Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7405193Обновлено 30 октября 2016
В избранные

Администратор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (28 апреля 1989), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Раменки, Мосфильмовская ул.
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
4 года и 1 месяц
июнь 2011 — июнь 2015
Бухгалтер-кассир
ЗАО "ОВЛ-Энерго", Москва
Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.
8 месяцев
июль 2010 — февраль 2011
Офис-менеджер
ООО ЧОП "Колокол", Москва, частичная занятость
Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, перевод сотрудников. Ведение трудовых книжек. Формирование личных дел. Взаимодействие с гос.органами (центр занятости). Составление табеля учета рабочего времени. Деловая переписка, организация работы с документами, организация деловых совещаний. Прием и регистрация вх/исх документации, контроль за исполнением, ведение электронного журнала документации, составление описей по отправке корреспонденции почтой России, оформление приказов и распоряжений по компании, подготовка документов на подпись, взаимодействие с курьерами по доставке и оправлению почты, составление доверенностей на сотрудников, заказ канц.товаров, воды, бронирование гостиниц, факс, ксерокс, координация звонков, выполнение поручений руководства и сотрудников компании.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2008 — июль 2010
Бухгалтер
ООО "Эл-Консалт", полная занятость
Работала с участками 1С 8: авансовые отчеты, поступление материалов, счета-фактуры, выставленные нам, счета-фактуры, которые мы выставляем, ну и к ним делала акты вып.работ, печатала платежки, делала акты сверки. Ведение кассовых операций (оформление ПКО, РКО, кассовой книги). Отправка платежных поручений в Банк-Клиент. Расчеты с покупателями, подотчетными лицами. Проведение услуг, выставление счетов на оказание услуг. работа с банком, разнесение выписок. Работала с УСНО и Общей системой налогообложения 6%. Сдавала отчетность: НДС, Прибыль, ФСС, Налоговая декларация по транспортному налогу, Налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением УСНО, Единая (упрощенная) налоговая декларация, Налоговая декларация по налогу на имущество организаций, Работа с клиентами, составление договоров с клиентами, консультирование клиентов
1 год и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2008
Экономист
ММСП-1, полная занятость
Приказы, договора, рассчитывала премии, фиксировала ежедневные обороты денежных средств, прибыль, убытки предприятия
Высшее образование
2010
Академия труда и социальных отношений
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист в сфере страхования
Среднее специальное образование
2007
Московский Экононмико-энергетический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С 8 Предприятие, MS Office (Excel, Word, Power Point Presentation), Internet, «Консультант плюс», БАНК-КЛИЕНТ, Контур
Дополнительные сведения
Целеустремленность, обязательность, аккуратность, исполнительность, самосовершенствование себя как профессионала, трудолюбивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, лидерство, в меру амбициозна - желание карьерного роста, презентабельный внешний вид.
Спорт
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Банковский специалист
55 000 Р
Заведующий кассой, АКБ РосЕвроБанк АО
Банковский специалист
Администратор медицинского центра
По договоренности
Старший государственный инспектор по пожарному надзору, Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу
Администратор медицинского центра
Менеджер / Администратор салона красоты
50 000 Р
Менеджер ресторана, Чайхона номер 1
Менеджер / Администратор салона красоты
Смотреть все резюме
Резюме № 7405193 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября 2016, 19:23

Резюме

Администратор 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1989, 28 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Раменки, Мосфильмовская ул.
06.2011—06.2015   4 года 1 месяц
Бухгалтер-кассир
ЗАО "ОВЛ-Энерго", г. Москва.
Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.
07.2010—02.2011   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО ЧОП "Колокол", г. Москва, частичная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, перевод сотрудников. Ведение трудовых книжек. Формирование личных дел. Взаимодействие с гос.органами (центр занятости). Составление табеля учета рабочего времени. Деловая переписка, организация работы с документами, организация деловых совещаний. Прием и регистрация вх/исх документации, контроль за исполнением, ведение электронного журнала документации, составление описей по отправке корреспонденции почтой России, оформление приказов и распоряжений по компании, подготовка документов на подпись, взаимодействие с курьерами по доставке и оправлению почты, составление доверенностей на сотрудников, заказ канц.товаров, воды, бронирование гостиниц, факс, ксерокс, координация звонков, выполнение поручений руководства и сотрудников компании.
10.2008—07.2010   1 год 10 месяцев
Бухгалтер
ООО "Эл-Консалт", полная занятость.
Работала с участками 1С 8: авансовые отчеты, поступление материалов, счета-фактуры, выставленные нам, счета-фактуры, которые мы выставляем, ну и к ним делала акты вып.работ, печатала платежки, делала акты сверки. Ведение кассовых операций (оформление ПКО, РКО, кассовой книги). Отправка платежных поручений в Банк-Клиент. Расчеты с покупателями, подотчетными лицами. Проведение услуг, выставление счетов на оказание услуг. работа с банком, разнесение выписок. Работала с УСНО и Общей системой налогообложения 6%. Сдавала отчетность: НДС, Прибыль, ФСС, Налоговая декларация по транспортному налогу, Налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением УСНО, Единая (упрощенная) налоговая декларация, Налоговая декларация по налогу на имущество организаций, Работа с клиентами, составление договоров с клиентами, консультирование клиентов
09.2007—09.2008   1 год 1 месяц
Экономист
ММСП-1, полная занятость.
Приказы, договора, рассчитывала премии, фиксировала ежедневные обороты денежных средств, прибыль, убытки предприятия
Высшее
2010
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист в сфере страхования
Среднее специальное
2007
Московский Экононмико-энергетический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С 8 Предприятие, MS Office (Excel, Word, Power Point Presentation), Internet, «Консультант плюс», БАНК-КЛИЕНТ, Контур
Дополнительные сведения
Целеустремленность, обязательность, аккуратность, исполнительность, самосовершенствование себя как профессионала, трудолюбивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, лидерство, в меру амбициозна - желание карьерного роста, презентабельный внешний вид.
Спорт