Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7501823Обновлено 14 ноября
В избранные

Администратор, менеджер ресторана

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет (1 июня 1991), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
3 года и 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2016
Старший менеджер кафе
Москва, полная занятость
Организация работы кафе: планирование, организация, распределение обязанностей;
Контроль качества блюд, товарного вида, сроков годности. Выполнение плана, увеличение среднего чека.
• Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени
• Работа с гостями
• Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания
• Работа с кассой, кассовая отчетность
• Проведение инвентаризаций
составление ведомостей на зарплату, аванс.
Планирование заказов, заказ продукции, хозов.
Набор персонала, обучение.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2015
Оператор 1С
Москва, частичная занятость
Работа в программе 1с, списание товара, перемещение, приходование накладных.
составление документов на поезда.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2013
Управляющий кафе-магазином
ИП Магарамов, Москва, полная занятость
Подбор и обучение сотрудников магазинов, формирование команды.
Выполнение и перевыполнение планов магазинов.
Контроль исполнения стандартов работы в магазинах.
Работа с поставщиками, заказ продукции
Проведение инвентаризации
Ведение отчетной документации.
Управление кафе-магазином
1 год и 3 месяца
июль 2011 — сентябрь 2012
Менеджер заместитель управляющего кафе
Кантина-сити, Москва, полная занятость
Управление двумя подразделениями:
1. Кафе, в подчинении официанты 8 человек (на летний период с учётом веранды 10 человек),2 бармена-кассира,2 кассира,4 повара,1 уборщица,2 посудомойки. Проходимость порядка 700-800 человек в день.
2. Столовая, в подчинении 4 кассира,4 повара раздачи,1 повар гриль, паста, WOK, +старший повар.,2 официанта,2 уборщицы,5 посудомоек. Проходимость порядка 1 500-1 600 человек в день.
Организация бесперебойной работы кафе и столовой, контроль работы персонала, помощь в расчёте посетителей на кассе, контроль отдачи блюд с кухни в зал, решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, введение документации. Управление коллективом, обучение новых сотрудников.
Проведение фуршетов, составление меню.введение документации (ДНС, авансовая ведомость, зп. ведомость, составление и введение табеля, инкассация, инвентаризация, бракеражный журнал, чек-лист)
), заказ хоз. товаров, заказ барной продукции.
Работа с программой Store Hous, R-Keeper, exel, word, уверенный пользователь ПК.
Полная замена управляющего на время его отсутствия.
Работа с персоналом (адаптация.стажировка, меню, сервис)
Умение работать с ценами (себестоимость, наценка)
7 месяцев
октябрь 2010 — апрель 2011
Администратор
ООО"ОМС-центр", Москва, полная занятость
:Открытие и закрытие смены, работа с поставщиками оформление документов. Контроль и обеспечение всего рабочего процесса кафе. Подбор и организация работы персонала, решение конфликтных ситуаций, касса, ведение документации, расчет клиентов, контроль качества обслуживания гостей. Контроль за эксплуатацией имущества и оборудования кафе, своевременном профилактическом осмотре и ремонте. Инвентаризация вверенного имущества. Снятие кассы. Отслеживание сроков годности медицинских справок сотрудников. Инкассация, инвентаризация, приготовление фрешов, кофе, коктейлей, проведение банкетов/фуршетов, составление и расчёт меню, общение с клиентом. Заказ продукции
Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати.
6 месяцев
июль  — декабрь 2009
Кассир кафе
ООО"Артекс", Москва, полная занятость
Работа с кассой R-keeper, общение с покупателями, соблюдение чистоты на рабочем месте, инкассация, знание продаваемого ассортимента, инвентаризация, работа с журналом кассир-операционист, открытие и закрытие смены, работа в баре, приготовление фрешев, коктейлей, кофе.
Среднее специальное образование
2009
КСУ(колледж современного управления)
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер туристического бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственная, трудолюбивая, дружелюбная, умею решать конфликтные ситуации и легко нахожу общий язык с людьми.

Компьютерные навыки:
1С, word, exel, Aiko, StoreHouse, R-Keeper
Организатор концертов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор ресторана
45 000 Р
Администратор, ООО "ЕСВ Групп" Сеть Гриль-баров Жаровня
Менеджер-Администратор ресторана, кафе
60 000 Р
Дизайнер-консультант кухонной мебели, ООО Кухни Даром
Менеджер-Администратор ресторана, кафе
Администратор ресторана
40 000 Р
Менеджер ресторана, Галлерея-Алекс
Смотреть все резюме
Резюме № 7501823 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября, 17:10

Резюме

Администратор, менеджер ресторана 50 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июня 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду
10.2013—11.2016   3 года 2 месяца
Старший менеджер кафе
Полная занятость.
Организация работы кафе: планирование, организация, распределение обязанностей;
Контроль качества блюд, товарного вида, сроков годности. Выполнение плана, увеличение среднего чека.
• Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени
• Работа с гостями
• Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания
• Работа с кассой, кассовая отчетность
• Проведение инвентаризаций
составление ведомостей на зарплату, аванс.
Планирование заказов, заказ продукции, хозов.
Набор персонала, обучение.
06.2015—12.2015   7 месяцев
Оператор 1С
Частичная занятость.
Работа в программе 1с, списание товара, перемещение, приходование накладных.
составление документов на поезда.
09.2012—09.2013   1 год 1 месяц
Управляющий кафе-магазином
ИП Магарамов, г. Москва, полная занятость.
Подбор и обучение сотрудников магазинов, формирование команды.
Выполнение и перевыполнение планов магазинов.
Контроль исполнения стандартов работы в магазинах.
Работа с поставщиками, заказ продукции
Проведение инвентаризации
Ведение отчетной документации.
Управление кафе-магазином
07.2011—09.2012   1 год 3 месяца
Менеджер заместитель управляющего кафе
Кантина-сити, г. Москва, полная занятость.
Управление двумя подразделениями:
1. Кафе, в подчинении официанты 8 человек (на летний период с учётом веранды 10 человек),2 бармена-кассира,2 кассира,4 повара,1 уборщица,2 посудомойки. Проходимость порядка 700-800 человек в день.
2. Столовая, в подчинении 4 кассира,4 повара раздачи,1 повар гриль, паста, WOK, +старший повар.,2 официанта,2 уборщицы,5 посудомоек. Проходимость порядка 1 500-1 600 человек в день.
Организация бесперебойной работы кафе и столовой, контроль работы персонала, помощь в расчёте посетителей на кассе, контроль отдачи блюд с кухни в зал, решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, введение документации. Управление коллективом, обучение новых сотрудников.
Проведение фуршетов, составление меню.введение документации (ДНС, авансовая ведомость, зп. ведомость, составление и введение табеля, инкассация, инвентаризация, бракеражный журнал, чек-лист)
), заказ хоз. товаров, заказ барной продукции.
Работа с программой Store Hous, R-Keeper, exel, word, уверенный пользователь ПК.
Полная замена управляющего на время его отсутствия.
Работа с персоналом (адаптация.стажировка, меню, сервис)
Умение работать с ценами (себестоимость, наценка)
10.2010—04.2011   7 месяцев
Администратор
ООО"ОМС-центр", г. Москва, полная занятость.
:Открытие и закрытие смены, работа с поставщиками оформление документов. Контроль и обеспечение всего рабочего процесса кафе. Подбор и организация работы персонала, решение конфликтных ситуаций, касса, ведение документации, расчет клиентов, контроль качества обслуживания гостей. Контроль за эксплуатацией имущества и оборудования кафе, своевременном профилактическом осмотре и ремонте. Инвентаризация вверенного имущества. Снятие кассы. Отслеживание сроков годности медицинских справок сотрудников. Инкассация, инвентаризация, приготовление фрешов, кофе, коктейлей, проведение банкетов/фуршетов, составление и расчёт меню, общение с клиентом. Заказ продукции
Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати.
07.2009—12.2009   6 месяцев
Кассир кафе
ООО"Артекс", г. Москва, полная занятость.
Работа с кассой R-keeper, общение с покупателями, соблюдение чистоты на рабочем месте, инкассация, знание продаваемого ассортимента, инвентаризация, работа с журналом кассир-операционист, открытие и закрытие смены, работа в баре, приготовление фрешев, коктейлей, кофе.
Среднее специальное
2009
КСУ(колледж современного управления)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер туристического бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственная, трудолюбивая, дружелюбная, умею решать конфликтные ситуации и легко нахожу общий язык с людьми.

Компьютерные навыки:
1С, word, exel, Aiko, StoreHouse, R-Keeper
Организатор концертов