Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6872154
30 августа 2016

Администратор

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (17 января 1983), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Затонная 13 к2, м. Коломенская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 5 месяцев

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

ООО "Гера", г. Москва.

Авансовые отчеты, инкассация, открытие и закрытие месяца сч 71 и 50
первичная документация, амортизация ОС, 1С бухгалтерия, УТ. расчеты с подотчетными лицами

июль 2010 — ноябрь 2012
2 года и 5 месяцев

Кассир-операционист

(Полная занятость)

тойлекс тюнинг ЛТД+, г. Москва.

Прием и распределение звонков, закрытие заказ-нарядов, касса, отчетность, выдача зарплаты, работа с электронной почтой, оприходование товара, расходные накладные, счета, кассовые документы

ноябрь 2008 — апрель 2010
1 год и 6 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ооо "сервис центр Ягуар", г. Москва.

Консультирование и помощь в выборе товара, выкладка товара, касса, участие в инвентаризации.

Ключевые навыки
Помощь в администрировании
• прием и распределение поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства,
• контроль за своевременным исполнением поручений руководителя
• координация персональных водителей
• оформление заказ-нарядов
• выставление счетов клиентам
• оформление первичной документации
• работа с наличными денежными средствами
• выдача заработной платы персоналу

Компьютерные навыки:
1с, офисные программы
Училась

по 2004

Строительный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Бухгалтерская отчетность и аудит. Имц, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Исполнительность, усидчивость, честность, пунктуальность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6872154 обновлено 30 августа 2016, 12:17
Администратор
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (17 января 1983)
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Затонная 13 к2 (м. Коломенская)
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
4 года 5 месяцев
декабрь 2012  — н.в.
ООО "Гера", Москва, полная занятость
Бухгалтер-кассир
Авансовые отчеты, инкассация, открытие и закрытие месяца сч 71 и 50
первичная документация, амортизация ОС, 1С бухгалтерия, УТ. расчеты с подотчетными лицами
2 года 5 месяцев
июль 2010  — ноябрь 2012
тойлекс тюнинг ЛТД+, Москва, полная занятость
Кассир-операционист
Прием и распределение звонков, закрытие заказ-нарядов, касса, отчетность, выдача зарплаты, работа с электронной почтой, оприходование товара, расходные накладные, счета, кассовые документы
1 год 6 месяцев
ноябрь 2008  — апрель 2010
ооо "сервис центр Ягуар", Москва, полная занятость
Продавец-консультант
Консультирование и помощь в выборе товара, выкладка товара, касса, участие в инвентаризации.
Среднее специальное образование
2004
Строительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Курсы
2011
Имц
Бухгалтерская отчетность и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Помощь в администрировании
• прием и распределение поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства,
• контроль за своевременным исполнением поручений руководителя
• координация персональных водителей
• оформление заказ-нарядов
• выставление счетов клиентам
• оформление первичной документации
• работа с наличными денежными средствами
• выдача заработной платы персоналу

Компьютерные навыки:
1с, офисные программы
Дополнительные сведения
Исполнительность, усидчивость, честность, пунктуальность