Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6939131
14 августа 2016

Администратор, координатор, менеджер, офис-менеджер

30 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
40 лет (12 июля 1976), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Царицыно
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

февраль 2012 — н.в.
5 лет и 1 месяц

Менеджер по распространению

(Полная занятость)

ООО «Веселые картинки» г. Москва, г. Москва.

• работа в программе 1 С бухгалтерия;
• работа с дистрибьюторами по заключенным договорам поставки (сбор заказов на издание, формирование документации по отгрузке журнала, контроль поступления денежных средств, контроль соблюдения условий договора);
• ведение документооборота отдела распространения, составление документов, сопровождающих развоз журналов;
• анализ продаж.
• работа с клиентами и партнерами по текущим вопросам.

Ключевые навыки
• Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
• Опыт написания информационных обзоров, подготовки договоров;
• Подготовка информационно-аналитических и статистических отчетов;
• Подготовка рекламных материалов;
• Прием, сбор и обработка поступающей корреспонденции;
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) 1C:Бухгалтерия, СПС Консультант плюс, СПС Гарант, электронная почта, Интернет;
• Оформление первичных бухгалтерских документов;
• Логистика и контроль поставки до клиента;
• Организация встреч и переговоров клиентов;
• Встреча и сопровождение клиентов;
• Координация работы офиса;
• Знания в области психологии, для более эффективных коммуникаций и разрешения конфликтных или спорных ситуаций.
Училась

по 2009

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная работа. Специальность: Специалист по социальной работе. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2005

Основы делопроизводства. Московский экономичский университет, г. Москва

1996

Специальность бухгалтер экономист. Школа бизнеса Аксенова, г. Ульяновск

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Профессиональные навыки и умения:
• Знания уборочного инвентаря и текстиля. Цветового кодирования уборочного текстиля. Правил хранения средств для уборки, уход за ними;
• Требований к персоналу клининговой компании;
• Постановка задач, контроль качества и координация работы персонала;
• Подбор, адаптация персонала, обучение персонала;
• Замер объекта;
• Документооборот: составления договора на обслуживание объекта, спецификации, технологической карты;
• Расчет дозировки химического раствора (процентного соотношения), используемого при уборке;
• Расчет расхода моющего средства и времени на проведение определенных работ на объектах;
• Контроль качества уборки;
• Оперативное реагирование на пожелания и замечания, касающиеся качества работ, решение текущих проблем;
• Консультация клиентов по товарам и услугам;
• Прием звонков, оформление заявок, запись клиентов;
• Умение ясно и грамотно отвечать на вопросы по телефону;
• Решение конфликтных или спорных ситуаций;
• Встреча и сопровождение посетителей;
• Ведение документации – делопроизводство.
• Координация работы офиса;
• Опыт по сбору и обработки информации, написанию информационных обзоров.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) 1C:Бухгалтерия, СПС Консультант плюс, СПС Гарант, электронная почта, Интернет.
• Разрешение конфликтных или спорных ситуаций;
• Знания в области психологии (для более эффективных коммуникаций);
• Навыки работы с документацией;
• Навыки делового общения;
Управления персоналом (горничные, администратор, швеи, сапожники) более 3 лет – 10 чел.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6939131 обновлено 14 августа 2016, 07:30
Администратор, координатор, менеджер, офис-менеджер
30 000 Р, не готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 40 лет (12 июля 1976)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Царицыно)
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Менеджер по распространению
5 лет 1 месяц
февраль 2012  — н.в.
ООО «Веселые картинки» г. Москва, Москва, полная занятость
• работа в программе 1 С бухгалтерия;
• работа с дистрибьюторами по заключенным договорам поставки (сбор заказов на издание, формирование документации по отгрузке журнала, контроль поступления денежных средств, контроль соблюдения условий договора);
• ведение документооборота отдела распространения, составление документов, сопровождающих развоз журналов;
• анализ продаж.
• работа с клиентами и партнерами по текущим вопросам.
Высшее образование
2009
Российский государственный социальный университет
Социальная работа
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Курсы
2005
Московский экономичский университет
Основы делопроизводства
Москва
1996
Школа бизнеса Аксенова
Специальность бухгалтер экономист
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
• Опыт написания информационных обзоров, подготовки договоров;
• Подготовка информационно-аналитических и статистических отчетов;
• Подготовка рекламных материалов;
• Прием, сбор и обработка поступающей корреспонденции;
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) 1C:Бухгалтерия, СПС Консультант плюс, СПС Гарант, электронная почта, Интернет;
• Оформление первичных бухгалтерских документов;
• Логистика и контроль поставки до клиента;
• Организация встреч и переговоров клиентов;
• Встреча и сопровождение клиентов;
• Координация работы офиса;
• Знания в области психологии, для более эффективных коммуникаций и разрешения конфликтных или спорных ситуаций.
Дополнительные сведения
Профессиональные навыки и умения:
• Знания уборочного инвентаря и текстиля. Цветового кодирования уборочного текстиля. Правил хранения средств для уборки, уход за ними;
• Требований к персоналу клининговой компании;
• Постановка задач, контроль качества и координация работы персонала;
• Подбор, адаптация персонала, обучение персонала;
• Замер объекта;
• Документооборот: составления договора на обслуживание объекта, спецификации, технологической карты;
• Расчет дозировки химического раствора (процентного соотношения), используемого при уборке;
• Расчет расхода моющего средства и времени на проведение определенных работ на объектах;
• Контроль качества уборки;
• Оперативное реагирование на пожелания и замечания, касающиеся качества работ, решение текущих проблем;
• Консультация клиентов по товарам и услугам;
• Прием звонков, оформление заявок, запись клиентов;
• Умение ясно и грамотно отвечать на вопросы по телефону;
• Решение конфликтных или спорных ситуаций;
• Встреча и сопровождение посетителей;
• Ведение документации – делопроизводство.
• Координация работы офиса;
• Опыт по сбору и обработки информации, написанию информационных обзоров.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) 1C:Бухгалтерия, СПС Консультант плюс, СПС Гарант, электронная почта, Интернет.
• Разрешение конфликтных или спорных ситуаций;
• Знания в области психологии (для более эффективных коммуникаций);
• Навыки работы с документацией;
• Навыки делового общения;
Управления персоналом (горничные, администратор, швеи, сапожники) более 3 лет – 10 чел.