Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7397847Обновлено 14 марта
В избранные

Администратор, архивариус

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 39 лет (25 мая 1978), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, М. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
5 лет
июль 2012 — н.в.
Администратор-регистратор, старший архивариус медицинской клиники
ЗАО ГК "Медси", Москва
Исполнение должностных обязанностей администратора:

- информирование клиентов и пациентов клиники о направлении деятельности компании и ее структуре;
- информирование об основных услугах медицинского учреждения, включая прейскурант цен и используемые при этом технологии;
- информирование и направление пациентов к профильному персоналу медицинского учреждения;
- распределение обязанностей между административным персоналом и сотрудниками регистратуры клиники;
- владение правилами ведения телефонных переговоров и приема посетителей;
- служебный этикет, правила субординации и профессиональной этики;
- знание оргтехники, средств связи, а также специализированных компьютерных программ;
- правила составления и ведения отчетности медицинского учреждения, формы учетных (отчетных) документов;
- ответ на входящие звонки, поступающие в медицинскую клинику, в соответствии с правилами и нормами ведения телефонных переговоров;
- оформление медицинских карт на пациентов, впервые посетивших медицинскую клинику до начала первичной консультации;
- руководство действиями и информирование пациентов по прохождению мед. персонала в клинике;
- предупреждение врача о приходе очередного пациента;
- разрешение и урегулирование конфликтных ситуаций;
- координация прохода пациентов в медицинское учреждение;
- внесение данных в сетку назначений на консультации первичных и повторных пациентов, используя специализированное ПО;
- работа со страховыми компаниями, страховыми программами пациентов и договорным отделом;
- телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу;
- организация обмена необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения;
- присутствие на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством клиники;
- контроль чистоты и порядка в холле, крыльце и в коридорах медицинской клиники;
- заблаговременный приход на работу до начала работы клиники;
- соблюдение правила техники безопасности и производственной санитарии;
- соблюдение стандартов клиентского сервиса;
- развитие своих профессиональных навыков, знаний, умений, личных качеств, влияющих на эффективность работы.

Должностные обязанности архивариуса:

- организация работы, учет, ведение, регистрационные действия и пр. по организации и полному сопровождению ведения архива организации;
- подбор, хранение, учет и регистрация карт пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день;
- работа с картами пациентов в электронном виде (создание баз, архивирование, редактирование);
- ежедневный подбор карт (на прием к соответствующему специалисту, в том числе и предварительный);
- составление реестров карт, передаваемых в архив;
- ремонт карт (замена обложки карты, титульного листа, электронное сканирование карт и т.д.);
- взаимодействие с центральным архивом;
- ксерокопирование (сканирование) карт, выписок из карт, копий прививочных листов и прочих документов для пациентов, страховых компаний, судебного делопроизводства;
- подбор карт по спискам для врачей и администрации клиники, по индивидуальным запросам (с фиксацией данных запросов);
- ведение журналов учета исходящих и входящих документов клиники.
3 месяца
июнь  — август 2011
Кассир-операционист
ОАО Сбербанк России, Королев, полная занятость
Работа с финансовым и бухгалтерским учетом, банковские операции, административная работа по учету, хранению и упорядочиванию информации (электронные и традиционные базы данных), анализ и изучение результатов проделанной работы, работа с клиентами организации (физические и юридические лица), консультирование, банковские услуги.
10 лет и 7 месяцев
июль 2000 — январь 2011
Педагог-дефектолог
Государственное Учреждение Здравоохранения Краевая Клиническая Больница, Барнаул, полная занятость
Осуществляла работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений
в развитии детей.
Выявляла детей с нарушениями в развитии, проводить их углубленное
обследование с целью определения структурно-функционального нарушения.
Рекомендовала оптимальные условия обучения и воспитания детей с
особенностями психофизического развития, вела базу данных, прослеживала
динамику развития каждого ребенка.
Обеспечивала адекватное коррекционно-компенсаторное воздействие на
развитие детей с особенностями психофизического развития.
Решала задачи обеспечения специальными средствами обучения и социальной
реабилитации процесса обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития;
Осуществляла лечебно-восстановительную работу, которая была направлена на укрепление физического и психического состояния ребенка;
Создавала условия для максимально возможного вовлечения детей в социально-экономическую жизнь общества.
Осуществляла профессиональную деятельность, связанную с восстановлением
речи у лиц после перенесенных заболеваний или травм, с применением современных методов, приемов диагностики и реабилитации.
Проводила методическую и консультативную работу.
Оказывала организационно-методическую помощь работникам образования по
вопросам интегрированного обучения детей с особенностями психофизического развития.
Вела систематическую работу с родителями, вовлекая их в решение
реабилитационных и коррекционно-педагогических задач обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития.
Высшее образование
2000
Московский городской педагогический университет
Дефектологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-дефектолог
Курсы
2002
Институт дефектологии и медицинской психологии, Свидетельство
Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации (медико-психолого-педагогические аспекты)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение итальянского языка, большой интерес как в сфере профессионального роста, так и к юриспруденции.

Компьютерные навыки:
MC Windows, Word, Excel, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Бесконфликтность, исполнительность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, анализ и обобщение деятельности, постоянное повышение профессионального уровня, умение работать как самостоятельно, так и в команде на общий результат.
Литература, история, любимый спорт - велосипедный.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
35 000 Р
Управляющий
Администратор
Администратор
По договоренности
Преподаватель Технических средств информатизации, РАНХиГС Колледж
Администратор
Администратор
По договоренности
Специалист по учебно-методической работе, РГГУ
702 резюме
Резюме № 7397847 в открытом доступе Последнее обновление 14 марта, 21:38

Резюме

Администратор, архивариус 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 25 мая 1978, 39 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Щелковская
07.2012—н.в.   5 лет
Администратор-регистратор, старший архивариус медицинской клиники
ЗАО ГК "Медси", г. Москва.
Исполнение должностных обязанностей администратора:

- информирование клиентов и пациентов клиники о направлении деятельности компании и ее структуре;
- информирование об основных услугах медицинского учреждения, включая прейскурант цен и используемые при этом технологии;
- информирование и направление пациентов к профильному персоналу медицинского учреждения;
- распределение обязанностей между административным персоналом и сотрудниками регистратуры клиники;
- владение правилами ведения телефонных переговоров и приема посетителей;
- служебный этикет, правила субординации и профессиональной этики;
- знание оргтехники, средств связи, а также специализированных компьютерных программ;
- правила составления и ведения отчетности медицинского учреждения, формы учетных (отчетных) документов;
- ответ на входящие звонки, поступающие в медицинскую клинику, в соответствии с правилами и нормами ведения телефонных переговоров;
- оформление медицинских карт на пациентов, впервые посетивших медицинскую клинику до начала первичной консультации;
- руководство действиями и информирование пациентов по прохождению мед. персонала в клинике;
- предупреждение врача о приходе очередного пациента;
- разрешение и урегулирование конфликтных ситуаций;
- координация прохода пациентов в медицинское учреждение;
- внесение данных в сетку назначений на консультации первичных и повторных пациентов, используя специализированное ПО;
- работа со страховыми компаниями, страховыми программами пациентов и договорным отделом;
- телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу;
- организация обмена необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения;
- присутствие на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством клиники;
- контроль чистоты и порядка в холле, крыльце и в коридорах медицинской клиники;
- заблаговременный приход на работу до начала работы клиники;
- соблюдение правила техники безопасности и производственной санитарии;
- соблюдение стандартов клиентского сервиса;
- развитие своих профессиональных навыков, знаний, умений, личных качеств, влияющих на эффективность работы.

Должностные обязанности архивариуса:

- организация работы, учет, ведение, регистрационные действия и пр. по организации и полному сопровождению ведения архива организации;
- подбор, хранение, учет и регистрация карт пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день;
- работа с картами пациентов в электронном виде (создание баз, архивирование, редактирование);
- ежедневный подбор карт (на прием к соответствующему специалисту, в том числе и предварительный);
- составление реестров карт, передаваемых в архив;
- ремонт карт (замена обложки карты, титульного листа, электронное сканирование карт и т.д.);
- взаимодействие с центральным архивом;
- ксерокопирование (сканирование) карт, выписок из карт, копий прививочных листов и прочих документов для пациентов, страховых компаний, судебного делопроизводства;
- подбор карт по спискам для врачей и администрации клиники, по индивидуальным запросам (с фиксацией данных запросов);
- ведение журналов учета исходящих и входящих документов клиники.
06.2011—08.2011   3 месяца
Кассир-операционист
ОАО Сбербанк России, г. Королев, полная занятость.
Работа с финансовым и бухгалтерским учетом, банковские операции, административная работа по учету, хранению и упорядочиванию информации (электронные и традиционные базы данных), анализ и изучение результатов проделанной работы, работа с клиентами организации (физические и юридические лица), консультирование, банковские услуги.
07.2000—01.2011   10 лет 7 месяцев
Педагог-дефектолог
Государственное Учреждение Здравоохранения Краевая Клиническая Больница, г. Барнаул, полная занятость.
Осуществляла работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений
в развитии детей.
Выявляла детей с нарушениями в развитии, проводить их углубленное
обследование с целью определения структурно-функционального нарушения.
Рекомендовала оптимальные условия обучения и воспитания детей с
особенностями психофизического развития, вела базу данных, прослеживала
динамику развития каждого ребенка.
Обеспечивала адекватное коррекционно-компенсаторное воздействие на
развитие детей с особенностями психофизического развития.
Решала задачи обеспечения специальными средствами обучения и социальной
реабилитации процесса обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития;
Осуществляла лечебно-восстановительную работу, которая была направлена на укрепление физического и психического состояния ребенка;
Создавала условия для максимально возможного вовлечения детей в социально-экономическую жизнь общества.
Осуществляла профессиональную деятельность, связанную с восстановлением
речи у лиц после перенесенных заболеваний или травм, с применением современных методов, приемов диагностики и реабилитации.
Проводила методическую и консультативную работу.
Оказывала организационно-методическую помощь работникам образования по
вопросам интегрированного обучения детей с особенностями психофизического развития.
Вела систематическую работу с родителями, вовлекая их в решение
реабилитационных и коррекционно-педагогических задач обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития.
Высшее
2000
Московский городской педагогический университет
Факультет: Дефектологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог-дефектолог
Курсы и тренинги
2002
Институт дефектологии и медицинской психологии, Свидетельство
Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации (медико-психолого-педагогические аспекты)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение итальянского языка, большой интерес как в сфере профессионального роста, так и к юриспруденции.

Компьютерные навыки:
MC Windows, Word, Excel, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Бесконфликтность, исполнительность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, анализ и обобщение деятельности, постоянное повышение профессионального уровня, умение работать как самостоятельно, так и в команде на общий результат.
Литература, история, любимый спорт - велосипедный.