Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7405193Обновлено 30 октября 2016
В избранные

Администратор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Раменки, Мосфильмовская ул.
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
4 года и 1 месяц
июнь 2011 — июнь 2015
Бухгалтер-кассир
ЗАО "ОВЛ-Энерго", Москва
Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.
8 месяцев
июль 2010 — февраль 2011
Офис-менеджер
ООО ЧОП "Колокол", Москва, частичная занятость
Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, перевод сотрудников. Ведение трудовых книжек. Формирование личных дел. Взаимодействие с гос.органами (центр занятости). Составление табеля учета рабочего времени. Деловая переписка, организация работы с документами, организация деловых совещаний. Прием и регистрация вх/исх документации, контроль за исполнением, ведение электронного журнала документации, составление описей по отправке корреспонденции почтой России, оформление приказов и распоряжений по компании, подготовка документов на подпись, взаимодействие с курьерами по доставке и оправлению почты, составление доверенностей на сотрудников, заказ канц.товаров, воды, бронирование гостиниц, факс, ксерокс, координация звонков, выполнение поручений руководства и сотрудников компании.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2008 — июль 2010
Бухгалтер
ООО "Эл-Консалт", полная занятость
Работала с участками 1С 8: авансовые отчеты, поступление материалов, счета-фактуры, выставленные нам, счета-фактуры, которые мы выставляем, ну и к ним делала акты вып.работ, печатала платежки, делала акты сверки. Ведение кассовых операций (оформление ПКО, РКО, кассовой книги). Отправка платежных поручений в Банк-Клиент. Расчеты с покупателями, подотчетными лицами. Проведение услуг, выставление счетов на оказание услуг. работа с банком, разнесение выписок. Работала с УСНО и Общей системой налогообложения 6%. Сдавала отчетность: НДС, Прибыль, ФСС, Налоговая декларация по транспортному налогу, Налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением УСНО, Единая (упрощенная) налоговая декларация, Налоговая декларация по налогу на имущество организаций, Работа с клиентами, составление договоров с клиентами, консультирование клиентов
1 год и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2008
Экономист
ММСП-1, полная занятость
Приказы, договора, рассчитывала премии, фиксировала ежедневные обороты денежных средств, прибыль, убытки предприятия
Высшее образование
2010
Академия труда и социальных отношений
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист в сфере страхования
Среднее специальное образование
2007
Московский Экононмико-энергетический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С 8 Предприятие, MS Office (Excel, Word, Power Point Presentation), Internet, «Консультант плюс», БАНК-КЛИЕНТ, Контур
Дополнительные сведения
Целеустремленность, обязательность, аккуратность, исполнительность, самосовершенствование себя как профессионала, трудолюбивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, лидерство, в меру амбициозна - желание карьерного роста, презентабельный внешний вид.
Спорт
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-кассир
По договоренности
Администратор-кассир, Сеть Медицинских Клиник Столица
Администратор
По договоренности
Старший администратор, Студия маникюр
Администратор, секретарь
По договоренности
Администратор, делопроизводитель, ВУНЦ СВ "ОВА ВС РФ, ОАО "Славянка"
1639 резюме
Резюме № 7405193 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября 2016, 19:23

Резюме

Администратор 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1989, 27 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Раменки, Мосфильмовская ул.
06.2011—06.2015   4 года 1 месяц
Бухгалтер-кассир
ЗАО "ОВЛ-Энерго", г. Москва.
Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.
07.2010—02.2011   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО ЧОП "Колокол", г. Москва, частичная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, перевод сотрудников. Ведение трудовых книжек. Формирование личных дел. Взаимодействие с гос.органами (центр занятости). Составление табеля учета рабочего времени. Деловая переписка, организация работы с документами, организация деловых совещаний. Прием и регистрация вх/исх документации, контроль за исполнением, ведение электронного журнала документации, составление описей по отправке корреспонденции почтой России, оформление приказов и распоряжений по компании, подготовка документов на подпись, взаимодействие с курьерами по доставке и оправлению почты, составление доверенностей на сотрудников, заказ канц.товаров, воды, бронирование гостиниц, факс, ксерокс, координация звонков, выполнение поручений руководства и сотрудников компании.
10.2008—07.2010   1 год 10 месяцев
Бухгалтер
ООО "Эл-Консалт", полная занятость.
Работала с участками 1С 8: авансовые отчеты, поступление материалов, счета-фактуры, выставленные нам, счета-фактуры, которые мы выставляем, ну и к ним делала акты вып.работ, печатала платежки, делала акты сверки. Ведение кассовых операций (оформление ПКО, РКО, кассовой книги). Отправка платежных поручений в Банк-Клиент. Расчеты с покупателями, подотчетными лицами. Проведение услуг, выставление счетов на оказание услуг. работа с банком, разнесение выписок. Работала с УСНО и Общей системой налогообложения 6%. Сдавала отчетность: НДС, Прибыль, ФСС, Налоговая декларация по транспортному налогу, Налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением УСНО, Единая (упрощенная) налоговая декларация, Налоговая декларация по налогу на имущество организаций, Работа с клиентами, составление договоров с клиентами, консультирование клиентов
09.2007—09.2008   1 год 1 месяц
Экономист
ММСП-1, полная занятость.
Приказы, договора, рассчитывала премии, фиксировала ежедневные обороты денежных средств, прибыль, убытки предприятия
Высшее
2010
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист в сфере страхования
Среднее специальное
2007
Московский Экононмико-энергетический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С 8 Предприятие, MS Office (Excel, Word, Power Point Presentation), Internet, «Консультант плюс», БАНК-КЛИЕНТ, Контур
Дополнительные сведения
Целеустремленность, обязательность, аккуратность, исполнительность, самосовершенствование себя как профессионала, трудолюбивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, лидерство, в меру амбициозна - желание карьерного роста, презентабельный внешний вид.
Спорт