроль за эксплуатацией имущества и оборудования кафе, своевременном профилактическом осмотре и ремонте. Инвентаризация вверенного имущества. Снятие кассы. Отслеживание сроков годности медицинских справок сотрудников. Инкассация, инвентаризация, приготовление фрешов, кофе, коктейлей, проведение банкетов/фуршетов, составление и расчёт меню, общение с клиентом. Заказ продукции
Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати.
10 месяцев
январь   — октябрь 2010
Таксо-пицца, Москва, полная занятость
Управляющий производства пиццы
Введение табеля, составление графиков, отслеживание работы курьеров, кухни, заказ продукции, инкассация, инвентаризация.
6 месяцев
июль   — декабрь 2009
ООО"Артекс", Москва, полная занятость
Кассир кафе
Работа с кассой R-keeper, общение с покупателями, соблюдение чистоты на рабочем месте, инкассация, знание продаваемого ассортимента, инвентаризация, работа с журналом кассир-операционист, открытие и закрытие смены, работа в баре, приготовление фрешев, коктейлей, кофе.
Среднее специальное образование
2009
КСУ(колледж современного управления)
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер туристического бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственная, трудолюбивая, очень дружелюбная, умею решать конфликтные ситуации и легко нахожу общий язык с людьми. Трудолюбивая, ответственная, коммуникабельная, отзывчивая, дружелюбная, спокойная, уравновешенная. Легко и быстро нахожу общий язык с людьми, трудолюбива, на работе готова находиться сутками для достижения поставленной цели.

Компьютерные навыки:
1С 8.0 склад, word, exel, уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
Так же есть опыт работы в ресторане А. Новикова