Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7313198Обновлено в 20:02
В избранные

Администратор, секретарь, менеджер, помощник юриста

38 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Южнопортовый р-н
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
7 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Администратор-кассир
клиника Семейная, Москва, полная занятость
Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.;
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи.;
- Работа с кассовым аппаратом.;
- Ежедневная и ежемесячная отчётность.;
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.;
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.;
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- работа в программе "МедСофт".
1 месяц
сентябрь  — сентябрь 2016
Администратор
ИП "Мамонова"Салон виртуальной реальности, Москва, полная занятость
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг (игр).
- Работа с кассовым аппаратом.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
4 года
июнь 2012 — май 2016
Государственный служащий
Государственная служба, Москва, полная занятость
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2011
Администратор
ООО "Тигрёнок-Вет", Москва, полная занятость
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи.
- Ежедневная и ежемесячная отчётность.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
3 месяца
май  — июль 2010
Ассистент стоматолога
ООО "МедВорКаб", Москва, полная занятость
- Работа с врачом «в 4 руки»,
- Дезинфекция и стерилизация инструментов,
- Подготовка рабочего места к приёму пациентов,
- Генеральные уборки кабинета,
- Ведение документации,
- Учёт расходного материала.
2 года и 1 месяц
апрель 2008 — апрель 2010
Медицинская сестра стоматологического отделения
ЗАО "МЦК" Стоматология, Москва, полная занятость
- Работа с врачом «в 4 руки»,
- Дезинфекция инструментов,
- Подготовка рабочего места к приёму пациентов,
- Текущие и генеральные уборки кабинета,
- Ведение документации,
- Ежемесячная отчётность,
- Запись пациентов на приём,
- Учёт расходного материала.
8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2008
Администратор
ЗАО "МЦК" Детская клиника, Москва, полная занятость
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Ведение записи на прием, информированиет специалистов об имеющейся записи.
- Ежедневная и ежемесячная отчётность.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее образование
2015
Национальный институт имени Екатерины Великой
Бакалавр
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
2010
Московский экономический институт
Психология менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Психолог менеджмента. Преподаватель психологии менеджмента.
Среднее специальное образование
2007
Московское Медицинское Училище №15
Дневная/Очная форма обучения
Медсестра широкого профиля
Курсы
2010
Столичный Институт Имиджа и Красоты
Косметология
Москва
2010
Школа стилистов Персона
Визажист. Базовый курс.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Ассистент стоматолога
- работа с врачом «в 4 руки»;
- дезинфекция и стерилизация инструментов;
- подготовка рабочего места к приёму пациентов;
- генеральные уборки кабинета;
- ведение документации;
- учёт расходного материала.

Администратор
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Ежедневная и ежемесячная отчётность.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Дополнительные сведения
Аккуратность;
активность;
быстро усваиваю новую информацию;
внимательность;
желание работать;
исполнительность;
коммуникабельность;
легко обучаюсь;
нацеленность на результат;
ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель физической культуры, тренер по ОФП, инструктор по ЛФК, менеджер по работе с клиентами, помощник управляющего
По договоренности
Инструктор по физической культуре, ГБОУ Школа 97 в подразделении дошкольного образования
Учитель физической культуры, тренер по ОФП, инструктор по ЛФК, менеджер по работе с клиентами, помощник управляющего
Офис-менеджер, помощник руководителя
45 000 Р
Менеджер по продажам услуг, ИП Ксенофонтов ВВ
Офис-менеджер, помощник руководителя
567 резюме
Резюме № 7313198 в открытом доступе Последнее обновление в 20:02

Резюме

Администратор, секретарь, менеджер, помощник юриста 38 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 августа 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Южнопортовый р-н
11.2016—н.в.   7 месяцев
Администратор-кассир
клиника Семейная, г. Москва, полная занятость.
Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.;
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи.;
- Работа с кассовым аппаратом.;
- Ежедневная и ежемесячная отчётность.;
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.;
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.;
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- работа в программе "МедСофт".
09.2016—09.2016   1 месяц
Администратор
ИП "Мамонова"Салон виртуальной реальности, г. Москва, полная занятость.
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг (игр).
- Работа с кассовым аппаратом.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
06.2012—05.2016   4 года
Государственный служащий
Государственная служба, г. Москва, полная занятость.
04.2011—09.2011   6 месяцев
Администратор
ООО "Тигрёнок-Вет", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи.
- Ежедневная и ежемесячная отчётность.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
05.2010—07.2010   3 месяца
Ассистент стоматолога
ООО "МедВорКаб", г. Москва, полная занятость.
- Работа с врачом «в 4 руки»,
- Дезинфекция и стерилизация инструментов,
- Подготовка рабочего места к приёму пациентов,
- Генеральные уборки кабинета,
- Ведение документации,
- Учёт расходного материала.
04.2008—04.2010   2 года 1 месяц
Медицинская сестра стоматологического отделения
ЗАО "МЦК" Стоматология, г. Москва, полная занятость.
- Работа с врачом «в 4 руки»,
- Дезинфекция инструментов,
- Подготовка рабочего места к приёму пациентов,
- Текущие и генеральные уборки кабинета,
- Ведение документации,
- Ежемесячная отчётность,
- Запись пациентов на приём,
- Учёт расходного материала.
09.2007—04.2008   8 месяцев
Администратор
ЗАО "МЦК" Детская клиника, г. Москва, полная занятость.
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Ведение записи на прием, информированиет специалистов об имеющейся записи.
- Ежедневная и ежемесячная отчётность.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее (бакалавр)
2015
Национальный институт имени Екатерины Великой
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2010
Московский экономический институт
Факультет: Психология менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог менеджмента. Преподаватель психологии менеджмента.
Среднее специальное
2007
Московское Медицинское Училище №15
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медсестра широкого профиля
Курсы и тренинги
2010
Столичный Институт Имиджа и Красоты
Косметология
Москва
2010
Школа стилистов Персона
Визажист. Базовый курс.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Ассистент стоматолога
- работа с врачом «в 4 руки»;
- дезинфекция и стерилизация инструментов;
- подготовка рабочего места к приёму пациентов;
- генеральные уборки кабинета;
- ведение документации;
- учёт расходного материала.

Администратор
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Ежедневная и ежемесячная отчётность.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Дополнительные сведения
Аккуратность;
активность;
быстро усваиваю новую информацию;
внимательность;
желание работать;
исполнительность;
коммуникабельность;
легко обучаюсь;
нацеленность на результат;
ответственность.