Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7301241Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Администратор / офис-менеджер / секретарь

27 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 24 года (24 декабря 1992), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Первомайская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
4 года
март 2011 — февраль 2015
Администратор
НОУ Современная школа дизайна, Москва, полная занятость
- встреча гостей, сотрудников школы;
- оформление необходимых документов для прохода слушателей и преподавателей в СШД (пропуска, ведомости для пропусков);
- подготовка регистрационных листов и анкет для групп;
- ведение, учет и регистрация исходящих документов СШД;
- обеспечение комфорта в классах и на территории СШД;
- формирование статистического отчета по проведенному обучению;
- ведение учета анкет слушателей: внесение информации в соответствующие эл.системы компаний-производителей (Microsoft, Google+);
- актуализация расписания СШД (во внутреннем файле и на сайте СШД): внесение полной информации о клиентах, изменение дат проведения обучения, изменение стоимости и названия курсов, внесение информации о преподавателях, актуализация пройденного обучения слушателями;
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение заказа и учет различного материала для слушателей и сотрудников;
- оформление обучения и контроль оплаты;
- ведение документооборота (регистрация, исполнение, хранение документов);
- прием, распределение входящих звонков, факсов, электронных писем;
- работа с клиентами на этапе обучения.
- владение офисным пакетом Microsoft на уровне пользователя.
- английский базовый (на уровне чтения со словарем)
- работа с клиентами по проблемным вопросам.
- участие в мероприятиях школы: выставки, дни открытых дверей и т.п.
Неполное высшее образование
2015
Академия труда и социальных отношений
ПР и рекламы
Заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2011
Столичный бизнес колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), польский (разговорный).
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, терпеливость, исполнительность, целеустремленность, легко обучаемая, умею работать как самостоятельно, так и в команде, ответственная, организованная, трудолюбивая, уверенный пользователь пк и офисной техникой, серьезное отношение к делу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО Н.Селла
Администратор офиса
Секретарь, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, мебельная компания ЦУМ
Секретарь, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 7301241 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 17:36

Резюме

Администратор / офис-менеджер / секретарь 27 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 24 декабря 1992, 24 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Москва (м. Первомайская)
03.2011—02.2015   4 года
Администратор
НОУ Современная школа дизайна, г. Москва, полная занятость.
- встреча гостей, сотрудников школы;
- оформление необходимых документов для прохода слушателей и преподавателей в СШД (пропуска, ведомости для пропусков);
- подготовка регистрационных листов и анкет для групп;
- ведение, учет и регистрация исходящих документов СШД;
- обеспечение комфорта в классах и на территории СШД;
- формирование статистического отчета по проведенному обучению;
- ведение учета анкет слушателей: внесение информации в соответствующие эл.системы компаний-производителей (Microsoft, Google+);
- актуализация расписания СШД (во внутреннем файле и на сайте СШД): внесение полной информации о клиентах, изменение дат проведения обучения, изменение стоимости и названия курсов, внесение информации о преподавателях, актуализация пройденного обучения слушателями;
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение заказа и учет различного материала для слушателей и сотрудников;
- оформление обучения и контроль оплаты;
- ведение документооборота (регистрация, исполнение, хранение документов);
- прием, распределение входящих звонков, факсов, электронных писем;
- работа с клиентами на этапе обучения.
- владение офисным пакетом Microsoft на уровне пользователя.
- английский базовый (на уровне чтения со словарем)
- работа с клиентами по проблемным вопросам.
- участие в мероприятиях школы: выставки, дни открытых дверей и т.п.
Неполное высшее
2015
Академия труда и социальных отношений
Факультет: ПР и рекламы
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее специальное
2011
Столичный бизнес колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
польский (разговорный).
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, терпеливость, исполнительность, целеустремленность, легко обучаемая, умею работать как самостоятельно, так и в команде, ответственная, организованная, трудолюбивая, уверенный пользователь пк и офисной техникой, серьезное отношение к делу.