Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6939131Обновлено 14 августа 2016
В избранные

Администратор, координатор, менеджер, офис-менеджер

30 000 Р, частичная занятость
Жен., 41 год (12 июля 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Царицыно
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
5 лет и 8 месяцев
февраль 2012 — н.в.
Менеджер по распространению
ООО «Веселые картинки» г. Москва, Москва, полная занятость
• работа в программе 1 С бухгалтерия;
• работа с дистрибьюторами по заключенным договорам поставки (сбор заказов на издание, формирование документации по отгрузке журнала, контроль поступления денежных средств, контроль соблюдения условий договора);
• ведение документооборота отдела распространения, составление документов, сопровождающих развоз журналов;
• анализ продаж.
• работа с клиентами и партнерами по текущим вопросам.
Высшее образование
2009
Российский государственный социальный университет
Социальная работа
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Курсы
2005
Московский экономичский университет
Основы делопроизводства
Москва
1996
Школа бизнеса Аксенова
Специальность бухгалтер экономист
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
• Опыт написания информационных обзоров, подготовки договоров;
• Подготовка информационно-аналитических и статистических отчетов;
• Подготовка рекламных материалов;
• Прием, сбор и обработка поступающей корреспонденции;
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) 1C:Бухгалтерия, СПС Консультант плюс, СПС Гарант, электронная почта, Интернет;
• Оформление первичных бухгалтерских документов;
• Логистика и контроль поставки до клиента;
• Организация встреч и переговоров клиентов;
• Встреча и сопровождение клиентов;
• Координация работы офиса;
• Знания в области психологии, для более эффективных коммуникаций и разрешения конфликтных или спорных ситуаций.
Дополнительные сведения
Профессиональные навыки и умения:
• Знания уборочного инвентаря и текстиля. Цветового кодирования уборочного текстиля. Правил хранения средств для уборки, уход за ними;
• Требований к персоналу клининговой компании;
• Постановка задач, контроль качества и координация работы персонала;
• Подбор, адаптация персонала, обучение персонала;
• Замер объекта;
• Документооборот: составления договора на обслуживание объекта, спецификации, технологической карты;
• Расчет дозировки химического раствора (процентного соотношения), используемого при уборке;
• Расчет расхода моющего средства и времени на проведение определенных работ на объектах;
• Контроль качества уборки;
• Оперативное реагирование на пожелания и замечания, касающиеся качества работ, решение текущих проблем;
• Консультация клиентов по товарам и услугам;
• Прием звонков, оформление заявок, запись клиентов;
• Умение ясно и грамотно отвечать на вопросы по телефону;
• Решение конфликтных или спорных ситуаций;
• Встреча и сопровождение посетителей;
• Ведение документации – делопроизводство.
• Координация работы офиса;
• Опыт по сбору и обработки информации, написанию информационных обзоров.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) 1C:Бухгалтерия, СПС Консультант плюс, СПС Гарант, электронная почта, Интернет.
• Разрешение конфликтных или спорных ситуаций;
• Знания в области психологии (для более эффективных коммуникаций);
• Навыки работы с документацией;
• Навыки делового общения;
Управления персоналом (горничные, администратор, швеи, сапожники) более 3 лет – 10 чел.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Заместитель директора магазина, ООО "МАНГО РАША"
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Специалист отдела развития, ТРЦ РИО ТЕКСТИЛЬ
Администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 6939131 в открытом доступе Последнее обновление 14 августа 2016, 07:30

Резюме

Администратор, координатор, менеджер, офис-менеджер 30 000
Не готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 12 июля 1976, 41 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Царицыно)
02.2012—н.в.   5 лет 8 месяцев
Менеджер по распространению
ООО «Веселые картинки» г. Москва, г. Москва, полная занятость.
• работа в программе 1 С бухгалтерия;
• работа с дистрибьюторами по заключенным договорам поставки (сбор заказов на издание, формирование документации по отгрузке журнала, контроль поступления денежных средств, контроль соблюдения условий договора);
• ведение документооборота отдела распространения, составление документов, сопровождающих развоз журналов;
• анализ продаж.
• работа с клиентами и партнерами по текущим вопросам.
Высшее
2009
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социальная работа
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе
Курсы и тренинги
2005
Московский экономичский университет
Основы делопроизводства
Москва
1996
Школа бизнеса Аксенова
Специальность бухгалтер экономист
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
• Опыт написания информационных обзоров, подготовки договоров;
• Подготовка информационно-аналитических и статистических отчетов;
• Подготовка рекламных материалов;
• Прием, сбор и обработка поступающей корреспонденции;
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) 1C:Бухгалтерия, СПС Консультант плюс, СПС Гарант, электронная почта, Интернет;
• Оформление первичных бухгалтерских документов;
• Логистика и контроль поставки до клиента;
• Организация встреч и переговоров клиентов;
• Встреча и сопровождение клиентов;
• Координация работы офиса;
• Знания в области психологии, для более эффективных коммуникаций и разрешения конфликтных или спорных ситуаций.
Дополнительные сведения
Профессиональные навыки и умения:
• Знания уборочного инвентаря и текстиля. Цветового кодирования уборочного текстиля. Правил хранения средств для уборки, уход за ними;
• Требований к персоналу клининговой компании;
• Постановка задач, контроль качества и координация работы персонала;
• Подбор, адаптация персонала, обучение персонала;
• Замер объекта;
• Документооборот: составления договора на обслуживание объекта, спецификации, технологической карты;
• Расчет дозировки химического раствора (процентного соотношения), используемого при уборке;
• Расчет расхода моющего средства и времени на проведение определенных работ на объектах;
• Контроль качества уборки;
• Оперативное реагирование на пожелания и замечания, касающиеся качества работ, решение текущих проблем;
• Консультация клиентов по товарам и услугам;
• Прием звонков, оформление заявок, запись клиентов;
• Умение ясно и грамотно отвечать на вопросы по телефону;
• Решение конфликтных или спорных ситуаций;
• Встреча и сопровождение посетителей;
• Ведение документации – делопроизводство.
• Координация работы офиса;
• Опыт по сбору и обработки информации, написанию информационных обзоров.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) 1C:Бухгалтерия, СПС Консультант плюс, СПС Гарант, электронная почта, Интернет.
• Разрешение конфликтных или спорных ситуаций;
• Знания в области психологии (для более эффективных коммуникаций);
• Навыки работы с документацией;
• Навыки делового общения;
Управления персоналом (горничные, администратор, швеи, сапожники) более 3 лет – 10 чел.