Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7313198
26 октября 2016

Администратор, секретарь

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (8 августа 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Южнопортовый р-н, м. Кожуховская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

сентябрь 2016 — сентябрь 2016
1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

ИП "Мамонова" Салон виртуальной реальности, г. Москва.

- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг (игр).
- Работа с кассовым аппаратом.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

июнь 2012 — май 2016
4 года

Государственный служащий

(Полная занятость)

Государственная служба, г. Москва.

апрель 2011 — сентябрь 2011
6 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Тигрёнок-Вет", г. Москва.

- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи.
- Ежедневная и ежемесячная отчётность.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

май 2010 — июль 2010
3 месяца

Ассистент стоматолога

(Полная занятость)

ООО "МедВорКаб", г. Москва.

- Работа с врачом «в 4 руки»,
- Дезинфекция и стерилизация инструментов,
- Подготовка рабочего места к приёму пациентов,
- Генеральные уборки кабинета,
- Ведение документации,
- Учёт расходного материала.

апрель 2008 — апрель 2010
2 года и 1 месяц

Медицинская сестра стоматологического отделения

(Полная занятость)

ЗАО "МЦК" Стоматология, г. Москва.

- Работа с врачом «в 4 руки»,
- Дезинфекция инструментов,
- Подготовка рабочего места к приёму пациентов,
- Текущие и генеральные уборки кабинета,
- Ведение документации,
- Ежемесячная отчётность,
- Запись пациентов на приём,
- Учёт расходного материала.

сентябрь 2007 — апрель 2008
8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ЗАО "МЦК" Детская клиника, г. Москва.

- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Ведение записи на прием, информированиет специалистов об имеющейся записи.
- Ежедневная и ежемесячная отчётность.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Ассистент стоматолога
- работа с врачом «в 4 руки»;
- дезинфекция и стерилизация инструментов;
- подготовка рабочего места к приёму пациентов;
- генеральные уборки кабинета;
- ведение документации;
- учёт расходного материала.

Администратор
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Ежедневная и ежемесячная отчётность.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Училась

по 2015

Национальный институт имени Екатерины Великой Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2010

Московский экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология менеджмента. Специальность: Психолог менеджмента. Преподаватель психологии менеджмента.. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2007

Московское Медицинское Училище №15 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медсестра широкого профиля. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Косметология. Столичный Институт Имиджа и Красоты, г. Москва

2010

Визажист. Базовый курс.. Школа стилистов Персона, г. Москва

О себе

Аккуратность;
активность;
быстро усваиваю новую информацию;
внимательность;
желание работать;
исполнительность;
коммуникабельность;
легко обучаюсь;
нацеленность на результат;
ответственность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7313198 обновлено 26 октября 2016, 11:30
Администратор, секретарь
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (8 августа 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Южнопортовый р-н (м. Кожуховская)
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Администратор
1 месяц
сентябрь   — сентябрь 2016
ИП "Мамонова" Салон виртуальной реальности, Москва, полная занятость
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг (игр).
- Работа с кассовым аппаратом.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Государственный служащий
4 года
июнь 2012  — май 2016
Государственная служба, Москва, полная занятость
Администратор
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2011
ООО "Тигрёнок-Вет", Москва, полная занятость
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи.
- Ежедневная и ежемесячная отчётность.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Ассистент стоматолога
3 месяца
май   — июль 2010
ООО "МедВорКаб", Москва, полная занятость
- Работа с врачом «в 4 руки»,
- Дезинфекция и стерилизация инструментов,
- Подготовка рабочего места к приёму пациентов,
- Генеральные уборки кабинета,
- Ведение документации,
- Учёт расходного материала.
Медицинская сестра стоматологического отделения
2 года 1 месяц
апрель 2008  — апрель 2010
ЗАО "МЦК" Стоматология, Москва, полная занятость
- Работа с врачом «в 4 руки»,
- Дезинфекция инструментов,
- Подготовка рабочего места к приёму пациентов,
- Текущие и генеральные уборки кабинета,
- Ведение документации,
- Ежемесячная отчётность,
- Запись пациентов на приём,
- Учёт расходного материала.
Администратор
8 месяцев
сентябрь 2007  — апрель 2008
ЗАО "МЦК" Детская клиника, Москва, полная занятость
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Ведение записи на прием, информированиет специалистов об имеющейся записи.
- Ежедневная и ежемесячная отчётность.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее образование
2015
Национальный институт имени Екатерины Великой
Бакалавр
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
2010
Московский экономический институт
Психология менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Психолог менеджмента. Преподаватель психологии менеджмента.
Среднее специальное образование
2007
Московское Медицинское Училище №15
Дневная/Очная форма обучения
Медсестра широкого профиля
Курсы
2010
Столичный Институт Имиджа и Красоты
Косметология
Москва
2010
Школа стилистов Персона
Визажист. Базовый курс.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Ассистент стоматолога
- работа с врачом «в 4 руки»;
- дезинфекция и стерилизация инструментов;
- подготовка рабочего места к приёму пациентов;
- генеральные уборки кабинета;
- ведение документации;
- учёт расходного материала.

Администратор
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Ежедневная и ежемесячная отчётность.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Дополнительные сведения
Аккуратность;
активность;
быстро усваиваю новую информацию;
внимательность;
желание работать;
исполнительность;
коммуникабельность;
легко обучаюсь;
нацеленность на результат;
ответственность.