Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7159088Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Администратор

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 25 лет, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Бирюлёво западное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
7 месяцев
январь  — июль 2016
Администратор
Fashion Retail Group магазин "Women Secret ", Москва, полная занятость
1. Открытие магазина;

Работа с кассой:
1. Внесение в кассу;
2. Х- отчет;
3. Проверка документов (журнал кассира операциониста, книга учета наличных денежных средств, акты о передаче "сейфа" за день);

Работа с клиентами;
1. Консультирование потенциальных покупателей по продукции компании (скидки, акции и т.п.);

Управление персоналом:
1. Контроль исполнения обязанностей продавцами (2 человека);
2. Распределение и делегирование обязанностей между подчиненными;
3. Составление графика работы;
4. Сортировка продукции и выкладка товара по фото коллекции;
5. Отслеживание и решение проблем с кассовым аппаратом (возвраты, технические характеристики и т.п.);
6. Взаимодействие с арендодателем (служба безопасности, бухгалтерия, администрация ТЦ и другое);
7. Проверка продукции и товаров на наличие брака.

Закрытие магазина:
1. СнятиеХ-отчета;
2. Пересчет кассы;
3. Снятие Z-отчета;
4. Пересчет сейфа;
5. Работа в 1С
6. Отправка данных в офис;
7. Заполнение журнала ЖКО, ККО, закрытие акта.
4 месяца
август  — ноябрь 2015
Администратор
OOO Diva, Москва, частичная занятость
1. Открытие магазина;

Работа с кассой:
1. Внесение в кассу;
2. Х- отчет;
3. Проверка документов (журнал кассира операциониста, книга учета наличных денежных средств, акты о передаче "сейфа" за день);

Работа с клиентами;
1. Консультирование потенциальных покупателей по продукции компании (скидки, акции и т.п.);

Управление персоналом:
1. Контроль исполнения обязанностей продавцами (2 человека);
2. Распределение и делегирование обязанностей между подчиненными;
3. Составление графика работы;
4. Сортировка продукции и выкладка товара по фото коллекции;
5. Отслеживание и решение проблем с кассовым аппаратом (возвраты, технические характеристики и т.п.);
6. Взаимодействие с арендодателем (служба безопасности, бухгалтерия, администрация ТЦ и другое);
7. Проверка продукции и товаров на наличие брака.

Закрытие магазина:
1. СнятиеХ-отчета;
2. Пересчет кассы;
3. Снятие Z-отчета;
4. Пересчет сейфа;
5. Отправка данных в офис;
6. Заполнение журнала ЖКО, ККО, закрытие акта.
2 года и 1 месяц
август 2013 — август 2015
Продавец-кассир
OOO Diva, Москва, частичная занятость
1. Открытие магазина;

Работа с кассой:
1. Внесение в кассу;
2. Х- отчет;
3. Проверка документов (журнал кассира операциониста, книга учета наличных денежных средств, акты о передаче "сейфа" за день);

Работа с клиентами;
1. Консультирование потенциальных покупателей по продукции компании (скидки, акции и т.п.);

Закрытие магазина:
1. СнятиеХ-отчета;
2. Пересчет кассы;
3. Снятие Z-отчета;
4. Пересчет сейфа;
5. Отправка данных в офис;
6. Заполнение журнала ЖКО, ККО, закрытие акта.
1 год и 4 месяца
май 2012 — август 2013
Продавец-консультант
компанияinditex магазинZARA мега теплый стан, Москва, частичная занятость
Уборка столов с товаром консультированием покупателей поиск размеров на складе
3 месяца
июль  — сентябрь 2010
Продавец-консультант, кассир
ЧП Gadgeds, Москва, полная занятость
- информирование Покупателя о комплектации и характеристиках товара;
- подбор соответствующего товара по критериям указанным Покупателем;
- оформление заказов (в программе 1С "Торговля и склад");
- отгрузка товара (в программе 1С "Торговля и склад");
- прием поставленного товара (в соответствии с инструкцией оформления);
- выкладка товара в соответствии с основами Мерчандайзинга;
- ведение учета принятого товара (в программе 1С "Торговля и склад");
- инвентаризация;
- решение производственных вопросов в связи с поставками некачественного товара;
- решение производственных вопросов по претензиям Покупателей;
- оформление товарных накладных;
- ведение "кассовой книги".
Среднее специальное образование
2015
Политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-машинист
2010
Педагогический колледж №1
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WORD, EXCEL, Internet, Mozilla Firefox, Adobe, OpenOffice, 1С.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор интернет-магазина / Web-разработчик
По договоренности
Руководитель проекта, ИП
Администратор интернет-магазина / Web-разработчик
Администратор
По договоренности
Оператор call-центра, Центр-Авто М
Администратор
По договоренности
Администратор выставочного зала, ВДНХ
Администратор
309 резюме
Резюме № 7159088 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 10:58

Резюме

Администратор 30 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 30 марта 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Бирюлёво западное
01.2016—07.2016   7 месяцев
Администратор
Fashion Retail Group магазин "Women Secret ", г. Москва, полная занятость.
1. Открытие магазина;

Работа с кассой:
1. Внесение в кассу;
2. Х- отчет;
3. Проверка документов (журнал кассира операциониста, книга учета наличных денежных средств, акты о передаче "сейфа" за день);

Работа с клиентами;
1. Консультирование потенциальных покупателей по продукции компании (скидки, акции и т.п.);

Управление персоналом:
1. Контроль исполнения обязанностей продавцами (2 человека);
2. Распределение и делегирование обязанностей между подчиненными;
3. Составление графика работы;
4. Сортировка продукции и выкладка товара по фото коллекции;
5. Отслеживание и решение проблем с кассовым аппаратом (возвраты, технические характеристики и т.п.);
6. Взаимодействие с арендодателем (служба безопасности, бухгалтерия, администрация ТЦ и другое);
7. Проверка продукции и товаров на наличие брака.

Закрытие магазина:
1. СнятиеХ-отчета;
2. Пересчет кассы;
3. Снятие Z-отчета;
4. Пересчет сейфа;
5. Работа в 1С
6. Отправка данных в офис;
7. Заполнение журнала ЖКО, ККО, закрытие акта.
08.2015—11.2015   4 месяца
Администратор
OOO Diva, г. Москва, частичная занятость.
1. Открытие магазина;

Работа с кассой:
1. Внесение в кассу;
2. Х- отчет;
3. Проверка документов (журнал кассира операциониста, книга учета наличных денежных средств, акты о передаче "сейфа" за день);

Работа с клиентами;
1. Консультирование потенциальных покупателей по продукции компании (скидки, акции и т.п.);

Управление персоналом:
1. Контроль исполнения обязанностей продавцами (2 человека);
2. Распределение и делегирование обязанностей между подчиненными;
3. Составление графика работы;
4. Сортировка продукции и выкладка товара по фото коллекции;
5. Отслеживание и решение проблем с кассовым аппаратом (возвраты, технические характеристики и т.п.);
6. Взаимодействие с арендодателем (служба безопасности, бухгалтерия, администрация ТЦ и другое);
7. Проверка продукции и товаров на наличие брака.

Закрытие магазина:
1. СнятиеХ-отчета;
2. Пересчет кассы;
3. Снятие Z-отчета;
4. Пересчет сейфа;
5. Отправка данных в офис;
6. Заполнение журнала ЖКО, ККО, закрытие акта.
08.2013—08.2015   2 года 1 месяц
Продавец-кассир
OOO Diva, г. Москва, частичная занятость.
1. Открытие магазина;

Работа с кассой:
1. Внесение в кассу;
2. Х- отчет;
3. Проверка документов (журнал кассира операциониста, книга учета наличных денежных средств, акты о передаче "сейфа" за день);

Работа с клиентами;
1. Консультирование потенциальных покупателей по продукции компании (скидки, акции и т.п.);

Закрытие магазина:
1. СнятиеХ-отчета;
2. Пересчет кассы;
3. Снятие Z-отчета;
4. Пересчет сейфа;
5. Отправка данных в офис;
6. Заполнение журнала ЖКО, ККО, закрытие акта.
05.2012—08.2013   1 год 4 месяца
Продавец-консультант
компанияinditex магазинZARA мега теплый стан, г. Москва, частичная занятость.
Уборка столов с товаром консультированием покупателей поиск размеров на складе
07.2010—09.2010   3 месяца
Продавец-консультант, кассир
ЧП Gadgeds, г. Москва, полная занятость.
- информирование Покупателя о комплектации и характеристиках товара;
- подбор соответствующего товара по критериям указанным Покупателем;
- оформление заказов (в программе 1С "Торговля и склад");
- отгрузка товара (в программе 1С "Торговля и склад");
- прием поставленного товара (в соответствии с инструкцией оформления);
- выкладка товара в соответствии с основами Мерчандайзинга;
- ведение учета принятого товара (в программе 1С "Торговля и склад");
- инвентаризация;
- решение производственных вопросов в связи с поставками некачественного товара;
- решение производственных вопросов по претензиям Покупателей;
- оформление товарных накладных;
- ведение "кассовой книги".
Среднее специальное
2015
Политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-машинист
Среднее специальное
2010
Педагогический колледж №1
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный педагог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WORD, EXCEL, Internet, Mozilla Firefox, Adobe, OpenOffice, 1С.