Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6809157
6 декабря

Администратор, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

По договоренности
частичная занятость
не имеет значения
33 года (26 октября 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду в Самару
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Реабилитационный центр "Преодоление", г. Москва.

сентябрь 2014 — июль 2015
11 месяцев

Специалист отдела оформления агентских договоров филиалов

(Полная занятость)

ООО СК "Согласие", г. Самара.

Оформление агентских договоров, дополнительных соглашений, расторжение договоров.

июнь 2013 — июнь 2014
1 год и 1 месяц

Инспектор-делопроизводитель

(Полная занятость)

МП г.о. Самара «Самарский метрополитен», г. Самара.

Осуществление контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями решений, приказов, указаний, поручений руководства метрополитена.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы метрополитена.
Составление писем, запросов, оформление протоколов заседаний и совещаний.
Информирование руководства о состоянии выполнения поручений.

январь 2013 — март 2013
3 месяца

Ведущий специалист-эксперт по противодействию незаконной миграции

(Полная занятость)

Отдел иммиграционного контроля УФМС России по Самарской области, г. Самара.

Организация правильного ведения производства по делам об административных правонарушениях должностными лицами отдела и других подразделений УФМС.
Рассмотрение жалоб и заявлений граждан.
Проверка и обобщение отчетов структурных подразделений о проделанной работе.
Организация подготовки и сбора материалов на административное выдворение иностранных граждан, а также на депортацию.

октябрь 2012 — январь 2013
4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО «ПКФ Зима», г. Самара.

Выполнение задач по организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя компании.
Организация контроля за надлежащим выполнением структурными подразделениями и должностными лицами приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя.
Организация сбора, обработки информации по запросам руководителя компании.
Присутствие в установленном порядке на протокольных мероприятиях.
Организация подготовки переговоров, совещаний и заседаний.
Организация приема посетителей к руководителю компании.

декабрь 2011 — июнь 2012
7 месяцев

Заведующая канцелярией

(Полная занятость)

Центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения ГУ МВД России по Самарской области., г. Самара.

Организация делопроизводства.
 Ведение делопроизводства.
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.
Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
Формирование дел и их сдача на хранение.
Обеспечение единого порядка документационного обеспечения.
Поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых для организации делопроизводства.
Методическое руководство делопроизводством в подразделениях предприятия, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.
Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.
Выполнение копировальных и множительных работ.
Выполнение машинописных работ (прием материала для печатания, распределение, учет выработки, сдача выполненной работы).
Контроль за исполнением документов и подготовкой документов к передаче в архив.
 Контроль за сроками исполнения документов их правильным оформлением.
Разработка мероприятий по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
Составление отчетов, справок, сводок по результатам контроля за исполнением.
Разработка предложений по установлению исполнительской дисциплины, по исполнению структурными подразделениями поручений, о заслушивании на совещаниях руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в исполнении решений и поручений.
Разработка и обеспечение режима доступа к документации и использования информации, содержащейся в ней.

март 2009 — июнь 2011
2 года и 4 месяца

Кассир, помощник руководителя, менеджер

(Полная занятость)

ООО "ТК Бельвейс", г. Самара.

Поддержание и расширение клиентской базы.
Поиск новых клиентов, ведение переговоров, подписание договоров.
Работа с ключевыми клиентами.
Ведение и составление отчетности для головного офиса.
Составление и предоставление отчетности по установленной форме вышестоящему руководству.
Транспортная и складская логистика.
Проведение инвентаризаций.
Составление и предоставление бухгалтерской отчетности по филиалу. Подготовка и отправка первичных документов в головной офис.
Выполнение плана продаж.
Отслеживание заявок и платежей.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C, Internet.
Училась

по 2009

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальной психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Самарский медицинский колледж имени Н. Ляпиной Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медицинская сестра. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, добропорядочность, ответственность.
Фитнес, бег, танцы, музыка, психология, фотография.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6809157 обновлено 6 декабря, 12:05
Администратор, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами
По договоренности, не готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 33 года (26 октября 1983)
Не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду в Самару
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Администратор
8 месяцев
май 2016  — н.в.
Реабилитационный центр "Преодоление", Москва, полная занятость
Специалист отдела оформления агентских договоров филиалов
11 месяцев
сентябрь 2014  — июль 2015
ООО СК "Согласие", Самара, полная занятость
Оформление агентских договоров, дополнительных соглашений, расторжение договоров.
Инспектор-делопроизводитель
1 год 1 месяц
июнь 2013  — июнь 2014
МП г.о. Самара «Самарский метрополитен», Самара, полная занятость
Осуществление контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями решений, приказов, указаний, поручений руководства метрополитена.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы метрополитена.
Составление писем, запросов, оформление протоколов заседаний и совещаний.
Информирование руководства о состоянии выполнения поручений.
Ведущий специалист-эксперт по противодействию незаконной миграции
3 месяца
январь   — март 2013
Отдел иммиграционного контроля УФМС России по Самарской области, Самара, полная занятость
Организация правильного ведения производства по делам об административных правонарушениях должностными лицами отдела и других подразделений УФМС.
Рассмотрение жалоб и заявлений граждан.
Проверка и обобщение отчетов структурных подразделений о проделанной работе.
Организация подготовки и сбора материалов на административное выдворение иностранных граждан, а также на депортацию.
Помощник руководителя
4 месяца
октябрь 2012  — январь 2013
ООО «ПКФ Зима», Самара, полная занятость
Выполнение задач по организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя компании.
Организация контроля за надлежащим выполнением структурными подразделениями и должностными лицами приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя.
Организация сбора, обработки информации по запросам руководителя компании.
Присутствие в установленном порядке на протокольных мероприятиях.
Организация подготовки переговоров, совещаний и заседаний.
Организация приема посетителей к руководителю компании.
Заведующая канцелярией
7 месяцев
декабрь 2011  — июнь 2012
Центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения ГУ МВД России по Самарской области., Самара, полная занятость
Организация делопроизводства.
 Ведение делопроизводства.
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.
Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
Формирование дел и их сдача на хранение.
Обеспечение единого порядка документационного обеспечения.
Поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых для организации делопроизводства.
Методическое руководство делопроизводством в подразделениях предприятия, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.
Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.
Выполнение копировальных и множительных работ.
Выполнение машинописных работ (прием материала для печатания, распределение, учет выработки, сдача выполненной работы).
Контроль за исполнением документов и подготовкой документов к передаче в архив.
 Контроль за сроками исполнения документов их правильным оформлением.
Разработка мероприятий по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
Составление отчетов, справок, сводок по результатам контроля за исполнением.
Разработка предложений по установлению исполнительской дисциплины, по исполнению структурными подразделениями поручений, о заслушивании на совещаниях руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в исполнении решений и поручений.
Разработка и обеспечение режима доступа к документации и использования информации, содержащейся в ней.
Кассир, помощник руководителя, менеджер
2 года 4 месяца
март 2009  — июнь 2011
ООО "ТК Бельвейс", Самара, полная занятость
Поддержание и расширение клиентской базы.
Поиск новых клиентов, ведение переговоров, подписание договоров.
Работа с ключевыми клиентами.
Ведение и составление отчетности для головного офиса.
Составление и предоставление отчетности по установленной форме вышестоящему руководству.
Транспортная и складская логистика.
Проведение инвентаризаций.
Составление и предоставление бухгалтерской отчетности по филиалу. Подготовка и отправка первичных документов в головной офис.
Выполнение плана продаж.
Отслеживание заявок и платежей.
Высшее образование
2009
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Социальной психологии
Заочная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
2005
Самарский медицинский колледж имени Н. Ляпиной
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C, Internet.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, добропорядочность, ответственность.
Фитнес, бег, танцы, музыка, психология, фотография.